Жизнь

"У жизни есть три аспекта: Парадокс, Юмор, Перемены.
— Парадокс: Жизнь – тайна, не тратьте напрасно времени, пытаясь её понять.
— Юмор: Сохраняйте чувство юмора, особенно по отношению к самому себе. Это сила вне всякой меры.
— Перемены: Ничто не остаётся таким же." (с)

Все люди на протяжении всей своей жизни задаются вопросом, "а что же собственно такое - Жизнь?"
Скажу честно, я не знаю ответа.
Но не смотря на свой юный возраст, я повидала уже, ну лично для меня, многое. Мне очень повезло в том, что теперь я знаю, что такое настоящие и ложные друзья.
Мне посчастливилось встретить настоящих друзей - людей, которые помогали мне не сломаться, учили улыбаться, когда все было плохо. Нет, они не учили меня лгать, они учили меня искать во всем самое хорошее и такое находилось, а если нет, мы искали вместе.

Я поняла, что осознание всегда приходит внезапно.  Как снег на голову.
Что между любовь и влюбленностью есть разница. И что ещё есть такая вещь как страсть.
И что все это играет свою роль в отношениях и в жизни, точнее в её восприятии.

В нашем мире все всегда гонялись за деньгами, за принцами в дорогих BMW и виллой где-нибудь на Карибах. Но сейчас мне так всё это смешно. Ведь это всё лишь обертка от дешёвой конфетки и не более того.
Я научилась ценить в людях не только их плюсы, но и минусы. Ладить с чужими "тараканами" парой сложно, но ведь и мои не идеальны.

Я поняла, что в жизни важно не состояние, хотя конечно деньки заняли свою позицию в этом мире.. Главное - это понимание и искренность.

Я перестала врать. И знаете, так приятно говорить правду, так легко сразу жить. Да правда не всегда приятна, но я поняла то, что её нужно уметь правильно говорить и тогда люди начинают тебя ещё больше уважать. Ведь мы так погрязли во всей этой лжи, пропитавшей наш мир.

А любовь? Как же опорочили в наше время это дивное чувство!
Кто-нибудь ещё трепещет от первого прикосновения или неловкого взгляда? От скромной улыбки?
Или все просто перетекло в то, что "познакомился - переспал - забыли друг друга". Это так ужасно и мерзко. Люди меняют друг друга как на непрерывном конвейере. Это печально.
А я ещё как маленькая. Когда он случайно дотронется - по телу мурашки. Когда вижу его или еду к нему на встречу - сердце в пятки от радости. И часами могу смотреть в его глаза... Глаза цвета серого московского неба. А спать в его объятиях - это просто рай.
И в такие моменты понимаешь вот оно - счастье, когда он неловко берёт тебя за руку или крепко обнимает, беспокойно подходит, когда видит, что тебе плохо и всё всё всё это.

Если так думаю я, надеюсь, есть и другие такие люди.
Мои друзья и родные - люди все конечно очень разные и с разношерстными "тараканами",но мы ещё ценим эти волшебные мгновения.
И знаете жизнь...
Жизнь для меня - это мои друзья, мои родные, мои любимые книги и музыка, эмоции, чувства и переживания и ещё куча разных мелочей, которые как мозаика складываются в это прекрасное и разностороннее понятие.



P.s. А серое московское небо стало ещё роднее, напоминая его глаза...


Рецензии