Перекрёстки миров... Фантастика. Детектив. Автор п

-Вы уж извините её, она сегодня что-то в не духе, посетителей ужасно мало, а вы сегодня ещё один новый...
С добрым голосом произнёс усатый мужчина.

-А, что к вам ещё кто-то приходил до меня? Спросил едва унылый Икар.

Тот очень сильно удивился.

-А, вы случайно не Полицейский? Спросил с подозрением тот мужчина.

-Нет... “я” “..”  “я”  “..” простой житель мира - Света. Ответил Икар.

-О...о... мир - света? Это прекрасный, и чудесный мир я оттуда родом. Уехал, на поезде когда мне исполнилось 10-лет, я уже, и не знаю, как он изменился, давно мечтал съездить с тех пор как оттуда уехать по жизненным обстоятельствам. Мечтательно произнёс он.

-Кстати меня Седрик зовут, а вас, хотя... я знаю Икар ведь так?

-Так вы можете рассказать, кто этот был за человек, или что это вообще было?
Спросил с нетерпением Икар.































 


Рецензии