Принцип тождественности и божественное творение

Как понимается тождественность? Чтобы нечто одно было тождественно другому нечто, оба должны иметь место и время одинаковыми, неразличимыми.

Что касается неразличимости места, это ведёт к одинаковой форме и структуре. Вещи мыслимые разными в образе должны для этого обладать формой и структурой. Так предметы А и Б неразличимые по форме и структуре обязаны отличаться исключительной характеристикой, которая делает осмысленным их представление в образе. Тогда мы говорим, что образ А и образ Б есть вещь тождественная по месту пребывания. Если в одном и том же месте А и Б находятся одновременно, то они принципиально тождественные и ни о каком различии более не может быть и речи. Равенство А и Б по форме и структуре при этих одновременности и месте вырождается в тождество. Однако остаётся возможность говорить о количестве тождественных предметов. Эта возможность порождает математику натуральных чисел.

Что происходит с исключительной характеристикой образов предметов в случае их тождественности? Мы говорим, что тождественные образы неразличимы в случае их абсолютной тождественности, когда исключительная характеристика их совпадает по месту и времени.

Абсолютная тождественность образов предметов ведёт к стационарному состоянию их, когда не имеет смысл понятие времени, оно обращается в вечность существования.

Бессмысленно говорить о тождественности разноместных предметов, так как нет процедуры их сравнения. Но образы предметов можно сравнить, вводя оптические подобия образов. Так возникает геометрия, в которой время роли не играет, оно обращается в вечность.

Итак, мы говорим о вечном существовании в геометрии образов разноместных предметов и в математике натуральных чисел, как абсолютной тождественности одноместных образов предметов.

Таким образом, мы определили аксиомы существования образов предметов в мире разноместных и одноместных событий вечности. Такое существование (вечное) мы будем называть божественным в абстрактном смысле. Реальное существование отличается от абстрактного тем, что временно вводится нарушение тождественности, порождается дух предмета в образе его, образ становится одушевлённым и возникает видимый мир живой материи образов предметов. В реальном существовании дух и образ предмета мыслятся раздельно, но существуют как душа в одном теле, которое есть тело человека, если это будет угодно Богу.

Наша задача состоит в том, чтобы понять Божье творение, человека во времени. Это надо для изучения вопроса, когда считать определённым мгновение рождения человека, у которого мы можем различать душу, со способностью духа,  как образ его, в одном теле.

Есть основания психогенетического порядка о том, что мгновение рождения человека может быть экстраполировано из материнской утробы в мир человека к его прошлому, которое своей предысторией формирует свойства души и тела нового человека, новорожденного. Эти основания отвлекают нас от современной проблемы аборта, делая в принципе проблему разрешимой только полным запретом аборта, так как им прерывается «жизнь» в предыстории. Жизнь в предыстории есть коллективная форма сознательности человека, которая принципиальная с точки зрения воспитания его человеческих качеств личности задуманной и контролируемой Богом. Вмешиваться в этот процесс абортом – значит творить зло, нарушая завет «не убий».

Во Имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.


Рецензии
Все тождественно и равно ЦИФРЕ НУЛЬ.

Виктор Хажилов   09.10.2011 02:38     Заявить о нарушении