Письмо ЮД Пряхину через Морской Весник

«Письмо ЮД Пряхину через Морской Весник»



Конову Эдуарду Александровичу для Пряхина Юрия Дмитривеча /Родословная. Письмо профессора занимающегося гениологией Рода Коронелли.

Здравствуйте, Юрий Дмитриевич! Поскольку у меня так и нет вашего е-мейла или телефона, чтобы предоставить мою работу по изучению нашего с вами рода. И выразить еще раз Вам свое неприятие по поводу вашего труда об Антониусе Коронелли. Поэтому, еще раз прошу уважаемого Эдуарда Александровича, передать нашу с вами Родословную, составленную Историком Хопфом, которую мне прислал из Афин наш с вами дальний родственник, не считающий Антонио Коронелли греком. Он занимается Родословными Греции, и Наксоса в том числе. И, как и я пишет книгу о нашем роде крещенных испанских евреев из Сеговии. Посещая архивы МИДа и другие, я нашла в этой родословной и наших с вами родоначальников русской ветви с Наксоса. Но поскольку я не вправе вписывать вас - греков, рожденных от единственной дочери Александра Коронелли, считающих себя греками, в еврейско-испанскую родословную. Не могу поступиться с совестью и поступить так, как Вы поступили с Антонио Коронелли. У Вас есть выбор: Вам придется отказаться от греческой вашей версии, и извиниться, признав свою не компетентность по данному вопросу и принять историю, таковой, какой она является на самом деле. Иначе, ваша жена Иванова и вы и ваши дети и внуки, к сожалению, не будут вписаны в Родословнные ни в Греции ни в России.

Приношу свои извенения и благодарность Эдуарду Александровичу, поскольку он к этой истории никакого отношения не имеет, как и мой предок - Антонио Коронелли к грекам.

С Уважением к Эдуарду Александровичу,

Юлия Евгеньевна Коронелли
Мой блог: http://juliyacoronelli.livejournal.com/


В прилагаемых файлах, мои доказательства кем на самом деле является Антонио Коронелли.

Мой телефон:
Спасибо!

ПС. Переписка с редакторами и профессорами войдет в мою книгу.


Рецензии