Ведь у меня есть крылья

   Я стою на краю крыши.  Внизу лежит город. Мой город. Он большой и шумный, в нем много людей, парков и ночных клубов. В нем кипит жизнь. Ежедневно кто-то рождается, кто-то умирает, кто-то находит свою любовь, а кто-то теряет ее навсегда. Это большой город. Я в нем родилась, но теперь он стал чужим для меня. Весь мир стал чужим для меня. Мне это не нравится. Я хочу быть такой же частью жизни как все. Я тоже хочу смеяться, общаться с друзьями и строить планы на будущее. Но я не могу. Поэтому сегодня я стою здесь и смотрю вниз.
   Отсюда город кажется совсем маленький. Я даже могу рассмотреть многоэтажки на другой его стороне. Мои волосы треплет ветер и когда я наклоняюсь вниз, он бросает их мне на лицо, закрывая обзор. Я нервно откидываю их рукой. Хотя какая разница, что там, внизу. Я и так это знаю, но все равно смотрю. Там асфальт, по которому каждый день проходят сотни человек и проезжают десятки машин. Он серый и твердый. Но отсюда кажется похожим на резину. Я стою высоко, но мне не страшно, потому что чем больше я смотрю вниз, тем сильнее меня притягивает земля. Люди зря решили уподобиться птицам и взобраться наверх. Наше место внизу, и земля неустанно мне это твердит. Она манит меня, тянет, будто магнитом. Кажется, что дотуда, до этого серого асфальта – рукой подать.
Я откидываюсь назад. Смотреть вниз… Нет, я буду смотреть вверх. Я запрокидываю голову и смотрю в небо. Там облака и редкие птицы. Они похожи на меня. У них тоже есть крылья. Я окидываю взглядом лежащий у моих ног город и довольно улыбаюсь. Да, у меня есть крылья. Во сне я летала много раз и мои крылья несли меня к небу. Здесь, в этом мире, их не видно, но я знаю, что они есть. Я знаю, что когда прыгну вниз, они развернутся за моей спиной, не давая мне упасть. Земля сколько угодно может манить меня, но я полечу не вниз, а вверх, ведь  у меня есть крылья.
   Я стою и смотрю на город. Когда-то я была счастлива здесь. Когда-то я была одной из тех беспечных людей, что живут, дышат, рождаются и умирают в этом городе. Когда все изменилось? Я не знаю. Просто однажды я вдруг проснулась и поняла, что стала другой, не такой как все. И в ту минуту, когда я это осознала, мою душу охватило страшное, ни с чем несравнимое одиночество. С тех пор я уже не была прежней. Я ходила по улице, разговаривала с людьми, слушала музыку, смеялась, но внутри меня росло отчаяние. Мне казалось, что от всего мира я отделена невидимой, но прочной стеной. Человеческим зрением эту стену не рассмотреть, но можно почувствовать сердцем, и люди чувствовали. Они общались со мной, но я ощущала, как далеко от них нахожусь. И мне хотелось закричать и сделать что-нибудь, - что угодно! – лишь бы разбить эту стену. Но я могла лишь наблюдать.
    Наяву я одинока, безгранично, безмерно одинока, а во сне у меня были крылья. Она разворачивались за моей спиной и все становилось неважным. Они несли меня вверх, но там я не чувствовала себя одинокой, потому что там никого не было. Только я и облака. А потом я пикировала вниз и видела города, дороги, леса, поля и пруды, и мое сердце замирало от восторга. Я была счастлива. Но сон заканчивался, и я вновь просыпалась одна, и с каждым днем открывать глаза и начинать новый день становилось все труднее. Шли недели и месяцы, но ничего не менялось. Я уже ничего не ждала и ни во что не верила. И тогда я подумала: «Ведь у меня есть крылья!»
   Я улыбаюсь и подставляю лицо ветру. Потом в последний раз окидываю взглядом город и смотрю на горизонт. Там лежит целый мир, который я никогда не видела. Пока не видела. Но через несколько минут я шагну с крыши и все изменится. Я не самоубийца, я не собираюсь умирать. Я собираюсь взлететь. И я сделаю это. У меня получится, ведь у меня есть крылья.


Рецензии