Наказание

    Прости меня, но я только сейчас поняла: ты никогда не любил меня, совсем не любил. Это я всё напридумывала. Свое отношение к тебе я перенесла на себя же. У меня всегда так было и продолжается. Моя любовь – только моя любовь. Она никого не касается, ее нельзя никому раскрывать и показывать. Она останется в моем сердце. Свет, что идет от этой любви, всегда будет хранить тебя. Ты ни в чем передо мной не виноват. Разве может быть вина - без вины?! Ты – замечательный, но ради тебя же мне нужно тебя забыть, совсем отойти, даже в мыслях отойти. Это наверное возможно, я попробую. Я люблю всё пробовать, я хочу действительно это попробовать, потому что - новое, совсем новое. А любовь ее нельзя убить. Вот и у меня в сердце она пусть живет. И свет ее тебя всегда сбережет. Живи счастливо, без меня. Потому что я – в жизни буду тебе нагрузкой, мне не надо быть рядом, от меня – одна суета. Суета, от которой устаешь. Жить со мной слишком хлопотно и тревожно. А я тебе желаю – душевного покоя. Бог сохранит тебя. Вины без вины - нет, а наказание без вины бывает. Забыть тебя - мое наказание.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.