Заметки заложницы ситуации

       Заметки заложницы ситуации

  «Вонь! Невозможная вонь!» крутилось в голове Марины. Она сидела в квартире переполненной котами и кошками.
« Сколько их здесь? Боже, за что?» она потирала виски, пытаясь, справится с головной болью. Будучи заложницей ситуации, она вынуждена была сидеть тут. Уже целую неделю она приезжала сюда. Пыталась уговорить хозяйку отдать хотя бы часть животных. Пере воняло все! И одежда, и обувь, и волосы и…
«Боже, как я хочу домой» снова пронеслось в голове девушки. Казалось она срасталась с этим жильём. В небольшой «трёшке» ютились две женщины и больше ста тридцати котов. Вонь стояла такая, что резало глаза. За неделю девушка начала чихать и кашлять, но на хозяек вроде как вообще ни как не влияло состояние жилья. Они были бодры, веселы и искренне удивлялись состоянию девушки.
-Ну как же вам может быть так плохо? Мы же живем здесь и ничего!
-Вы уже привыкли к этому "климату", так как  вы постепенно увеличивали популяцию животных, -грустно возразила Марина. У них уже все соседи стали врагами, и жить они стали с опаской и страхом. Прячась и пугаясь любого звонка в домофон. Все шло к тому, что начнется процесс выселения, но хозяйки бодро защищали своих питомцев, возражая:
-Не имеют права! Это наша собственность, что хотим на ней то и делаем. Куда нам наших котов? На помойку? Ни за что! Только в добрые руки!
И это понятно коты все ухоженные, красивые, но слова так и оставались словами, популяция все росла и росла. Девушка увидела тут и русских «голубых» и метисов «мей кунов». Какие они все хорошенькие! Милые котятки. Они так просятся на руки. Просятся погулять и пообщаться, но их всех заперли в комнатах от лишних глаз.
-Можно я их пофотографирую? Мы выставим их в сети интернет?
-Да ,конечно можно.
Но и опять до дела не дошло, сессия отложилась. Марина стала понимать , что бедные животные такие же заложники как и она. Ей нужна помощь. Реальная. Как спасти бедных котиков от стайного существования? Ведь они дичают с каждым днем все больше борясь за место, миску,воду.. Они красивые, чистые, но глаза такие одинокие, полные надежды, что их заберут.
"Меня, меня, нет, меня! Кричали глаза! Забери меня я красивая!» Серо лиловая кошечка метис "мей куна" энергично барабанила по стеклу дверей, в надежде, что её услышат.
« Я есть не хочу! Поиграй со мной! Приласкай на коленочках! Я писать буду только в лоточек…»
Но я смотрела на неё и грустно улыбалась, «я найду тебе хозяйку» Обещала я кошке, обещала.
«Вонь, невозможная вонь. А самое страшное, что я начинаю привыкать к этой вони. Ради того что бы убедить хозяйку я улыбаюсь, но меня всю коробит» Приезжая домой Марина мучилась от головной боли, а во сне видела одеяло из живых котов, которые жалобно на неё смотрели и кричали.
Меня, меня, меня возьмите меня….


Рецензии
Фото впечитляет!Сразу представляешь запах,о котором упоминалось в тексте!
Как-то скептически относишься к хозяйке этих кошек,в первую очередь потому что,она думает о своем доходе,а не о кошках,держать в заперти животное-жестоко!
А сам текст полезно почитать тем,кто сталкивается с таким методом зарабатывания денег!!!
Короче,я за гринпис )))

Марина Пятигор   18.05.2011 23:42     Заявить о нарушении
Да... это страшно..Но главное что они то не продают их..некому... может и пытались... полная безответственность!!!!!!

Наталия Панарада   18.05.2011 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.