МС. Жалоба

Из цикла «Мимо сцены»
Покупатель: Девушка, я тут был вчера, и со мной обошлись нечестно. У меня жалоба. Могу я кому-то пожаловаться? Кто над вами стоит?
Продавщица: Ольга Игоревна, пришёл покупатель с жалобой. Хочет передать её вам. Покупатель, сейчас подойдёт заведующая отделом.
Заведующая: Ну! Что случилось?!
Покупатель: Меня обидели.
Заведующая: Об этом уже весь мир знает! Кто обидел? Как и за что? Говорите же, говорите! Я вся во внимании!
Покупатель: Я вижу. Вы даже задрожали от нетерпения. А есть тут кто-то главнее вас? Могу я поговорить с директором?
Заведующая: Да хоть с чёртом лысым! Ирина Марковна, вас жалобщик ожидает! Ненормальный какой-то!
Директор: Здравствуйте! Спасибо, что к нам заходите! Если у вас есть какие-то добрые пожелания, заполните заявку на улучшение обслуживания за счёт повышения качества отношения коллектива к своим обязанностям.
Покупатель: Ни за что! Позовите хозяина!
Директор: Босс, тут у какого-то мужчины крыша поехала! Хочет с вами поговорить.
Хозяин: Hello! Что случилось? Всех уволю! С директором разведусь! Заведующую отправлю на кассу! Продавщицу в рабство продам!
Покупатель: Не надо – в рабство! Могу я…
Хозяин: Хочешь с мэром поговорить? Устрою запросто! Юра, привет! Всё нормально, но тут у нас назревает международный конфликт. Подъезжай скорей, а то хуже будет!
Покупатель: Международный?
Хозяин: А ты как думал? Я – подданный пяти государств! Будь готов: сейчас к магазину мэр на «Боинге» подлетит из Австрии.
Мэр: Здравствуйте, земляки! Рад приветствовать вас на моей земле! Так что у нас у вас приключилось?
Покупатель: Меня обидели!
Мэр: Пишите ноту протеста. С губернатором хотите поговорить?
Покупатель: Хо…
Губернатор (по видеотелефону): Здравствуйте все! Передаю трубку президенту нашей державы.
Президент: Уважаемые дамы и господа! В сложившейся ситуации мы с вами вынуждены признать, что, несмотря на решительный прорыв в мировом сообществе, в нашем обществе ещё есть разрыв между предпринимателем и рынком сбыта. Уважаемый покупатель Иван Ефремович, всей своей жизнью вы заслужили внимание и заботу. Вам отправлена гуманитарная помощь. Я лично прослежу, чтобы хоть что-то до вас дошло! Но помните: я не Бог.
Бог: Я – Бог! Покупатель, не мельтеши! Ты сам вчера здесь масло забыл купить. Ступай домой, сын мой: масло в холодильник я уже положил.


Рецензии