Как странно...

Как странно...

   Как странно, всё на старом месте: обручальное кольцо, бижутерия в шкатулке, будто не трогал здесь никто. И пыль комода подтвердит мои слова. Всё чисто, можно сказать, блеск. Зачем комод нетронутым остался? Стоял там в вазе букет моих цветов. Наверно, высохли – и выбросили их с воспоминаниями вместе. Я уселся на диване, жду кофе, угощения, на подносе два бокала коньяка. Наверно, напомнить мне должна она, что я, как трус, сбежал тогда...
05/11/2011

Как странно думают...

    Как странно думают все, но вслух не каждый скажет. Какая жизнь стала на земле? Забыли невинность, как любить. Всё измеряется карманом, любовь за деньги продают. Они стремятся прокатиться – нет, не на «жигулях», а на иномарке! Девчонка шатается с «папой», – потом мы узнаём, что это содержатель... И так во всём и вся. Мальчишки тоже продают себя – за дозу наркоты готовы сапоги лизать. А сколько девок стало дрянью? Лишь только б ширнуть гадость им опять... И так мы молодёжь теряем. С кем будем мы страну-то поднимать? Они готовы заложить и мать, которая старалась всеми путями их уберечь. А как?! – когда везде уж, чуть не в школах, стали гадость продавать...
06/2/2011


Рецензии