Трип. Глава II. Марихуана

Глава II. Марихуана.    

                I


Это был жаркий летний день шестьдесят пятого года. На тот момент мне было пятнадцать лет. Именно в этот день началось мое знакомство с наркотиками а, точнее бурный «роман». Как и большинству других наркоманом, в мир наркотиков мне помогла окунуться марихуана.
Как вы знаете, марихуаной называют психотропное вещество полученное из различных видов конопли. В народе она имеет бесчисленное множество названий – зелень, трава, травка, шмаль, план, зеленка и так далее. Марихуана является самым известным и самым употребляемым наркотиком на земле, не считая, естественно, табака и алкоголя. Практический каждый человек хоть раз в жизни пробовал марихуану и я не исключение.
В тот день я с моими друзьями отправился в загородный дом. Я рос в приличной семье, поэтому я, в отличии от всех моих друзей, не пробовал ничего опасней сигарет, и вы не можете представить мое счастье когда я узнал что мы будет в доме совершенно одни, и что у одного из моих друзей есть пакетик марихуаны. Загородный дом был достаточно далеко от моей квартиры в пригороде Лос–Анджелеса, поэтому дорога была достаточно длинной, мы добирались поездом.
Всю дорогу я доставал свое друга Томми (владельца заветного пакетика) дурацкими вопросами:
- А что я буду чувствовать?
- Не знаю, по-разному бывает.
- А я не умру?
- Нет, идиот, от марихуаны еще никто не умирал.
- А я буду себя контролировать?
- Ну это зависит уже от тебя.
- А сколько она действует?
- Часа три, может четыре. В зависимости от того сколько ты скуришь.
- Ааа...ээээм… - мне в голову лезло столько вопросов, что я сам запутался в них.
- Эй, Джони, не парься ты так. Все будет круто. Это я тебе обещаю.
               
                II

- Тяни давай! Да не бойся, просто представь, что втягиваешь воздух через трубочку. – Томми протягивал уже зажженный косяк.
По приезду Томми уже не мог терпеть, и как только мы вошли в дом он сразу вытащил из кармана пакетик с травой и уже скрученный косяк. Все кроме меня отказались курить, считая марихуану опасным наркотиком на ровне с героином. Я не мог успокоить свое любопытство, поэтому без раздумий согласился. Я не успел опомнится, а Томми уже махал перед мои носом зажженным косяком.
- Давай быстрей! Не тупи, а то сам все скурю.
- Ладно, давай. – сказал я.
Я осторожно взял косяк, как будто он был живой и я мог случайно причинить ему боль. Я прислонил тыльную часть косяка к губан и медленно стал медленно вдыхать горячий дым. Мои легкие начали быстро заполняться горячим дымом и тут я поперхнулся, мои легкие словно свело. Я начал сильно кашлять, из моих глаз брызнули слезы, я не мог сделать ни вздоха. Меня тут же охватила паника, я подумал что умираю. Такое состояние продлилось от силы секунд тридцать, но для меня эти тридцать секунд показались вечностью.
Когда я снова смог вздохнуть я вытер глаза и поднял их на Томми. К моему удивлению он скурил уже почти весь косяк, и похоже собирался докурить его, не оставив мне. Но я хотел покурить еще! У меня внезапное желание втянуть этот дым еще!
- Эй, Том, оставь мне. Слышишь?
- Ты охренел? Для первого раза тебе более чем достаточно, а мне нужно больше. – сказал он и сделал глубокую затяжку.
- Ты не понимаешь, я даже ничего не почувствовал, мне точно нужно  курнуть еще. – сказал я и засмеялся.
- Вот. А ты говоришь: «Еще! Еще!», - передразнил меня Томми, выбрасываю в банку из-под колы докуренный косяк.

                III

Тут я понял, что меня накрыло. Я был как будто пьян – перед глазами все расплывалось, но в тоже же время в моей голове было необычайно ясно.
- Ну че, торкнуло? – спросил Томми и захихикал.
- Похоже  что да. – серьезно ответил я.
- Ты какой-то через чур серьезный. Ты не хочешь поржать?
- Нет. – ответил и я тут же засмеялся.
Точнее сказать я не засмеялся а заржал. Так будет правильнее. Я просто не мог остановиться я смеялся от того, что Томми глядя на меня тоже смеяться. Я представил как это выглядит со стороны – два человека внимательно смотрят на друг-друга и дико ржут. От этой мысли мне стало еще смешней, я просто загибался от смеха. Это продлилось минут 15. И потом я снова стал серьезным. Просто не с того не с сего снова стал серьезным. У меня возникло желание выйти на улицу, посмотреть на растения, на небо, на мир. Я молча встал с кресла в которое упал когда был в приступе смеха и вышел на крыльцо. Я был поражен. Все было таким необыкновенным, таким интересным – мир просто завораживал меня, я замечал множество деталей на которые не обращал внимание раньше. Я сел на скамейку перед садом и смотрел на траву под ногами. Нагнувшись, я сорвал травинку и начал вертеть ее в руках изучать все ее изгибы, линии, я просто не мог от нее оторваться. Наркоманы называют это – «залип».
Я оторвался от травинки когда Томми уже оставил попытки просто кричать на меня и уже просто колотил меня по плечу.
- Эй, ты че? – спросил я.
- Харэ залипать, пойдем лучше поедим. Ты не представляешь какой вкусной тебе покажется еда.
Я знал это по рассказам моих друзей, курящих марихуану.
- Классная мысль, пойдем! – закричал я радостно.
- Да не вопи ты так, - зашипел на меня Томми.
- Ладно, ладно. – я покорно согласился и поплелся за Томми поедать мою самую вкусную в жизни еду...


Рецензии