Если женщина хочет... Женская сказка

Если женщина хочет...   
(женская сказка)

- Наташа, вы смотрите на меня таким красноречивым взглядом...  простите за искренность, слава богу,  мы выпивши...
- Да,  Александр...р...р,    я  была бы не против пофлиртовать с вами, ну вы поняли...  и...и...и  совсем  не потому, что мы вдвоём  вместе выпивши,  просто вы мне немного нравитесь...
- Совсем немного, не более того?..
- Не знаю, мой Александр...р...р,  не знаю,  возьмите для начала меня за руку   или  поцелуйте для начала,  ну держите...те,  наконец, себя  со мной, Саша,  как мужчина...
- Нет, Таша, - не могу, честное слово, не могу...  Сейчас вот буду с вами совсем, ну прямо очень-очень  откровенным. Не  такой уж плохой я мужчина, ну как мужчина... Теоретически я бы мог  доставить немало удовольствия, но только теоретически...  Всё-всё потому, что сердце моё занято - всё занято, нет там  даже  одного миллиметра кубического свободного объёма - всё отдано ей, всё там для неё...
- Заткнитесь,  Александр...р...р,  когда...  вы...  когда вы говорите, то вдвое становитесь противней, чем,  когда...  когда   не говорите, чем когда молчите... чем, когда я на вас смотрю и сама себе о вас  воображаю...
- Простите, Таша...
- Н...н...нет - нет,  жестокий  Александр,   такое женщина простить не может, даже если хочет...  если очень-очень хочет...  именно,  если женщина хочет...
________
Картина из Интернета


Рецензии
Вспоминаю один диалог из юности.
-Тань, можно нескромный вопрос?
-Очень нескромный?
- Да не знаю. Вот скажи, ты можешь определить, что мужчина сильно хочет? -
- Да запросто. Вот по твоим глазам вижу.
- А вот как узнать, что женщина тоже хочет. Вот ты, например?
- А я что, не человек? С утра хотела, да перехотела.
- А вечером захочешь?
- До вечера еще дожить надо.
Короче: не договорились.. А жаль..

Николай Хребтов   20.04.2021 12:43     Заявить о нарушении
Бывает...
Спасибо!

Артур Ефимович Гольберт   20.04.2021 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.