Несуществующему другу...

И как ждала я тогда, чтобы хоть кто-то пришел – вернулся,сбросил бы все с этого стола на пол, схватил бы меня, рыдающую, за плечи и кричал:«Ты что?! Что ты?!..» И смотрел бы огромными недоумевающими глазами в мои, а мне вдруг стало бы так стыдно и так горячо в груди, так отчаянно вдруг... И слезы бы полились еще сильней, и содрогалась бы от рыданий в руках этого «непредавшего» - вернувшегося, не забывшего... И плакала бы, плакала, плакала...

И страшный вопль вырвался бы из груди, и глаза смотрели бы с осоловелой болью!..
А эти руки гладили бы меня по спине, и я бы слышала, как повторяют мое имя. Просто имя повторяют... Просто имя!

И силы бы закончились, и я опустилась бы на стул, изредка вздрагивая от слез, от этой выплеснувшейся душевной боли, которая, сбившись в ком, все мешала дышать и жить не давала.
А этот кто-то, бросивший все свои дела, просто сидел бы рядом.Просто так! Просто бы сидел со мной и думал бы обо мне. И не замечал времени, и никуда бы не торопился. И смотрел бы в мои глаза – и был бы искренним взгляд этот...

Как же я этого ждала... И рыдала, и смотрела на дверь, и подбегала к окну – в полузабытьи, с горящими глазами, стиснув губы в воспаленной улыбке. Зажмуривалась, корчась от почти физической боли, и сжимала руки, и плакала, плакала, плакала...

Как же важно, как же необходимо было мне тогда, чтобы кто-то пришел, чтобы кто-то вернулся! Как же важно было это мне тогда...

...Были вязкие, почти осенние сумерки.

И никто не вернулся за мной.


Рецензии