С отмытой совестью

Выхожу один я на свободу,
А друзья по-прежнему на на
рах. Уеду к чёрту в город Лондон,
Пусть меня взывает взад страна.

Пусть она бессонными ночами
Обо мне безвылазно грустит,
И большой, насупленный начальник
Потеряет зверский аппетит.

Он напишет длинную бумагу
И печатью хлопнет свысока,
И застрянет в горле костью манго
У него неспетая строка.

Но я взад уже не возвращуся,
Хоть лесов и правда мно го в ней
И мне дом построить может Щусев,
С Ильичом старинным наравне.

Не нужны мне Мани, Гали, Лили
И жена французского посла.
Буду жить на пыльной Пикадилли,
Начиная с пятого числа.

Надо мной, весь день мой слух лелея,
Будет дзынькать ласковый Биг Бен,
И тряся остатками филея,
Буду крыть родное ФСБ.

Я теперь скромнее стал и проще,
С петухами поутру встаю,
А с гусями из соседней рощи
Улетаю осенью на юг.

До свиданья, Лондон, до свиданья –
Я скажу, платочек теребя,
И осенней, как и мнилось, ранью
Вознесусь подальше от sebya.


(Картинка к стишку никакого отношения не имеет. Просто понравилась.)


Рецензии
Я не люблю тюремную романтику, но меня заинтересовали непонятные для меня термины: "на на" и "рах". Из-за такой малости от меня уклонился сюжет произведения и я не поняла, что делали оставшиеся друзья.
А хотелось бы знать.
Спасибо.

Люся Препинакова   16.05.2011 00:16     Заявить о нарушении
на нарах

Степань Разинь   16.05.2011 00:19   Заявить о нарушении
Ах, вот оно что! А почему Вы так странно написали?
Не понимаю. Надо было так и написать, на одной строчке. Вы даже переноса не поставили, получилось три слова вместо двух. Думаете, все поймут, что вы про нары?

Люся Препинакова   16.05.2011 00:23   Заявить о нарушении
Кто поймёт - поймёт, кто нет - может спросить (как сделали Вы) или плюнуть и пойти читать кого-то другого.

Степань Разинь   16.05.2011 00:30   Заявить о нарушении
Скорее всего, это такой хитрый авторский ход. Надо взять на вооружение.

Люся Препинакова   16.05.2011 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.