Иду к вам, дорогие москвичи!

В Москву иду я, ЛЮДИ, бомжевать:
В столицу, к вам, больным и бородатым -
Кричат соседи стонет с кухни мать
В отчаянье от горя и утраты!

Иду я бомжевать с хромой ногой,
С кривым и перекошенным предплечьем
Из мест врачи, где давяться икрой
Вместо лекарст раздав больным увечья.

Хотя и деформирован сустав
И, нет почти седалищного нерва!
Я к вам пешком, законы все поправ,
Спешу, презрев земное тяготенье!

Иду к вам, дорогие москвичи!
Ведь говорят - народа нет добрее!
В надежде,что московские врачи
Меня больного вылечат лилея.

В Москве полно просторнейших палат,
Лекарства там одни из самых лучших.
Ведь украинец москвичу, как брат,
А я приду с Украины цветучей!


Рецензии
Казалось, ещё недавно, мы все были друг-другу братья, а сегодня... Выздоравливайте, и пусть Господь пошлёт Вам совестливого и одухотвлрённого специалиста, в Москве или где ещё.

Нелли Григорян   06.07.2011 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.