Диалог

          - Молчи. Я прошу тебя, помолчи. Слова, произнесённые тобой, ничего не изменят во мне. Я уже никогда не смогу смотреть на тебя глазами наивными, новыми, словно вижу тебя впервые. Уже не влюблюсь так чисто, правдиво, как тогда. Твой образ в моей голове, абсолютно самостоятельная картина, отдельная от твоего реального облика. Ты самое прекрасное, что произошло со мной до сих пор. Ты самое ужасное и жестокое, что произошло со мной до сих пор. Ничего не говори. Ты сделала меня таким. Ты самое красивое чудо. Помнишь, что я тебе говорил? Конечно, ты помнишь, ты всё помнишь. Я буду любить тебя, но нужно подождать. Подожди меня и я обещаю, мы снова будем вместе.

          - Пора. – сказал один из двух конвоиров и дёрнул за наручники за спиной.

          Залитые осенним солнцем три тени спускались с небольшого холма, на котором стоял нарядный клён, а ветер носил листья на камень надгробья свежей могилы с именем молодой девушки.


Рецензии