Поцелуев твоих я хочу...

Поцелуев  твоих  я  хочу...

Поцелуев  твоих  я  хочу,
Ничего  что  сейчас   далеко,
Когда  рядом  я  скромно  молчу,
Без  тебя  мне  совсем  нелегко ...


Около сотни книг изданных автором о Севере, любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




АЗИАТКА-2

Розовым румянцем полыхали
Щёки алым цветом кумача,
Стройные те ножки пробежали,
На меня сверкнули те глаза.

Взгляд тот был не робко удивленный,
Он скорее превосходство нёс,
Взгляд был острый пристально-бездонный,
Что я вспыхнул до корней волос.

Ты совсем не робкого десятка
И уж знаешь цену ты себе ,
Что тебе мой тот жигуль «девятка»-
Иномарку подавай тебе.

И хотя чуть-чуть ты «азиатка»
В Воркуте живёшь уже давно
И привыкла к своей жизни сладкой,
За «бугор» ты дернешь всё равно.

Лишь только представиться возможность
И придёт запрос на каталог,
Что тебе , какая в жизни должность?
Я тебя удовлетворить не мог.

Ты жена Российского поэта,
Все поэты нищи на Руси,
Не беру я верхних , что из «света» ,
Я беру народных от сохи.

Нам грешно тягаться с заграницей,
Те чинуш не держат и не чтут,
Президенты сами ездят лихо,
Там машин с шофёрами не пруд.

Ну, давай погоним потихоньку,
Выпьем стопку , крякнем и споём
Про свою родимую сторонку
Где ещё с тобою мы живём.

Ведь мечта у каждого такая,
Кто живёт на севере давно,
Я других по совести не знаю,
Кто остаться здесь хотел давно.



Около сотни книг изданных автором о Севере, любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии