Пустота, как ноль при жизни...

Сегодня проснулся очень рано. За окном было пасмурно, порывистый ветер постукивал и побрякивал чем-то, не знаю чем? В душе была пустота. Нет не уныние, а просто пустота и всё. Никак не мог вспомнить, что я хотел сегодня делать, в этот надвигающийся на меня день? Сам себя спросил: «Я кто?» И тут же сам себе и ответил: «А никто!» Нихрена себе – я никто…

Я просто никто, я пустое место, я ноль!
Немного стало как-то страшновато. Вот это меня «торкнуло» с утра! Может я попал в течение абстрактной реки, которая меня уносит своим бурным течением в эти самые дали, которые мы не видали? Свесившись с кровати, постепенно сполз на пол, да так и полусидел на полу, навалившись спиной на деревянную спинку. Но мысли мои не прокисли и не исчезли, а наоборот стали ещё сильнее меня донимать о состоятельности дня, в котором я проснулся и о пагубности всех последствий, что могут моментально выстроиться в течение этого дня. Да, вот дела!

Мой внутренний мир вдруг начал жить сам по себе, по своим правилам, как будто бы меня вообще не существовало. Что это за хрень, вроде бы и не пил я вчера совсем? Так чего это меня с утра так «колбасит», что не могу прийти в себя, проснувшись. Где-то далеко внутри заныло и стало резать душу, словно лезвием и вдоль, и поперёк. Начинал чувствовать, что моё тело разламывает надвое, образуя широкую трещину, ведущую прямиком к сердцу. Хотелось кричать, но я не мог этого сделать, а лишь открывал свой рот и беззвучно им «шамкал», как задыхающаяся рыба, выброшенная на берег.

Начинал понимать, что всё это бред! Но нет, вот на оконную форточку «пригнездилась» какая-то пичуга и как мне показалось, начала мне стоить рожи, вертя своей головой – туда, сюда. Моё сознание начинало разрушаться у меня же, на глазах, появилось непреодолимое желание залезть на то самое окно и прыгнуть в «молочную белизну» этого обманного дня. Пересилив это желание, я попытался подняться с пола, но у меня всё поплыло перед глазами, и я упал на бок, по дурному захохотав.

А в голове в это время так и вертелась противная мысль, ставшая навязчивой: «Я – Никто! И зовут меня – Никак!» Приподнявшись на локтях, попытался заглянуть за окно. Вдруг начал понимать, что все краски просто исчезли, стёрлись и пожухли! Передо мной весь мир был чёрно-белым. От меня и до самого горизонта ни одной яркой краски, только белое и чёрное. Не понимая, что же собственно происходит, я с жадностью смотрел в окно, как в амбразуру. Туда, где мир палитры и радуги рушился и исчезал прямо на моих глазах! В «кладовках» подсознания начал зарождаться тот леденящий и сковывающий, пугающий и уничтожающий страх, от которого и спрятаться то было некуда!

Вытянувшись прямо на полу, закрыл глаза и приготовился к худшему, беспрестанно шепча, как молитву или заклинание: «А будь, что будет!» Но подо мной вдруг разверзлась пустота, и я полетел, дико крича вниз. Где-то далеко внизу полыхал пожар, и моё тело почувствовало обжигающий жар. «Всё – это ад!» –  решил я и от безысходности ещё сильнее закричав, зарыдал.

Тут меня кто-то сильно начал трясти за плечо, и я проснулся!
Глядя на меня и улыбаясь мне, было сказано моим другом: «Ты что там во сне увидел? Мало того, что спишь, сидя на занятиях, так ты начал так кричать, что буквально все обернулись на нас. А теперь вот и рыдать начал, размазывая кулаком слёзы! И в итоге ещё и пнул меня ногой под столом…»

«Фу ты, ну ты! Слава, Господи! Как хорошо, что это был лишь сон!» – подумал я, вытирая и, правда, бежавшие слёзы из моих глаз. «Не сон, а шизофрения какая-то!» – пробормотал я, а сам интуитивно посмотрел в окно. За окном было блекло и пасмурно, порывистый ветер постукивал и побрякивал. Мир был и вправду чёрно-белым…

Вспомнилось выражение, что крутилось у меня в голове: «Пустота, как ноль при жизни…»
Вот уж действительно бред! Бред настоящий и медленно наплывающий.


Фото размещено из Интернета...


Рецензии