На самом деле у меня много имён

          Я снова один. Люблю одну, время провожу с другой. Ничего не изменилось. Я снова один. Как тогда. Страшно думать, о том, что всё повторяется. Ещё недавно я был счастлив, расплывался в улыбке, шутил, радовался и дарил счастье. Возможно, мне стоит обратиться к врачу, психологу, может психиатру.

          Она говорит, что когда-нибудь я точно сойду с ума, значит ли это, что я могу быть сумасшедшим уже сейчас, значит ли это, что когда-нибудь уже наступило.

          Ах да, я, кажется, забыл представиться. Я человек-возможность. Я тот, кто способен на многое, реализуя, при этом, тысячную долю потенциала. Я тот, кто может, но не делает, тот, кто в возможностях опередил способности, и даже не стремится их нагнать.

          И когда мне говорят, что талантливый человек талантлив во всём, я точно знаю – это бред. Талант, само слово талант, означает исключительную способность человека относительно других людей, других способностей. Поэтому, можно быть талантливым в узкой области, а в остальном каким угодно, умелым, профессиональным, лучшим, первым, чемпионом, каким угодно, но не талантливым во всём. Талант не даёт моментального признания, его ценность растёт с возрастом, с годами. При наличии таланта признание может и вовсе не наступить. А вот трудолюбие, терпение, выучка, умение, старание и прочая не свойственная талантливым людям чепуха – это и есть то, за что принимают “талантливость во всём”.

          Она говорит, что нам не о чем больше. Она говорит, что ей жаль. У меня нет оправдания, Есть только мысль, одна или несколько.

          Знаешь, я хочу говорить с тобой. Я сильно хочу говорить с тобой. Я говорю с тобой. Я люблю говорить с тобой. Но это происходит не так как принято, без встреч, звонков и писем. Мне для этого не нужно быть рядом, хотя быть рядом, пожалуй, единственное моё желание по отношению к тебе в котором я не сомневаюсь, это то, что я действительно хочу. Я говорю с тобой про себя. Знаешь, я привык молчать.

          Смешон ли я? Безусловно. Глупый парень, навязывающий свою никудышную любовь. Он что правда думает, что его такого можно полюбить? Наивный романтик, возомнивший себя писателем, поэтом, интеллектуалом и эрудитом. Этот графоман еще, наверное, уверен, что я питаю некоторые чувства к нему, надеется на что-то. Он кажется неплохим собеседником, не больше, но в жизни он непривлекателен внешне, удушлив своим мерзким характером и вообще крайне неприятен. Да что он вообще возомнил о себе? Идиот. У него нет шансов. С ним можно только болтать по телефону, переписываться в интернет, когда нечем заняться, чтобы убить время. Хорошая такая живая замена компьютерным развлечениям и телевидению. Вряд ли он догадывается о том, что над ним смеются и издеваются, он же влюблён, признаётся в этом чуть ли не каждые два дня. Можно за его спиной относится к нему как к смешному неполноценному поклоннику, а в разговорах с ним случайно ронять намёки на возможность такого мнения, он же дурак, да к тому же влюблён.

          Можно назвать такие отношения дружбой, а ещё лучше посадить его на дистанцию, и часто подёргивать поводок, который он сам на себе и застегнул.
          Нет дружбы на земле, есть только временные союзы.

          Иногда, может показаться, может почудиться, что вот она дружба, но это оазис, обман.


Рецензии
Здравствуйте, Аня!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   17.05.2011 14:28     Заявить о нарушении