О, женщина! кто ты? -ответ 3 на коммент в liveinte

           О, ЖЕНЩИНА! КТО ТЫ?
  (Мой ответ №3 на комментарий в LiveInternet-Российский)
           28 января 2011
         www.liveinternet.ru/users/3052666/post149183849/

              <<Ну... и где справедливость??? Да, действительно, женщина -
                не человек! Она - Богиня!>>
                (Надеждa N.)

А вот мой (vikrylenko) ответ №3 на сей Комментарий Надежды N.
по поводу <<Да, действительно, женщина не человек! Она - Богиня!>>
Вот отрывок из моего опуса <Бог и Авимелех - царь Герара>:

Пока сыночек Абрамов ИсмаЭльчик подрастАл,
Абрам по странам размым, пО Миру шастАл
(Библия (для <православных>). ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Первая книга Моисеева -
Бытие. Глава 20):
1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был
на время он в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать,
что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал
Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.

VIKryl: И вот ЧТО сделал Бог с Авимелехом -
Царём Герара (когда тот взяв САру - очень стАру,
Хотел "войти к ней", но не успел и к ней
Не прикасался, ибо <<заключил Господь
Всякое чрево в доме Авимелеха -
И жены его, и рабынь его,
И жен невинного всего его народа,
Чтоб не могли они рождать и размножаться
И даж меж собой совокупляться!
И даже сам Авимелех не мог совокупляться!>>.
А Бог-то знал, что ВСЕ НЕ ВИНОВАТЫ!
А вимоваты обманщики
Абрам и жена-сестра его Сара -
<Проклятая неплодностию> Сара!
А Бог <радел-радела> ТАК беспрецедентно
За Сару Подлую - жену неплодную,
Сестру Аврамову, жену Аврамову!

3 И пришел Бог к Авимелеху ночию во сне
И сказал Бог ему: вот, ты умрёшь, за женщину умрёшь,
Которую ты взял, ибо она (и не она одна!) имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и так сказал:

"- Владыка! Неужель погубишь ты
[Не знавший сего] и невинный мой народ!?
5 Не сам ли он сказал мне:
"- Она сестра моя!"?
И она сама сказала: "- Он брат мой!"
Я сделал это в простоте сердца моего
И в чистоте ручек моих -
Не смог в письду вонючую её залезть! -
Ибо ж ТЫ, Всевышний (но НЕ МОЙ,
А ИХНИЙ - ПЛЕМЕННОЙ!)
Её <пахУче> чрево <заключил>,
Меня в письду к ней не впустил!
А ТАК хотелось побывать
(И, может, даже поеЬать!)
<В гостях> у бабы девяноста лет -
У нас же ТАКИХ ДРЕВНИХ нет!"

6 И сказал ему Бог во сне:
"- Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего,
И удержала тебя от "греха" ТАКОВО!
Потому и не допустила тебя прикоснуться к <ней>!
7 Теперь же возврати мужу жену,
Ибо он "пророк"
(Неважный, вшивый, но "пророк" -
У НАС получше пока нет!)
Помолится он о тебе,
И ты ещё побудешь жив!
А коль не возвратишь ТАКОЕ
[<<Виденье (Вот именно - "виденье!")
Дивной-чудной "красоты">>],
Без "сУя", без яиц пребудешь ты!
То знай, что непременно умрёшь ты!
И все твои! -
Не через год, так через два,
Так через десять, через сто,
Но всё ж и ты помрёшь!
Скажу тебе, мой милый АвимЕля -
<По секрету>, ты ж никому не говори! -
Пусть будет <между нами - девочками-нами>! -
Да мне уж и самой пора бы на покой -
Мне ВСЁ САМОЙ до-смерти надоело!
В печёнки вьелось! -
Ведь я ж - ТАКАЯ ж <ПРОСТО БАБА>,
Как ты - <ПРОСТО мужик>!
Мне ж тоже хочется поесть, поспать,
Попить, поссать и даже - поеЬаться!
Но НЕТ - НЕЛЬЗЯ! -
ТАКОЙ УЖ РИТУАЛ -
Нельзя МНЕ "оторваться"!
Да вот уж сколько тысяч лет
НИКТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ НА МОЁМ МЕСТЕ!
И ВСЕ НА НАШЕМ БЕЛОМ СВЕТЕ
Меня ЗА МУЖИКА СЧИТАЮТ!
И ВСЕ ж ОТЛИЧНО ЗНАЮТ,
Что МУЖИКИ ВЕДЬ НЕ РОЖАЮТ!
А я - ВОН СКОЛЬКО НАРОЖАЛА!
И хоть одна б свинья "- Спаси, Боже!" и мне сказала! -
Так нет - ЛИШЬ БОГА-МУЖИКА ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЯТ!
МЕНЯ Ж ЗА ВСЁ РУГАЮТ! - Вон как-кая Ьлядь!
Таккая я, ссяккая, НЕ ТАК-КАЯ!
И пипоньку МОЮ РУГАЮТ!
И даже грехом считают
ЕЁ увидеть или показать,
Тем более - дитя зачАть -
А я ж ведь не могу ИНАЧЕ -
ТАКИМ уж создан ЧЕЛОВЕК
И Бог уж заодно!
А МНЕ, как Богу, каковО! -
Хуже, чем чёрту, хотя я й не знаю таковO!
Ведь всем не угодишь!
И ВСЕ МЕНЯ РУГАЮТ,
Клянут и проклинают!
И ВСЕ ГРЕХИ, что САМИ СОВЕРШАЮТ,
ЛИШЬ НА МЕНЯ, ЛИШЬ НА МЕНЯ ОДНУ ВАЛЯЮТ!
И каждый требует своё -
Тому - чтоб накормила-напоила,
А ТОЙ - чтоб "СУЙ" большой
И чтоб худЕе стАла, не рожАла,
Другой - наоборот - чтобы рожАла!
Ну, ладно, милый, извини меня-старуху,
Что я с тобой тут расквохтАлась -
И душу НЕ С КЕМ МНЕ ОТКРЫТЬ,
ЧТО НАКОПИЛОСЬ В НЕЙ - ИЗЛИТЬ!
Договорились - ВСЁ ЭТО - МЕЖ НАМИ!"
            
8 И встал Авимелех поутру рано,
Призвал рабов своих
И всем пересказал всё (но не ВСЁ!),
А только лишь слова сии
(И лишь "на ушки их"!).
И люди сии [все] весьма испугались.
9 И призвал Авимелех Аврама и сказал ему:
"- Что ж ты, письда жены твоей пахучей иль вонючей,
С нами ты сделал, блин, и сотворил!?
Чем согрешил я пред тебя, ЬлЯ,
Против тебя, что ты, скотина и "пророк",
ТАКОЕ на меня навлёк!?
На царство на моё великий грех навлёк!?
Ты сделал, гад, со мной "делА",
Каких не делают даже "вельзевелА"! 
       и т.д.

     Владимир Крыленко  28 января 2011
     vikrylenko@gmail.com


Рецензии