Как же нам его пипин или писюн! называть!?

  КАК же НАМ ЕГО (ПИПИН или ПИСЮН!) назывАть!?
 
  И грЯнул ОН - сЕй ДЕНЬ - 23 февраля 2011-го гОда -
  ДЕНЬ <проявления и предложения <внимАния> и <вынимАния> мужчинам>""

      И вот ""В честь ЭТОГО СЛАВНОГО ДНЯ
<проявления и предложения <внимАния> и <вынимАния> мужчинам>""
И женщинам - заоднО, в однО и НЕ однО, и вдвоЁм, и напАру!

   я предлагАю вам серию опусов на тему:
 <<ГлАвное достоЯние мужчин>>,
   КотОрое мужчины предлагАют женщинам
   (заоднО или НЕ заоднО с другими <предлагАниями>
    для в <ДАМ-не-ДАМ!> <влагАния>
    в однО мЕсто или НЕ в однО,
    вдвоЁм или НЕ вдвоЁм, напАру или НЕ напАру!)
    в качестве глАвного или НЕ глАвного
    знАка или предмЕта для проявления   
    глАвного или НЕ глАвного
    <внимАния> и <вынимАния> мужчин женщинам.
 
Для начала расскажу я вам, ребята,
Мужмки, бАбы, пацанЯта,
Девки, девушки, девчАта, 
ДЕдки, <бАбки> и <бабЯта>,
Внуки, внучки и внучАта,
ДОчи, дОчки и дОчАта,
Как у нас на Руси назывАют
И какие ИХ ТИПЫ выделЯют,
ИзвинИте, я стеснЯюсь
НазвАть по-рУсски
ТО МЕСТО и главную отличИтельную детАль-инструмент мужчин,
О котОром так много говорЯт,
Но ВСЕ (Мужмки, бАбы, пацанЯта,
Девки, девушки, девчАта, 
ДЕдки, <бАбки> и <бабЯта>,
Внуки, внучки и внучАта и тэ дэ)
Почему-то стеснЯются ЕГО
По-рУсски назвАть!
ЕГО почему-то прилИчно и мОжно назвАть
По-немецки, по-французски,
По-австралИйски, по-зулУсски,
По-подсОлнухски, по-кукурУзски -
По-всЯкому-ссЯкому,
НО ТОЛЬКО НЕ по-рУсски!

Вот, извинИте,
И я тОже ЖУТЬ стеснЯюсь
НазвАть по-рУсски
ТО МЕСТО и главную отличИтельную детАль-инструмент мужчин,
О котОром так много говорЯт!

Ну, с термином <пОпа> ВСЁ ЯСНО -
Есть ГОСТ - Гос-стандарт
И вы НЕ СМЕЙТЕ мИлую мЯконькую пОпу
НазывАть СТОЛЬ НЕПРИЛИЧНЫМ слОвом <пОпа> -
Есть Гос-стандарт -
Вот по-стандарту ВЫ и назывАйте -
НЕ жУткое <пОпа>,
А по-ГоСт-стандарту:
<ОпОрные повЕрхности сидЯщего (на СВОЕЙ а НЕ чужОй жОпе!) человЕка>! -
Вот ТАК ВЫ и назывАйте -
ЭТО и кОротко, и ВСЕМ ясно!
И по-стандарту - по-ГоСт-стандарту!

А вот КАК кОротко, и ВСЕМ ясно
И по-ГоСт-стандарту
НазвАть по-рУсски
ТО МЕСТО и главную отличИтельную детАль-инструмент мужчин,
О котОром так много говорЯт -
Мне - и НЕ кОротко, и НЕ СОВСЕМ ясно!

И по всему по этому
я бУду назывАть как смогУ и как с-умЕю -
я ж по-другОму НЕ умЕю!
И я по-настроЕнию,
По-аудитОрии всЯко назывАю:

<<я ж
И НИ-в-ялду,
И НИ-в-яльду,
И НИ-куЯ,
И НИ-суЯ,
И НИ-дуЯ,
И НИ-гуЯ,
И НИ-шуЯ,
И НИ-щуЯ,
И НИ-туЯ,
И НИ-луЯ,
И НИ-муЯ,
И НИ-жуЯ,
И НИ-жжуЯ,
И НИ-зуЯ,
И НИ-ззуЯ,
И НИ-суЯ,
И НИ ссУ я,
И НИ-всуЯ,
И НИ-псуЯ,
И НИ-пхуЯ,
И НИ-пфуЯ,
И НИ-пфуЯ,
И НИ-хернЯ,
И НИ-фернЯ,
И НИ-хирнЯ,
И НИ-хренА,
И НИ-хренЯ,
И НИ хрЕн я,
И НИ-в-хренА,
И НИ-в-хренЯ,
И я ж НИ-у-ууу-у-жесть-какая-ще -
НЕ ПАНИМАЮ Я!
НЭ ПАНЫМАЮ Я!
НЭ КАПЕН-ГАГЫМАЮ Я!
НЭ КАКЕН-ГАГЫМАЮ Я!
НЭ КАПЭН-ГАГЫМАЮ Я!
НЭ КАКЭН-ГАГЫМАЮ я!>>

И вот по всему по этому
я иногдА назывАю всЯк:

ПИпин
ПипИн
ПипИнчик
ПисЮн
оПисЮн
ПисЮнчик
ПисЯк
оПисЯк
ПисЕц
оПисЕц
уПисЕц
заПисЕц
приПисЕц
ПисЯк
оПисЯк
ПИська
ПипИська
СувОк
Суй
СуЁк
СуЕц
СуЁк
ВсуЕц
ВсувОк
ВсовОк
ВсувОк
СувОк
ВсовЕц
СовОк
СувОк
ЗаСовОк
ЗаСувОк
СувОн
ЗаСувОн
ЗаСовЕц
СовЕц
ЗАсов
ЗасОв
ВсУв
СсУв
ВсОв
ПрУт
ВрОт
ВрЁт
ВрОт прЁт
ВрЁт прЁт
ВсАд
ВсАд в зАд
В зАд всАд
ЗасАд в зАд
В зАд засАд
ЗасАд
ПрОсАд
ПрОсад
ПросАд
ПрОтык
ПротЫк
ПрОк
ПрЁк.
ПрЁт
ПрЁтык
ПрётЫк
ВтЫк
ШтЫк
ТтЫк
ТЫк
ТЫкан
ТыкАн
ТЫква
ТыквАн
ТыкАн
Ты-хАН
Ты-хАМ
ТыкУн
ПихАН
ПихУН
ПихУЙ
МЫш
МЫшь
МЫшОнок
ПрЫщ
ПрЫщик
ОгрЫзок
ОгУзок
ПригУзок
ИнструмЕнт
ИнстрУмент
ОтвЁртка
ПривЁртка
ПривертАй
ПриПЁрся
ПриПертАй
ПриПертЯй
ПриПерсЯй
ПриПерчЯй
ПриПердЯй
ПриПердУн
В-дУр-ПердУн
В-дУр-ПердЯй
За-ПердЯй
За-ПердУн
За-СерУн
СтАр-ПердЯй
СтАр-ПердУн
При-ПердУн
При-****Ун
При-****Ун
При-****Уй
При-в-****У
При-в-ПердУ
При-в-ПердУй
При-в-****Уй
При-ПерУн
ОтвертАй
ЗавертАй
МыквА
МЫква
МоквА
МОква
СлюнтЯй
СлюньтЯй
ПлюнтЯй
ПлюньтЯй
СоплЯк
СоплЮн
СоплЯй
ЗаСоплЯй
В-рОт-плЮнь
В-зАд-плЮн
В-зАд-плЮнь
В-зАд-плЮй
В-рОт-плЮй
ЗаписьдЯй
Рас-письдЯй
Два-письдЯй
Три(3)-письдЯй
Три-письдЯй

А кому ЭТОГО МАЛО -
При-в-письдЯй
И в ТОМ же дУхе про-должАЙ!

А я ВАС с 23 февраля - по-здравлЯЙ!

        Владимир Крыленко  23 февраля 2011


Рецензии