Твоя улыбка

Прошло уже немало лун
 С тех пор, как разлучились мы с тобою,
 С тех пор, как не осталось больше струн 
 В гитаре нашей роковою

 И вот уже который день
 Плывем мы в лодках разных
 По жизни пенистой реке,
 Что будто из камней топазных

 Казалось мне, что все давно прошло,
 Что песнь уж прекратилась эта,
 Ведь было и с другими хорошо
Душе несчастного поэта

 Но нет, обманывал себя,
 Еще ведь не прошло и ночи,
 Чтоб не увидел я во сне тебя,
 И знаешь, это больно очень

 Ни в чем тебя я не виню,
 Ведь знаю-сердцу не прикажешь,
 И уголек любви своей я сохраню, 
 Быть может, что мне делать с ним, подскажешь?

 Как жаль, что время не вернуть назад,
 И не исправить мне свои ошибки,
 Но знай, что я прошел бы даже через ад,
 Чтоб вновь растаять в красоте твоей улыбки

 Спасибо я хочу за время то сказать,
 Что жизнь была, как в сладком сновидении,
 И не смогу словами никогда я передать,
 Как счастлив был я в те мгновенья

 Хоть больно мне сейчас, не скрою,
 Осколки сердца сильно ранят грудь, 
 И поскорее хочется порою
 Закончить этот длинный путь

 Боль, знаешь, та еще подруга,
 Но и терять ее я не хочу,
 Я знаю, быть с ней мы не можем друг без друга,
 Ведь раз мне больно - значит я живу!

 Какая бы беда в твое окошко не стучалась,
 Всегда я буду ангелом-хранителем твоим...
 Всё для того, чтоб ты почаще улыбалась,
 Твоя улыбка стоит целый мир.


Рецензии