Мысли о тебе

Дожди бродят по городу.

Я снова одна.

А мысли о тебе все также просятся в гости. Ни отказать им,ни выгнать их прочь.
Мысли.. словно дожди льются на холоде. О тебе. Опять говорят о тебе.

Я часто обижалась и плакала. Я часто закрывала дверь за тобой,
а потом бежала вдогонку.

Задавала Вопросы глухие. Зачем. Почему. Получала Ответы немые. Они до сих пор
все молчат и молчат. А мысли все также болтают. О тебе.
Опять говорят о тебе.

И Мечты - поймать..ощутить безразличия вольность и слепую свободу
– уже растаяли в воздухе. И надежды - уехать в страну, где всегда
забывают о любви и о горе – рассыпались дождливыми каплями.
Не собрать их, не сохранить. Солнцем напьются и, в небо поднявшись,
снова будут мучать меня.

Они вернутся на землю дождями ..станут бродить по одинокому городу.
и холодами цеплять мои руки. Но, увы,  не собрать..их ..
не сохранить. Не создать настоящее из надежд..из мечты.

Как же мне тоскливо..И как больно.. Как одиноко

Хотя.. я не одна. Рядом мысли..Болтают без умолку..Все о тебе говорят..о тебе.


Рецензии