отрывок из философской повести Девушка Константина

я хочу написать так, как чувствую!, заранее прошу простить за красноречивость, бурную откровенность, и, вполне возможно, не последовательность изложения: сокрушительно действует на меня данные обстоятельства, я вся в какой-то дикой, тяжелой агонии..не узнаю себя.. всегда во мне царило что-то высокое, благородное, спокойное,а сейчас мое настроение: бурный, горный поток, который то приносит меня к безмятежной, гармоничной гавани, то подхватывает с новой ревущей силой и матает из стороны в сторону до полного изнеможения всяческих духовных сил. В меня вползло что-то плотоядоное, мрачное, искусительное, что выпивает мою душу, подчиняя тело и сознание какому-то совершенно дикому, необузданному, утопическому сексуальному желанию и склонностям к неврозам, я потеряла понимание границ,где заканчивается сады и появляются мертвые, испепеляющие пустыни,уже мало различимы мной.. Провидение мне подарила встречу с тобой:я самозабвенно,даже, как оказалось впоследствие, слишком прижалась к искрящемуся источнику счастья, упиваясь до наркотического опьянения дурманом и любовью, я превратилась в жадное, прелестное дитя, поверившее в безграничность и неотъемлемость любви, нырнувшее глубоко и сладко в ее чудесное,жаркое лоно,но холодный мир по - прежнему холоден и, схватив меня за руки и за ноги цепкими, противными пальчиками, взял да и выдернул со всем присущим ему хамством на ледянной бульварчик и шарахнул пару раз об каменные плиты, чтобы знала с каким владыкой и лецидеем имею дело. Я борюсь силой с подступающим эгоизмом, который стремиться нарушать таинственные, человеские чертоги.и все опошлить и варварски схватить да и разрушить, "украсив" члененным трофейчиком стеночку дома.. Может быть все это происходит из-за того, что, все-таки, богов должно быть несколько, а не один..и искусство, поэзия, ренессанс  должны  нести торжественные мессы с моим неотъемлемым присутствием и давать понять, что две правды даны: для душ и для жаждущих тел.. И в меня начинают влезать болезненные, жуткие предположения, что я вместо бесценной для тебя стала - обесцененной..Помоги мне стать благодетельной, чистой и разумной девушкой Константина..


Рецензии