акустическмй оргазм

       Я всегда был неуравновешенный, женолюбивый мужчина. И в то же время, старался не обидеть жену, которую всегда считал и считаю своим единственным, настоящим, великим счастьем. Видимо, такие люди как я нуждаются в психологической подпитке. И женщины всегда были для меня объектом восхищения, увлечения, вдохновения и наркотиком. В этом увлечении были странности. Было несколько случаев, когда я влюблялся в голос незнакомой женщины. Когда я с ней разговаривал по телефону, то испытывал что-то близкое к оргазму. А когда видел ее, удивлялся полному несоответствию своих грез и был совершенно спокоен. Но потом, услышав этот голос вновь, опять таял как юнец.
 


Рецензии
Давид, я Вам больше скажу - женщины ходят в оперу потому, что пение на высоких тонах вызывает у них оргазм. Вот!

Меня, правда, ни разу не торкало, но верю в то, что голос наделён особой притягательной силой.

Марина Шатерова   22.08.2013 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.