механические стихи

Я тебе оборву провода
И заставлю тебя улыбаться
Перестанешь потом издеваться
Станеш тихим и робким тогда!

*
клянусь зажимом и кувалдой -
что ты - дороже всех других,
пусть и живые эти падлы,
а ты - бездушный механизм...

*
черные и бездонные мысли,
холод мерцающих глаз
мягко пархают ресницы -
в сердце вонзаясь ни раз.
колко-колючие губы -
яд разбавляет слова...
бесчеловечность и грубость -
вот основная черта!
гибкие сильные руки,
острое зеркало льда.
и ослепляюще будет
в сердце вонзаться кинжал...
плечи - далекие горы
голос - раскат громовой
узкие тут коридоры -
я распростерт под тобой...

*
я тебя дожидаюсь стоя
а ты не хочешь ко мне подняться
ты же хочешь меня бояться,
ты же хочешь - я ведь не спорю...

весь в пыли ты лежишь испуган
робко сердце стучит метаясь
я ведь чувствую - ты не знаешь,
что я тоже тобою угнан...

*
я сижу - упиваюсь, тобой одержим
задыхаюсь от мук охвативших меня
ты бесчувственной тенью меня окружил
призрак ночи и вспышка слепящего дня

*
вкус железа на губах
теплый словно кровь
ты расскажешь мне о снах
леденящих кровь
шепот ужаса звучит
медленно в душе
своей сказкой опьянит
опьянил уже...

*
тихо стонут могильные плиты -
не достанется камню душа,
твоя плоть отдает монолитом,
хоронить ее будет нельзя.
тут и прах электрической ветвью
будет зло и колюче брюзжать.
механический воин из пепла -
неоглядываясь - БЕЖАТЬ!!!


Рецензии