Что такое счастье?

…-что такое счастье? – однажды спросил он у нее.
-счастье это когда ничего больше не хочется. Это когдамир находиться совсем рядом с тобой – на протянутой ладони. Это когда нет силсмеяться от радости, и по-этому льются слезы. Такие, знаешь, сладкие-сладкиеслёзы…
-я понял. Значит, ты моё несчастье.
-что?-оторопела она.
-мне всегда хочется большего чем просто твое присутствие.Я смеюсь тебе в лицо, хотя больше всего хочу плакать из-за того, что мы неможем быть вместе.Такими, знаешь, горькими-горькими слезами.
-А интересно, где оно, счастье?
-говорят, что мудрые птицы спрятали его в холодномводопаде северного сияния.
Она задумчивоустремила свой взгляд в глубокое бархатное небо.
Маленькая нежнаябабочка вспорхнула с голого камня высокой скалы, и начала подниматься вверх.
-куда ты?-встрепенулся красивый хищный орел.
-я? –откликнулась она – Я достану его, милый. И обязательно вернусь. Я принесу его –наше счастье, слышишь? Жди меня!...


Рецензии