Скелеты в шкафу

PG-13

Не люблю минивэны. Людей вроде много входит, но все равно сидим друг на друге. Ладно если просто сидим, но обязательно найдется тот, кто постоянно ноет, скачет, елозит своей острой задницей по моим коленям в поисках более удобного положения для себя, и менее комфортного для меня. Короче говоря, создает неудобства и провоцирует меня на подзатыльник.
Крису достается меньше всех. Он как обычно спокоен, время от времени посматривает в окно и расплывается в улыбке от вида неугомонного и болтливого тебя. Иногда ты так быстро говоришь, что мне кажется, что, кроме меня, тебя никто не понимает. Да так оно и есть!
Твоя неугомонность и чрезмерная активность действует мне на нервы. Порой, ты даже способен испортить мое самое прекрасное настроение своей энергией. Сегодня, конечно, не тот случай, но раздражаешь ты не на шутку!
И как же без него?..Том со своей верной спутницей – камерой. Мэтт кривляется, выпендривается и ведет себя как полный придурок. И все бы ничего, но он прыгает на МОИХ коленях! Я пытаюсь его сбросить и усадить рядом, но это бесполезно - вцепившись в меня, как клещ, он испытывает мое терпение.
Со стороны все это выглядит, мягко говоря, глупо. Уже все привыкли к идиотским выходкам и шуткам Беллами, и, как всегда, он втягивает в этот маскарад своего самого лучшего друга.
Я бы подыграл, но велико желание сломать ему нос за то, что он только что надавил мне локтем на шею! Чуть не проткнул, зараза.
В голове крутится лишь одна мысль: "Когда мы доберемся до места, я прибью эту падлу!" Хотя нет, только что проскочила еще: "Черт меня дернул ехать в такую даль...".
*
Идея съездить в Эксетер – не самая удачная – особенно в середине ноября: промозглый холод, вечные дожди, туманы и простуда. Но целый свободный коттедж родителей Барни на целые выходные – такая удача выпадает не каждую неделю!
И вот мой острый зад скоро прокрутит дыры сначала в Доминиковых брюках, а потом и в его коленях.  Он бесится, но это пустяки. Он всегда что-то там бормочет и бубнит, но потом веселится вместе со всеми.
Том где-то достал бутылку дешевого вина, и теперь она гуляла по кругу в тесном салоне старенького минивэна. Я пою Дома вином – у него руки заняты – держит меня за бока. Ничего… Скоро приедем.
Ой, машину занесло на повороте, я шатнулся и врезался локтем в шею моему «креслу». Оно психануло и сбросило меня с себя. Что это с ним?
Остаток дороги пришлось ехать сидя на корточках между Крисом и Тедом Кассовичем.
Домик у Барни действительно неплохой. К тому же в преддверии вечеринки весь набит алкоголем, пакетами с чипсами и разнокалиберными сэндвичами.
Наша компания тут же разбрелась по всему дому, зазвенели бутылки, в воздухе повис сигаретный дым, кто-то включил «The Cure» -- в общем, стало весело. Только Дом куда-то пропал…
*
А тут намного лучше, чем я ожидал. Коттедж, надо сказать, не маленький. Нет, конечно, не в размере дело, но большое количество свободного места не может не радовать.
В дороге ноги страшно затекли, и мне хотелось размяться. Из машины я буквально вывалился и сразу же отправился разведать обстановку, приглядеться.
Мэтту и без алкоголя весело – мне кажется, его смех повсюду. Боюсь представить, что начнется, когда он изрядно выпьет. И укладывать его, петь колыбельные и убеждать, что не стоит устраивать скандалов из-за чьего-нибудь неосторожного словечка.
Впрочем, до этого еще далеко, не буду же я себе портить настроение раньше времени.
-- Девчонок ищешь, а, Ховард? -- в одной из комнат, он все таки нашел меня...Неужели по следу шел?
Я обернулся. С бутылкой в руке, Мэтт лениво прислонился к дверному косяку и приложился к горлышку.
Я бросил на него недовольный взгляд:
-- А ты кого ищешь? Уж не меня ли? -- нарочито презрительно.
-- Ой, да очень ты мне нужен! Тебя сюда зачем привезли? Чтоб ты задумчиво тут расхаживал, что ли? Пошли, нефиг тебе трезвым ходить!
Вот она, твоя пулеметная речь, понятная лишь мне.
*
Вечно его надо везде таскать и приучать не прятаться за нашими плечами. Внизу ребята разобрали прямо на ковре перед камином целый пикник. На стеганом одеяле разложили закуски, пластиковые стаканы, салфетки и кучу бутылок, жестяных банок и даже блестящих пакетов с неприлично дешевым вином и расселись вокруг.
Крис, помахивая в руке банкой джина, крутил ручки на музыкальном центре – он сегодня диджействовал, радуя нас хитами «Black Flag», «The Pixies» и иногда приводя всех в восторг шикарными риффами «Nirvana».
Ты сидишь напротив меня, куришь и щуришь глаза на огонь в камине. Какой-то ты сегодня…
Керли просит что-нибудь сыграть – и я бренчу «Love me tender» в панковском стиле – все кругом ржут, держась за животы, потому что я ору, а панк в исполнении моего писклявого голоса дико смешно звучит.
Я хочу тебя рассмешить, но ты смотришь на меня, как на идиота.
По возращении из уборной я вижу, как ты мило болтаешь с Ронни, романтично положив голову ей на плечо. Хм… Она совсем не в твоем вкусе. Да и старше нас… Ты увидел меня и начал клеить её ещё более картинно.
Что за?.. Меня это только смешит, но я хочу подыграть тебе и тоже покривляться с кем-нибудь.
*
Ведет себя, как полный придурок. Кривляется отвратительно. Почему меня это так бесит?.. Я не мог не заметить, что он специально для меня сценки разыгрывает... Дешевый театр. Выкинет очередной номер и на меня косится, смотрит, произвел впечатление или не произвел. Не произвел. Сам не знаю, что со мной сегодня?.. Наверное, мне хочется, чтобы ты был более спокойным. Был со мной на одной волне. Но я слишком много прошу, у нас так не бывает.
Шумно. Как-то устало я положил ей голову на плечо, а она была не против. Потянуло на бессмысленный трёп. Хорошо хоть, что меня никто не донимает, я как-то потерялся на фоне. В принципе, мне комфортно. Претензий нет.
Проходя мимо, ты как то ухмыльнулся, и сел слева от нас.
Полупьяный шепот мне в ухо, она гладит меня по голове и "случайно" касается лица. Я мило улыбаюсь и позволяю себе приобнять ее за талию. Вроде все хорошо и спокойно. И даже, кажется, намечается нечто большее.
Черт меня дернул посмотреть в твою сторону. У меня плохая память на имена. Но какая-то сестра подруги его друга, "милашка-очаровашка", щебечет тебе что-то про "классный цвет волос". Ха! Подружку себе нашел. Ну-ну. Сейчас зайдет разговор о кофточках, помаде, лифчиках... Лифчиках?!
Что-то всколыхнуло во мне бурю эмоций. Не знаю, что это.
*
Боковым зрением я видел, как он лапает за бока Ронни – что она сидит-то?! Давно бы уж послала его – Доминик в ухажеры??? – да я вас умоляю!..
Ладно, пора заканчивать – не люблю, когда чужие трогают мои волосы, а эта…как ее там…Полли…или Молли…уже скоро из меня начнет пряди вырывать, как перья из задницы павлина.
Пришлось вызваться пойти на кухню за очередной связкой бутылок. Причем пойти через второй этаж, туалет и кладовку, чтоб эта чокнутая потерялась по дороге.
Оппа! На кухне нервно курит Дом. Сейчас начнется…
-- Как тебе вечеринка? – спрашиваешь ты.
-- Ничего… А ты как? Хмурый какой-то. – аккуратно отвечаю я. Что-то внутри меня подсказывает, что ты в глубоком «не в духе».
-- Ерунда… Немного голова болит. – слегка остываешь ты.
Надо его как-то отвлечь, а то он тут натворит…
-- Хочешь, пойдем прогуляемся. – предлагаю я и вижу, как от удивления вытягивается твое лицо. – Прихвати бутылку вина с собой только…
*
Идиотизм. Устроили тут, оба хороши. Я же видел, что ты специально... Да плевать. Это все мои домыслы и догадки. Только бы он не догадался, о чем я думаю. А о чем, я собственно, думаю?.. У меня бред. Пьяный бред.
Быстро поджигаю сигарету и нервно вдыхаю дым. Нужно успокоиться и не портить никому настроение. Что я за кретитн?.. Какого хрена вообще происходит...
--
Что я слышу?! Ты предлагаешь прогуляться? Ушам своим не верю... А вообще интересно, ты за мной сюда шел или за новой порцией? Да конечно за порцией, без сомнений. А тут я на пути. Что тебе оставалось делать, кроме как поинтересоваться все ли со мной в порядке. Но вообще, любезно с твоей стороны, уделить мне внимание.
Я тушу сигарету в пепельнице и схватив со стола бутылку, пошел следом за тобой.
-- Стой. А прогуляемся где? На улице холод собачий... Я туда не пойду. По дому, что ли?!
Я остановился и выдавал мысли вслух, удивленно уставившись на тебя.
Ты переступил с одной ноги на другую, но у тебя откуда-то взялась уверенность:
-- Пошли, тут на первом этаже комнатка есть, я приглядел...
-- Уединиться со мной хочешь? -- меня внезапно развеселил твой тон.
-- Не хочешь, как хочешь...Мне больше дорогой выпивки достанется. -- как бы невзначай бросил ты и лукаво взглянул на меня, медленно повернулся в другую сторону, ожидая реакции.
Недолго думая, я подскочил к тебе и с интересом в глазах ждал ответа, где же это заветное местечко.
*
Я повел его под лестницу, потом еще несколько шагов по узкому коридору, едва подсвеченному тусклым светом небольших бра под потолком, затем направо мимо кладовой. Почти в полной темноте этого закоулка дома я показал ему на небольшую дверь. Черт, это так похоже на Зазеркалье!.. Ха!..
Дом уставился на дверь – явно она показалась ему слишком маленькой.
Комнатка, в которой мы оказались, была своем крохотной. Видимо, когда-то тут жила горничная или кухарка. Узкое окошко под самым потолком. Маленькая лампа на колченогой этажерке, крошечный диван, на который, если лечь, ни ты, ни я не влезем с ногами. В углу узкий платяной шкаф с деревянными дверками в виде жалюзи.
Я прошел и сел на диван. Дом, как кошка в новом доме, оглядывался и, по-моему, чувствовал себя не очень комфортно.
-- Зато тут никто не орет и не валится на тебя. – я в оправдание будто ответил на его немой вопрос.
-- Да, здорово, что тут тихо. Интересно, тут можно курить? – Дом начал осваиваться.
Я потянулся наверх и попробовал открыть окно. Оно немного похрустело старой краской, но поддалось, и вскоре в эту глухую комнатку наполнил свежий прохладный воздух. Дом заглянул в шкаф.
-- Пустой... – зачем-то констатировал он.
Но на шкафу мы увидели пледы в прозрачных пакетах, вытащили их и накинули на плечи, чтоб не замерзнуть.
Я закурил. Дом хлебнул из горла и тоже закурил. Мы молчали. И смотрели друг на друга. Может, потому, что в этом маленьком пространстве смотреть больше было не на что.
*
Да уж... Я даже не удивлен, что в этом доме оказался такой скворечник. Да этот коттедж просто создан для Мэтта! Всё как он любит: странности, неизвестность и загадочность.
Я понемногу начал осваиваться, докуривая и поглядывая на стены. Глаза девать совершенно некуда.
Взгляд упал на бутылку дешевого вина в моей руке. Я затаился. Что он мне там плел? "Мне больше достанется ДОРОГОЙ выпивки". Ну и где же она?.. Я, собственно, за этим сюда и шел. Заманил меня…
Подозрительно, я повернул голову к Мэтту, поправляя на плечах плед.
Не знаю, как это у него получилось, но он явно прочитал в моих глазах вопрос... При чем с поразительной точностью угадал, что я хотел узнать.
-- Ну и?! -- поторопил его я.
Укутавшись, но довольно расслабленно он пялился на меня. Я знаю эту улыбку, она называется "Домми, я тебя обманул".
-- Здесь нет никакой выпивки, да? -- я искал подтверждение.
-- Не-а, -- ты потянул из моих рук бутылку и уверенно хлебнул, поглядывая на меня.
Честно говоря, я не знал, что делать. Уходить не хотелось, тут мне нравилось больше, чем в толпе пьяных тел. Но и желание дать ему в морду за обман было велико. Развел, как мальчишку, и радуется.
Вдруг двигается ко мне ближе, под бок, и я наблюдаю его лицо боковым зрением. Явно что-то задумал. Какую-нибудь гадость. Мне становится не по себе, я весь напрягся. Он так близко ко мне, что даже руки трясутся.
-- Домми...-- я почувствовал вибрации воздуха на своем виске. Кажется, кивнул -- Ничего ведь страшного не случится, если мы просто попробуем?..
Я нервно сглотнул. Меня затрясло, ладони вспотели, в ушах шум. Я разучился говорить. Но спросить нужно. Необходимо. Немедленно.
-- Что попробуем? -- я не знаю вопроса страшнее.
Кажется, я начинаю понимать, в чем заключается твой интерес.
*
-- Не заставляй меня портить все подробностями. – совсем шепчу.
Ты весь натянулся, как струна на моей гитаре – вот-вот порвешься с всхлипывающим звоном.
-- Бэллз… Я не понимаю, о чем ты…
Вот олень. Не понимает он.
Придется показать мальчику, чтоб дошло наконец.
Чтоб ты тут же не упал в обморок, как перед нашим первым концертом, сначала слегка провожу рукой (вроде как по-дружески) по твоему плечу, но смотрю прямо тебе в глаза, чтоб ты тоже на меня смотрел и не смел шарить взглядом по потолку. Передвигаю руку на твои выбеленные короткие прядки. Совсем близко вижу твои округлившиеся глаза. Пальцами легко скольжу по твоей щеке…ниже…к твоему рту…показываю тебе указательный палец и немного постукиваю им по твоим губам, чтоб ты, в конце концов, сообразил.
Но ты поднимаешь руку и берешь меня за запястье. Немного отодвигаешь от своего лица.
 -- Да ладно тебе, Домми… -- нарушаю я горячий момент.
Но ты не даешь мне продолжить и кладешь на мои губы свой указательный палец, заставляя меня замолчать.
*
После того, как ты прошептал мне что-то про "портить все подробностями", я окаменел. Разумеется, в эту же секунду я окончательно убедился в твоих намерениях и все понял. Но делать вид, что я дебил – мне показалось уместным.
Еще какие-то секунды ты выжидаешь, но потом шевельнувшись... Боже, мне как память отшибло!
Твои тонкие пальцы на моем лице заманивающие меня в ловушку, из которой не выбраться, поздно, бежать слишком поздно. Молюсь, чтобы кто-нибудь вошел, открыл дверь, спугнул тебя. Но чуда не происходит, и я понимаю – никто не придет. Я сам-то не помню, как мы сюда пришли, а чтобы кто-то забрел случайно... Вот дерьмо!
Я вижу – тебе интересно. Для тебя это уже руководство к действию. А мне что прикажешь делать?...
-- Да ладно тебе, Домми...
Ох, только не говори сейчас. И шептать не надо! Замолкни. Я приложил к твоим губам палец, пользуясь твоими же методами. Ну а что, теперь правила я понял.
Признаюсь, ты так все правильно подвел...что мне уже самому стало любопытно – "а как это?" Но решиться... Сделать шаг... Да, я трусил.
Поворачиваюсь к тебе, и мы соприкасаемся носами.
-- Не бойся, -- твой шепот.
Не пойму, кому из нас ты это говоришь? Себя убеждаешь или меня успокаиваешь? Казанова, хренов...
Я не закрываю глаза, ты тоже. Ждем. Ничего не происходит. Ты, наверное, ждешь, чтобы я сделал первый шаг. Но я не могу...меня парализовало. Вернуться и стереть этот момент из памяти мы не сможем, и я сомневаюсь. А ты...шкодливо улыбаешься, засранец.
Мы двигаемся с мертвой точки. Ты тянешься губами к моему лбу, проходишь вниз до брови, я закрываю глаза, веки дрожат, и ты порхаешь губами ниже, нос...скулы...и я чувствую твое дыхание на своих губах.
Ты легко коснулся их, просто чтобы почувствовать чужие губы. Необычно. Но я не отстраняюсь, хоть коленки и трясутся. Понимая, что тебе дают зеленый свет ты прижался ко мне и более настойчиво сжал мои губы своими. Я не могу их разомкнуть, меня заклинило.
*
Вот черт… Ты совсем деревянный. Может, ты уже в обморок хлопнулся, а я тут над телом… Нет, твои веки дрожат.
-- Дом… -- одним дыханием на губы. – мне страшно – не притворяйся мертвым, пожалуйста.
Секунда – и мы оба хохочем в голос.
Напряжение слетает, но колени дрожать не перестают и ком из горла никуда не уходит.
Ты тянешься за забытой бутылкой и жадно пьешь, несколько глотков. Ха! – готовишься, что ли? Отбираю бутылку и всё повторяю за тобой. Ставлю на этажерку рядом с лампой. Свет теперь пробивается через зеленое бутылочное стекло – и мы сидим тоже зеленые – то ли от этого света, то ли от страха, то ли…
И вот ты снова замираешь в какой-то манекенной вымученной позе и смотришь мне куда-то в грудь.
-- Ты что? – спрашиваю.
-- Ты вот ржешь, а я тоже боюсь, – говоришь вдруг ты. – и это потому, что я, как раз таки, не мертвый! А живой! И ты тут…горячий…пальцами…губами…
Смех смехом, а я тоже чего-то в угол уставился.
-- Дом…тшшш… -- останавливаю я твои сбивчивые излияния. – ты мне только одно скажи: ты хочешь попробовать?
Поднимаю (надо поднять!) на тебя глаза.
Оказывается, ты тоже уже смотришь на меня своими огромными  серыми испуганными глазищами.
Ты быстро киваешь, не издав ни звука.
-- И я. Мы просто попробуем. Ничего не изменится…
Ты снова киваешь…а я снова тянусь к тебе…
*
Обстановочка уже не такая напряженная, и мы оба почувствовали себя пораскованней. Посмеявшись, оба решаем вернуться к делу, эксперимент-то не завершен!
Теперь ты обхватил мое лицо одной рукой, а другую (о, нет!) положил мне на бедро, в качестве опоры, но все же. В такой вот момент это как-то не утешает.
Трешься носом о мои губы, и я знаю, что ты тоже закрыл глаза. Это уже становится похожим на пытку. Довольно сладкую пытку.
Снова легкое касание губ, которое я уже испытал... Ты держишь меня, гладишь лицо рукой... Я все же приоткрываю рот, и ты обнимаешь мою верхнюю губу... Влажно... Вкусно... Непонятно.
Судорожный выдох. Я так и не понял, кому из нас он принадлежал.
Затем нижнюю, поочередно, осторожно, чтобы не напугать меня. А мне и самому уже не так страшно... Вроде бы все идет неплохо.
До того момента, как ты не скользнул языком ко мне в рот.
Фак!
Меня как током ударило. Я отскочил от тебя так, что даже твоя рука с моего лица исчезла. Представляю, сколько страха ты увидел в моих глазах. Выглядел я, наверное, полным придурком. Но, черт возьми, ты тоже должен понимать... Это неожиданно. Хоть и приятно...наверное...я не успел понять...но отчаянно хотел продолжить.
-- Дом... Нормально? Как ты, в порядке? Ты это...не злись только...я просто подумал, что можно и...
Господи, ну ты даешь! Теперь уже я подаюсь вперед и кладу руку тебе на шею.
*
Робости как ни бывало! – ты чуть не укладываешь меня на диван, наваливаешься сверху, пальцами берешь мой подбородок…тянешься…тянешься… дышишь…а потом ты просто облизнул мои губы языком. Просто да не очень… Я застонал… Черт!.. Это было дико приятно, но так страшно и неожиданно, что я выдал свое возбуждение этим своим стоном!..
Но ты, не давая мне опомниться, уже целуешь меня совершенно бесстыдно, на мой взгляд, -- жадно обхватывая мои губы, проникая языком во все уголки моего рта.
Где ты только всему этому научился?!.
Но сейчас я не могу думать дальше двух-трех слов. Я уже тяну тебя на себя за ворот свитера. Я целую тебя, как ты меня. Мне кажется, мы забыли, что это эксперимент. Но мы боялись оторваться друг от друга, потому что тогда бы снова нас обнял панический страх… Только в этом слиянии мы могли жить в те мгновения. Другой реальности не было. Не было ни стен, ни зеленого бутылочного света…
Именно тем вечером я осознал то, что всю оставшуюся жизнь будет со мной…
*
Мне сносит крышу, я слишком увлекся процессом. Мне хочется еще, мне хочется больше. Крохи сомнения исчезли в тот момент, когда ты простонал прямо в поцелуе. Вот тут я понял, что с нами происходит нечто невероятное, что затягивает нас, как воронка. Это новое ощущение, которое мы испытываем вместе – желанно. Даже слишком.
Ты тянешься ко мне, хватаешь руками. Но в твоих движениях я все же улавливаю нотки скованности: ты не так безрассуден, как кажешься.
Мне не хватает воздуха, мне нужно оторваться от тебя, чтобы сделать вдох, но я не могу. Я не хочу. И я понимаю, что стоит мне отпустить, оторваться от твоих трепетных губ, как все улетучится, мы потеряем настроение. И что мы почувствуем в тот момент? Стыд?..
Я уложил тебя на спину и навалился сверху. Я не контролирую себя, мне просто нужно целовать твои губы. Ты тянешь ко мне руки и, кажется, пытаешься оторваться от меня, и тебе это удается. Мне страшно. Что сейчас случится? Когда мы разорвали нить.
-- Д-о-м, - отрывисто выдыхаешь ты, -- Я боялся, что ты меня сожрешь...
До меня не сразу доходит, но уже через секунду ты начинаешь смеяться, тихо и совсем не истерично. Я опираюсь на руки, чтобы посмотреть на тебя, но силы покинули мое тело. Я осторожно ложусь на тебя, поставив подбородок на грудь:
-- Бэллз, это наваждение.
*
-- Ты так думаешь? – поднимаю бровь и улыбаюсь. – Шизофренией больше попахивает.
-- Значит мне это одному показалось… -- что-то там бормочешь ты, опустив пушистые ресницы.
-- Что показалось? – трясу тебя.
Но ты уже взял себя в руки и свои слова обратно. Только уткнулся носом мне в грудь.
Я не сразу различил, но где-то за дверью, в глубине коридора послышались чьи-то шаги и голоса.
Через мгновение мы оба сообразили, что идут сюда.
Мы соскочили с дивана, как две испуганные выстрелом лани, и заметались. Но я сообразил быстрее: открыл шкаф (не зря ж ты провозгласил, что он пуст), запихал тебя туда, выключил лампу и прыгнул за тобой. Как только дверки шкафа закрылись за нами, мы услышали, как Барни (узнали по голосу) ввалился в дверь.
-- …видишь тут вообще не развернуться, -- бубнил он тому, с кем пришел, и мы увидели сквозь щелки жалюзи, как он светит мобильным, чтоб показать комнатку. – Пойдемте, я вам лучше наверху постелю.
Черт! Только бы он не высветил бутылку и не учуял, что открыто окно.
Мы застыли в пыльном и пахнувшем нафталином узком пространстве шкафа, друг напротив друга, в полной темноте, приложив руки к груди, чтоб сердце не выскочило.
-- Домми… -- зашептал я, когда дверь за незваными гостями закрылась. – Мы похожи на статуэтки Оскаров.
Меня душил смех, но гоготать в голос я еще не осмелился.
Тут я почувствовал, как ты тихо отнимаешь мои руки с груди и кладешь их себе на плечи. В кромешном мраке я почувствовал, как ты приближаешься. Еще твое горячее дыхание. А потом губы…
*
Ты это затеял, тебе было интересно. Ты втянул меня в эту игру, в этот эксперимент. Чтобы просто попробовать. Но как тогда это называется?.. Ведь, по сути, мы уже распробовали друг друга, можно остановиться. Но мы не хотим.
Я снова тянусь к тебе, теперь уже крепко прижимая твое хрупкое тело к себе.
Я теперь уже не знаю, кто из нас больше в этом уверен. С другой стороны, мы ничего такого не делаем, просто целуемся и точно знаем, что за границы это безумие не выйдет. А может именно осознание этого и возбуждает нас?..
Твои пальцы на моей шее, ладонь на затылке, ты утягиваешь меня за собой. Я не хочу тебе отказывать. Держу тебя в своих руках, тоненького и такого притягательного.
Ты оплетаешь мой язык своим. Мэтт, ты играешь с огнем... Будь осторожней.
Шуршание, череда выдохов со скромными стонами. Я понимаю, что есть только ты и я.
Напор сменяется нежностью. Я держу твое лицо, на ощупь изучаю его губами, а ты гладишь мои руки, бока.
Провожу языком вдоль твоей нижней губы, и ты снова тихонько и нерешительно простонал. Теперь я знаю, как тебе нравится. Прикусываю...отпускаю. Глотаю твое горячее дыхание.
В голову начинают заползать мысли о том, что мы совершаем ошибку, что нам нужно немедленно прекратить.
Но я не хочу тебя отпускать. Мне это нравится. И я чувствую твои беспокойные пальцы, сжимающие мои плечи.
*
-- Дом…
-- А… -- ты совсем осип.
-- Дом, давай выйдем отсюда…и вернемся ко всем. – я открываю дверки шкафа, на ощупь дохожу до лампы, включаю свет.
Режет глаза зеленый бутылочный свет. Я знаю, что ты выходишь следом за мной. Но теперь, без спасительной темноты, мне немного стыдно и страшно смотреть тебе в глаза.
-- Что с тобой? – тихо спрашиваешь ты.
Как объяснить?..
-- Если бы это продлилось еще хотя бы минуту, то я… -- нет, я не могу это вот так признать.
-- Что? – чувствую, как ты подходишь ближе и сверлишь взглядом мою спину.
-- Еще немного – и я бы…я бы захотел тебя. – поворачиваюсь к тебе и смело, даже с вызовом, смотрю тебе прямо в глаза.
Ты как будто снова замираешь, но потом твердо говоришь мне:
-- А я тебя хочу…
Бах!.. Что-то глухо упало во мне. Надо что-то делать! Спать с Домиником никак не входит в мои планы. Тут с поцелуями-то вон что вышло… Нет! О чем я вообще?!.
-- Пошли. – резко говорю я, быстро закрываю окно, выключаю свет, уже во мраке хватаю в одну руку бутылку, в другую – твою ладонь и волоку тебя подальше из этого заточения, из липких страшных мыслей, из тягучего возбуждения…
-- Умыться. Выпить. Покурить. – почти жестко диктую я тебе в холле, оставляю твою руку и, сделав большой глоток из бутылки, иду в гостиную к компании возле камина.
*
Что со мной происходит? Это ты во всем виноват! Если бы не эти твои "Домми, давай попробуем, это не страшно, всего разочек…" Тьфу! Что мне делать-то теперь?.. А вот ляпнул я зря... Подумает теперь, что я... О, нет! Опозорился по полной. Надо было его остановить. Вот зачем я к нему в шкафу в этом полез?! Идиот потому что. И все мне мало... Не надо было мне не лезть к нему в рот языком, а просто чмокнуть, и все. Он, наверное, на это и рассчитывал, но никак не на то, что я его на диван повалю. Кретин.
Мне стыдно попадаться тебе на глаза. Да мне даже на себя в зеркало смотреть тошно. Ненавижу свое любопытство. А твое еще больше.
Я открыл холодную воду в ванной. Несколько раз плеснул в лицо, чтобы прийти в себя. Набрал в ладони, прополоскал рот.
Тааак, где его сейчас не может быть? На кухне. Решаю пойти туда и спокойно покурить. Спокойно? Что это вообще за слово такое?!.
Похоже, я решил разом прикончить всю пачку.
Мы не можем все так оставить. Мы должны поговорить. Выяснить. Определиться. Но нет, не сейчас... Мне стыдно. Мне страшно. Мне...
Начинает трясти, не пойму от чего. Нужно завалится где-нибудь, чтобы он меня не нашел, и проспать до утра. А что утром? Ему за ночь память никто не сотрет.
Я не знаю, как быть. Во мне просыпается отчаяние и паника. Хоть сквозь землю провались!
Я ругаю себя. Именно себя. За то, что позволил с тобой. Не хочу, чтобы ты меня видел.
Как маленький трусливый мальчишка, я забился в угол от страха и смиренно жду наказания взрослых. Даже не наказания...
Почему то мне кажется, ты презираешь меня. Я бы сейчас с большим удовольствием свалил бы отсюда. Побежал бы. Но с ужасом я представляю, что нам ехать в одной машине, выступать на одной сцене и присутствовать на подобных пьянках. На одной арене.
*
Весь остаток вечеринки Дом так и не появился больше среди нас. Хайди, Крис, Ронни – все спрашивали меня о том, где он, а я врал напропалую, что Дом пошел спать наверх, что он плохо себя чувствует.
А я себя чувствовал очень странно. Страшно не было, но было так необычно, будто я оказался в другом теле с другим человеком, не с Домом.
Губы до сих пор помнят его ласки, горят огнем от неаккуратных страстных поцелуев, и я почему-то время от времени трогаю их пальцами.
Я не иду искать Дома. Я боюсь его тревожить. Он стал странный. Мне кажется, он стал бояться сам себя. Но во мне огромным спелым яблоком налилась необъяснимая нежность к нему. И я не боюсь его пробовать. Чтобы пьянящий  сиропный сок тек по моим губам, подбородку, шее…
Черт возьми…что со мной происходит.
Так я промучился до утра в неудобном кресле гостиной.
Ближе к обеду народ стал стягиваться из комнат вниз, к потухшему камину, засохшим надкушенным сэндвичам и выдохшемуся пиву. Пора было  собираться и ехать обратно. Все собирали свои вещи, помогали Барни складывать пластиковую посуду и горы бутылок в пакеты для мусора. Дааа, бардака мы ему оставили прилично…
Я оглядел снующую толпу, среди которой то и дело мелькали в руках друзей бутылки минералки, но не нашел среди лиц Дома.
Я напрягся. Где он?.. Крис, Том, Ронни и еще парочка гуляк уже расчищала от первого снега наш минивэн, а Дом все не появлялся. В итоге, Крис заставил меня найти его.
Я шел по дому, открывая двери, но за ними не находил тебя. Ты не мог удрать из Эксетера ночью. Мне в голову закралась мысль: неужели ты ТАМ?..  Тихо я спустился под лестницу, прошел кладовку, повернул направо…дверь…
При свете дня комнатка была совсем другой: уютной и похожей на детский чуланчик.
Ты сидел на диване и смотрел в пол. Когда я зашел, ты поднял на меня глаза, но тут же снова опустил их.
-- Дом…там…ребята…в общем, ехать надо, -- замялся я. – Пойдем.
*
Я обязательно занесу эту ночь в список "самых ужасно проведенных". Даже несмотря на ее приятное начало.
Разумеется, я не могу заснуть. Сигареты закончились и мои метания по кухне – вместе с ними. Что делать? Куда идти? Чтобы на тебя случайно не напороться...
Возвращаюсь туда, решив, что ты вряд ли меня найдешь... Ты не вернешься. Это немного меня успокоило. Хотя это мазохизм – снова оказаться здесь. Все напоминает и тыкает острыми иглами. Прямо в сердце.
До самого утра я промучался изнуряющими мыслями и извел себя догадками. Ужасно. Я слышу, как за дверью все проснулись и суетятся, собирают вещи. Я не двигаюсь с места. Не знаю почему. Может, я решил, что все про меня забудут, и я останусь здесь, а потом доберусь своим ходом. Да, наверное, так я и подумал.
Но глупо было бы рассчитывать на то, что ты не заметишь моего отсутствия. Все во мне задрожало, когда я понял, что ты уже ищешь меня по дому.
--
Я взглянул на вошедшего тебя и тут же опустил глаза. Не смею открывать рот. Я знаю, голос предательски дрогнет. И я выставлю себя полным недоумком. Ха! Да я уже это сделал.
Ты зовешь меня, говоришь, что пора выходить из "засады", и тут я решил заговорить:
-- Давай забудем, -- почти шепотом, голос пропал.
-- А? -- ты обернулся и нахмурил брови.
-- Забудем, говорю, -- повторил я.
Ты стал постукивать пальцами по ручке двери, закусил нижнюю губу. Все твои жесты говорят о том, что ты хочешь мне что-то ответить, но не можешь подобрать слов. В добавок, нужно торопиться, иначе уедут без нас. И у нас будет вечность, чтобы выяснять этот липкий момент.
-- Дом... -- начал ты -- Я не злюсь и не смеюсь над тобой. Я просто…
Ты оборвал предложение. Но не потому, что боялся сморозить лишнего, а потому, что сам не знал, что хотел сказать. Сам не мог разобраться в произошедшем.
*
-- В общем… -- я продолжаю мяться. – Дом. Я не считаю, что произошло что-то ужасное и непоправимое. Ты прости меня, если я тебя расстроил. Но ты ведь мой друг. Поверь, я не хотел сделать тебе плохо.
Да, пожалуй, я все правильно сказал.
Я вижу, как твои глаза потеплели. Ты поднимаешься мне навстречу, подходишь и…обнимаешь.
-- Спасибо, Мэтт.
-- За что? – улыбаюсь я.
Ты отпускаешь меня из объятий и смотришь веселыми глазами:
-- За то, что не оставил меня пропадать в Эксетерском чулане!
Мы вышли из дома теми же лучшими друзьями. В пути все вокруг дремали, а ты тайком достал из-за пазухи куртки начатую бутылку вина, и мы пили ее с тобой по очереди. А я…я все так же ерзал по твоим узким коленям своим острым задом, но ты не злился на меня, а только устало смотрел куда-то за окно огромными серыми глазами.


Рецензии