Легенда. Прирученное одиночество

ПРИРУЧЕННОЕ ОДИНОЧЕСТВО

Жду тебя,
мое сердце.
Жду тебя,
ясный свет.
Жду тебя,
отогреться.
Жду тебя
сотни лет.

Жду тебя
на рассвете.
Жду тебя
в звездной ночи.
Жду, чтобы ты ответил…
Мир без него — молчи!


 Давным-давно на черной скале возвышался дворец. Во дворце том жила принцесса Кеико. Жила одна. Но тяготило ли ее одиночество, она не знала. Каждый день принцесса подходила к самому краю скалы и часами смотрела в небо. Что видела она в лазурной глубине? «Вечность», — шептало ей небо.
Пришли как-то к принцессе воины.
— Ваше величество, — учтиво склонились они, — всех драконов мы уже победили, со всеми разделались и лишь одного дракона никак не можем мы одолеть: хитер он. Даже и не знаем, что делать.
Улыбнулась в ответ Кеико, сказала:
— Доверьтесь мне, великие воины. Я помогу вам одолеть последнего дракона. Одинок он на этом свете. Последним остался. Приручу я его.
Поклонились воины принцессе Кеико и отправились ждать.
А принцесса тем временем подошла к самому краю скалы, раскинула руки и уже приготовилась броситься в пропасть, но подоспевший на помощь Дракон, успел оттолкнуть девушку от края.
— Зачем же так? — спросил он принцессу.
— А как же иначе, — тоскливо посмотрела на Дракона Кеико. — Одиночество мое стало невыносимо.
— Не одиноки вы, ваше величество, — возразил Дракон. — Я у вас есть. Я буду прилетать к вам каждый день, буду рассказывать о своих странствиях. Вы только ждите меня и ожиданием этим одиночество ваше скрасится.
Так и стал прилетать Дракон каждый день к принцессе Кеико. Принцесса ждала его и, сама того не замечая, все чаще смеялась. Еще издали заприметив Дракона, она приветливо махала ему рукой и кричала громко-громко, так что голос ее эхом раздавался в каждом камне, в каждой травинке, в каждой капле росы.
— Дракон мой! — кричала она. — Я жду тебя! Лети же скорее!
Много ли прошло времени, мало ли, только однажды, подлетая к скале, уже издали Дракон почуял опасность. Но прекрасный голос принцессы позвал его:
— Дракон мой, лети же скорее ко мне!
«Нет, — решил он. — Моя принцесса ждет меня. Ничего мне не страшно».
Счастливый, он приземлился у ног своей принцессы, и только тогда заметил, стоящих у стен дворца воинов с мечами в руках. С надеждой посмотрел он в глаза Кеико, но не увидел в них жалости и сострадания, не увидел он в глазах холодной красавицы любви.
Не стал спасаться Дракон, а лишь смиренно посмотрел на воинов. Да и разве могла быть смерть страшнее предательства?
Так был побежден последний дракон.
— Мы одолели хитреца! — возликовали воины.
— Я же говорила, — улыбнулась принцесса, — что смогу приручить одиночество. С одиноким сердцем всегда легче расправляться любовью.
А на следующий день принцесса по привычке подбежала к краю скалы. Пристально вглядывалась она в бескрайнюю, туманную даль.
— Дракон мой! Я жду тебя! — неожиданно для себя прокричала принцесса.
Но лишь эхо разнесло ее клич. Да и тот, отразившись от скал, навсегда затих. А над головой лазурью расстилалось вечное небо…

Лети за мной,
за ветром южным,
за океаны,
за моря,
за дали дальние,
закружит
нас в этой вечности
земля.

Лети
со мной,
Не бойся боли,
Не бойся ужасов,
Возьми
мою любовь…
Цветком на воле,
моя любимая,
цвети!


Рецензии
Очень понравилось

Аа Адель   12.05.2011 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ава Ардо   12.05.2011 21:32   Заявить о нарушении