Прикосновение

1
Поцелуем обжигая,
Губ твоих касаюсь нежно,
Мы парим над облаками,
Так легко и безмятежно.

Где неведомы законы,
Нам земного притяженья...
Знаю - ты мое дыханье,
Я - твое прикосновенье!

пр-в
А ты люби меня, люби...
Любовью трепетной и нежной,
О,ангел мой святой и грешный,
До самой утренней зари.

А ты люби меня, люби,
Любви неведомы преграды,
Мне больше ничего не надо.
С тобою рай земной найти.
(когда со мною рядом ты)

2
И сгорая от желанья,
Обнимая твои плечи,
Я шепчу тебе признанья,
В этот теплый летний вечер.

Звезды падают в ладони,
Замирая на мгновенье...
Знаю - ты мое дыханье,
Я - твое прикосновенье!


Рецензии
Спасибо, Наташа, за ваши стихи. Рада знакомству.
Успехов вам в творчестве. Кира.

Кира Крузис   14.05.2011 00:30     Заявить о нарушении
Вам спасибо за добрый отзыв! :)
Тоже рада знакомству!
С теплом,

Наталья Соловьева 2   14.05.2011 00:35   Заявить о нарушении