memories...

Всегда было интересно, с какого момента дети начинают осознавать окружающий мир и запоминают, что с ними происходит. Свои первые детские мысли и чувства я помню очень хорошо. Как ни странно, они были вкусовыми.
У меня была деревянная кроватка темно-коричневого цвета. И стояла она в комнате родителей рядом с их кроватью. А еще у меня в кроватке лежала кукла, ну, или пупс, этого я точно не помню, да это и не столь важно в данном случае. Отчетливо помню, что была я одна в комнате, и мне казалось, что все про меня забыли, что меня очень и очень расстраивало. И я обгрызла все пальцы у куклы и на руках, и на ногах. Такая своего рода месть :) когда с этим делом было покончено, я принялась грызть кроватку. Может это и странно, но я до сих пор как будто помню её горький вкус. Не знаю, сколько мне тогда было лет, но почему-то есть предположение, что у меня резались зубы - никакого другого объяснения событиям я найти не могу.
И еще одно воспоминание... Мы с папой пошли гулять в парк. Точнее он пошел, а я поехала в коляске. Но уже во "взрослой" - сидячей, и взяла я тогда с собой свою любимую в то время игрушку - розовую резиновую кошку. Хотя, может, это была и не кошка вовсе... пока мы с папой добирались до парка, я эту кошку периодически выкидывала, а он ее поднимал, и мы шли дальше. А вот уже в самом парке, когда я села на скамейку, то посадила ее рядом с собой. Когда же мы уже шли-ехали домой, я вдруг поняла, что кошки у меня больше нет - я оставила ее в парке на скамейке. Помню, что очень расстроилась, когда папа решил за ней не возвращаться. Вот так...


Рецензии