Как-то пусто стало внутри...

Знаешь, частичка тебя, кажется, долго жила в моём сердце, просто во мне... Эта частичка куда-то испарилась, улетучилась.. Мы не расстались, не поссорились, да мы никогда и не были по-настоящему вместе, просто я перестала чувствовать ту любовь и нежность, живущую во мне 7 месяцев... Возможно это была ненастоящая любовь... Хотя, как объяснить то, что моя самая лучшая песня и первое стихотворение посвящено именно тебе? Не  знаю... Я всегда верила что, не смотря ни на что, мы будем вместе и обязательно поженимся... Это была моя последняя детская убежденность и мечта... Как дети верят в Деда Мороза, так я верила в наше светлое будущее... Видимо выросла... Грустно...


Рецензии
Очень больно, когда проходит детство и веры становится чуточку меньше...
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   17.06.2011 07:37     Заявить о нарушении
К сожалению, Вы правы... Спасибо!

Машенька Иванова   17.06.2011 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.