Я счастлива, что ты со мною рядом

Я счастлива, что ты со мною рядом,
Твоей руки надежней в мире нет.
Твоей улыбке, я, как солнцу, рада,
Хоть мы прожили вместе много лет.

Ты хмуришься, и я без настроенья,
А если приболеешь – плохо мне.
Мы друг для друга стали вечной тенью,
Нам хорошо вдвоем и в тишине.

Когда мы расстаемся, я скучаю,
И вечер вдруг становится пустым.
Я даже каждый взгляд твой  понимаю
И сердцем восхищаюсь золотым.

Ты на земле один такой – я точно знаю,
Других таких, как ты, на свете нет.
Тебя, как книгу, я всегда взахлеб читаю,
А в книге – незаконченный сюжет.

Как хорошо, что мы нашли друг друга,
И Бог создал нас в равные года.
Мне только жаль, что смерти злая вьюга
Нас разлучит однажды навсегда.

12.05.2011 года.
Вера Панарина.


Рецензии
Спасибо за чудесный романс,Вера!
Любовь - ощущается в каждой строчке:-)
С Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   15.05.2011 02:52     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Игорь за добрые слова.
Успехов вам, публикаций, любви читателей и признания.
Всегда вам рада.
Вера Панарина.

Вера Панарина   15.05.2011 11:21   Заявить о нарушении