Глава 6

На следующий день, я проснулась поздним утром в приятных воспоминаниях о вчерашнем дне:
…После кафе мы пошли в кино, фильм выбирал сам Лёшка, причём, не какой-нибудь боевик, а вполне хорошую и весёлую комедию, которая мне очень понравилась. После выхода из зала он спросил меня:
- Тебе понравился фильм? – это было сказано таким нежным бархатным голосом, будто он сделал так специально, и мне понравилось.
Вероятно, я никогда не замечала, какой у него красивый голос.
- Да - сказала я тихо, чтобы не нарушать красоту его баритона.
- Ты – удивительная и неповторимая!
Я почувствовала его дыхание возле своего уха, а его рука плавно оказалась на моей талии. Сердце колотилось так, что, казалось, было слышно не только мне, но и Алексею.
- Марин, ты, надеюсь, не откажешь мне, если я предложу тебе встречаться?
Это был последний толчок на моё сердце, я почувствовала, что ноги заплетаются и не держат меня. На Лёшкином лице отразился испуг, он поддержал меня.
- Тебе плохо?
Мне было сложно, даже, говорить. Мой друг довёл меня до ближайшей скамейки, я села и сумела собрать мысли в кучку.
- Прости, - сказала я.
Лёша взял меня за руку. Я почувствовала, как его губы нежно скользили по моим волосам. Ладонь скользнула по коже моей щеки и повернула голову. Наши лица оказались в нескольких сантиметрах друг от друга.
- За что я должен тебя простить? – спросил Алексей, обхватив моё лицо руками.
 «Зачем он продолжает мучить меня? Сердце у меня сейчас может остановиться!» - единственное, о чём я успела подумать в тот момент, потому что, не обратив внимания на то, как я была напряжена, Алёша ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ! Это был самый сладкий наш первый поцелуй! Он был таким долгим, что я не намерена была прерывать его, и, обвив руками шею друга, ответила на поцелуй. Мой друг, точнее, уже, парень вздрогнул, но, к моему счастью, не отстранился…

Заиграла мелодия телефона. Я, нехотя, встала с кровати и взяла трубку.
- Привет! – прозвучал мой любимый баритон. Алёшка!
- Привет, - в своём голосе я услышала смущение.
- А я по тебе скучаю, - грустно сказал он.
- Я тоже скучаю.
- Давай встретимся?
- Да, давай, - конечно же, я согласна, не представляю уже жизни без него! Он – мой! Я никому его не отдам!
- Через час буду у твоего подъезда!
- Хорошо.
Около моего подъезда мой парень оказался раньше, чем через час, а я, как обычная девушка, была не готова к выходу.
Одевшись, я подошла к окну, чтобы убедиться, ждёт ли меня мой «принц». Он ждал: ходил перед подъездом. В темпе надев ботинки, я выскочила на улицу. Лицо Лёшки засветилось от счастья.
- Неужели тебе нравится мучить парня, который ночью не спал: только и думал о тебе и скучал? Я заждался!
- Прости меня, - сказала я, подойдя к нему, он, тем временем, обвил своей рукой мою талию.
- Хорошо, но при условии: девушка должна поцеловать своего суженного!
Я засмеялась и Алёшка вместе со мной.
- Суженного? – спросила я, но, не дождавшись ответа, поцеловала его губы.
Этот поцелуй был, уже, намного слаще и с капелькой страсти, которую добавила я, тем самым показала, как сильно по нему скучала.
Я знала, что это – не сон, и была счастлива.
Алексей отстранился. На моих губах ещё оставался вкус поцелуя, и я долго стояла, молча, наслаждаясь им.
- Я предлагаю пойти погулять в парк!- сказал Алёшка, прервав моё наслаждение.
Придя в себя, я согласилась, и мы пошли по направлению к парку.
- Лёш, как Стёпка?
- Да, приходит в себя. Сегодня Алису перевели в палату. Он как узнал, сразу поехал в больницу.
- Как? Почему ты не сказал мне, что её перевели в палату? – разозлилась я.
У меня пропало, вмиг, желание идти дальше, и я направилась к своему дому. Лёшка схватил мою руку и резко притянул меня к себе. Я начала вырываться, но он крепко держал меня в объятьях, что помешало мне уйти, затем приложил свой палец к моим губам и моё сердце застыло.
- Марина, родная, дослушай! Я сам недавно только узнал, что Алиса идёт на поправку! Степан сказал, что врачи, пока, никого к ней не пускают: опасаются. Завтра можно будет её навестить!
Он сжал меня в объятьях ещё сильнее, и я почувствовала себя защищённой, как никогда прежде. Посмотрев в его глаза, я прочитала в них честность и спокойствие, и успокоилась.
- Я тебя люблю! – шепнул мой друг мне на ухо.
Я ничего не ответила, лишь положила свою ладонь на его тёплую щеку и встала на мысочки, чтобы поцеловать своего суженного.
Целый день мы провели вместе, гуляя по аллеям парка.


Утром следующего дня я решила позвонить в больницу, где лечилась Алиска.
- Городская больница номер девять, я Вас слушаю! – ответил скромный и тихий голос медсестры.
- Здравствуйте, - начала я, - у вас в больнице находится моя подруга. Скажите, пожалуйста, её можно сегодня навестить?
- Назовите её имя, – попросила сестра.
- Люблина Алиса Николаевна.
После недолгой паузы последовал ответ:
- С двенадцати дня, до пяти вечера Вы можете её навестить.
- Спасибо, - поблагодарив работника больницы, я положила трубку.
Сбросив номер больницы, я набрала номер Алёши. Он сразу же ответил и заговорил тем же, моим любимым, голосом, каким разговаривал со мной в кино:
- Здравствуй, красавица! Что звонишь в такой ранний час?
- Я звонила в больницу, Лёш.
- Так, и что сказали?
- Мы можем навестить Алиску сегодня с двенадцати утра, - я почувствовала, как мой голос задрожал на последних двух словах.
Мой друг испуганно спросил:
- Мариш, с тобой всё в порядке?
- Да, да, – грустно ответила я. – Просто мне тяжело вспоминать тот день! Я чувствую себя виноватой!
- Родная, ты ни в чём не виновата! Ты же сама прекрасно знаешь, что с Алисой творится!
- Да, но…
- Марина! – крикнул Лёшка, не дав мне договорить, - Ты не виновата, поверь мне!
- Я верю тебе, - призналась я. – Во сколько ты за мной зайдёшь?
- Давай в час? Тебе удобно?
- Да. А Стёпка поедет?
- Вряд ли, Мариш. С ним мама хочет позаниматься немного литературой. Отвлечь его как-то, как она говорит.
- Тогда, до встречи.
- Не скучай, - сказал друг и положил трубку.


Рецензии