Миниатюра о скандале

      Когда захлопнулась дверь, я с яростью вдарила кулаком в спинку рядом стоящей кровати. Да, женщины тоже умеют драться: с чайным сервизом, недавно подаренным свекровью, с тарелками, которые были куплены еще при переезде в новую квартиру - 9 лет назад, с любыми другими предметами, звонко гремящими, разбиваяясь об пол. Женщина может с яростью схватить подушку и, размахнувшись, кинуть ее на пол. Может даже (совсем разъярившись) разбить любимую вазу. А еще женщина может заплакать навзрыд, будь ей 17, 29 или 48 лет. Может. Когда мужчина захлопывает дверь и уходит. Женщины ненавидят это. Ненавидят, когда в самый разгар конфликта, любимый мужчина просто уходит.
      Что же это за мужчина - в сердцах произносит женщина, - который бежит при первой же трудности!  Разве я когда-нибудь так делала? Он думает мне не хочется вот так взять и уйти! Ненавижу! Нет, чтобы разобраться!
       После всех этих мыслей я схватила телефон и со скоростью пулемета из-за не на шутку разыгравшихся нервов, настрочила смску: "ты всю жизнь так убегать будешь, не доведя разговор до конца? Я, между прочим, старалась к чему-то прийти". А в ответ тишина. И тут у женщины начинается процесс переосмысления. "Ну я, конечно, тоже перегнула палку. Не стоило его козлом называть. Он меня все-таки ни разу не оскорбил. Да и тем более, стал бы он уходить, если бы я его сильно не задела? Блин, и смску какую-то глупую отправила... Кстати, он даже не ответил". И тут приходит смс: "хочешь поговорить - звони". "Нет, ну это нормально? Сам ушел, а теперь еще и хочет, чтобы я ему первая звонила". Так гордость женская и не позволяет набрать любимый номер. Что к лучшему. Оба успокаиваются, остывают. А наутро и вовсе, соскучившись, извиняются и признаются друг другу в любви.
- Кстати, сегодня ровно год, как мы с тобой впервые провели вместе ночь..- вспомнила я.
- Ого, это надо отметить.
- Как?
- Ну как... так же как это было и год назад... - улыбнулся мой мужчина, и, долго не раздумывая, от намеков перешел к действиям.


Рецензии