О лифте и ведьмах

Знаешь, где я сейчас нахожусь? Я нахожусь в застрявшем лифте и тыкаю стилусом в экран телефона, набирая эту отсебятину. Как я здесь оказался? Логично предположить, что я ехал в лифте.
Как я оказался в лифте? После того, как зашёл в подъезд.Зашёл я в подъезд, смотрю, а там тётка какая-то странная бродит. Почему странная? Потому что странная.
Странная эта тётка потому, что только странный человек может ходить по подъезду с томиком Толстого в руке и напевать бессмертный хит Жанны Агузаровой "А слова мои всегда просты", причём постоянно заглядывать в этот томик так, что невольно думаешь, что за обложкой "Л.Н. Толстой. Собрание сочинений. ТОМ IV" скрывается нечто совершенно иное, и скорее всего, что это Собрание сочинений как раз Жанны Агузаровой, а не великого русского классика, который знаменит, кроме литературных шедевров, своей густой покладистой бородой и любовью к сенокосу. Косил он, по правде говоря, фигово, но не в этом суть. Я говорю не о Толстом.
Внешностью эта тётка не сильно выделялась. Обычная такая, среднестатистическая представительница роду человеческого в уггах, джинсах кислотного цвета и коротенькой шубе из какого-то пушного зверька. На голове у неё возвышалась какая-то странная композиция, составленная из волос, каких-то верёвочек и ещё чего-то. О цвете не могу сказать точно, но такого оттенка я не знаю. Я обратил внимание на её ресницы. Они были такие длинные, что, когда она моргала, некоторые из них переплетались между собой.
Так вот, ходила она по подъезду, а я шёл к лифту, как обычно загруженный непонятно чем и ни фига не слышащий, потому что в ушах Боб Марли, которому, кстати, сегодня исполнилось бы 65 лет, призывал петь с ним песни свободы. Потом плеер внезапно сдох, а я поднял глаза и уставился на ресницы этой любительницы сочинений посланницы инопланетян.
Она выжидающе посмотрела на меня, следя за моими последующими действиями. Я хмыкнул и нажал кнопку вызова лифта. На лице женщины в уггах появилась лёгкая улыбка, какая бывает после удачно сделанного трудного дела. Лифт приехал, мы зашли, я решил проявить заботливость и вежливо спросил:
- Вам на какой этаж?
Ответа я не получил, на кнопку она нажала сама. Этаж выбрала пятый. Ладно, думаю, молчите, ну и ладно. На пятом этаже двери открылись, она похлопала длинными ресницами, потом посмотрела на меня с какой-то полуусмешкой-полужалостью, заглянула в томик Толстого, нахмурила брови и, пятясь назад, вышла на площадку. Двери закрылись, лифт поднялся на пару метров, а потом заклинился между этажами. Первая моя мысль была цитатой из ютубовского ролика: "Это печально". По известному закону, кнопка вызова лифтёра не работала. Минуты две я стоял и беспорядочно тыкал в кнопки на панели, потом плюнул и сел на корточки, приготовившись к ожиданию. Ожил плеер, который в случайном режиме выдал отрывок из песни оранжевой группы "Чайф":
Вчера я первый раз застрял в лифте,
Прекрасная возможность поговорить с собой.
Свет погас, и я остался в полной темноте.
Поковыряюсь в себе часок-другой.

 Накаркал Шахрин, свет в моей кабине тоже погас.
Суббота, застрявший тёмный лифт, лифтовая служба не работает по выходным. Хорошо хоть плеер наполовину заряжен. Есть хочу дико.
Опа! В сумке нашёл шоколадку. Живём. А всё-таки та женщина была ведьмой. Не Бабой-Ягой или Кикиморой, а именно ведьмой. Наверно, она знала, что этот лифт несчастливый и не решалась войти, а тут я подвернулся. Вот она мною и попользовалась. Ух, Ведьма. А книжка эта с обложкой Толстого - это книга с заклинаниями. То-то она в неё заглядывала, заклинание плела. Мораль сей басни: Не езди в лифте с женщинами, держащими в руках томик Толстого. Лучше пешком пройдись. Номер тома - это порядковый номер отдельной ведьмы. Такие дела. А я буду ждать лифтёра в компании с Бобом Марли. С юбилеем тебя, Боб!  P.S. Если эта заметка запощена, значит, из лифта я выбрался.


Рецензии