Дурак

  ...ага, эти негры тут летом стайками ходили, черные как негры, и в дредах... Наш один сыроедина говорит негру для прикола: "Привет негр!!!" - а тот, в дредах, нашему эскимосу, как навернет апперкотом…- у того челюсть вбок, ну и пошло, и поехало...- всю зиму судились.
  Как то по центральному показывали,- их, бедолаг на 74 рубля в сутки содержат, как заключённых, …видно,- плохо им без Африки.
  Я с генералом, нынче, зимой, столкнулся в поликлинике,- пытался к заведующей пролезть, ну там просто спросить... так этот генерал на русском лопочет только ух! - не пускает гад! Я ему: " Мне только спросить... ", а он у виска крутит, говорит: " Все русские такие дураки, без очереди вечно лезут... ", и мадам его черненькая стоит в сторонке, глазками хлопает. Я к ней подхожу и спрашиваю, наглотак: " Что, твой муж что ли…?" Она мотает головой, и вдруг, как хвать меня за кудрявую бороду, и как давай ржать, словно кобылица... Я ей говорю: " Бросай своего старого хрыча, айда ко мне в кибитку", а она мотает головой что-то непонятное, типа, мол, подумаю. И вы, знаете, я её от себя еле оторвал, так ей моя белая борода приглянулась.
  Что самое забавное, пока я флирт наводил на африканскую красотку, генерал так и простоял, никого в кабинет не пускал….
  Как потом выяснилось, в кабинете никого не было, пустой был кабинет. Он думал, что если кабинет приоткрыт, то есть не на замке, то там кто-то есть и его вызовут на приём. Он просто не знал, что если у нас дверь в помещение не заперта, то тудыть бес спросу никто никогда не войдет. Он не знал, что у нас, на Руси, только под замок лазают, как бы в знак протеста. Вот дурак этот негр-генерал., ей богу не нормальный, ...а жинка его ничего,- настоящая африканская красотка.

18.04.2011

Тот самый негр. Генерал-Негр-Дурак, автор Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии