32 секунды

В тот день всё шло не по расписанию, скоростной автобус марки Фольксваген задержался выезжая из депо, так еще как на зло и на маршруте оказалось пассажиров больше чем обычно. Потому жизнь в автобусе кипела, а передача наличности не останавливалась ни на секунду.

Да даже Его наручные часы спешили на 32 секунды. Почему я так точен, а не сказал, например на 30 секунд или минуту? А просто это-то время, которое он простоял дольше обычного на автобусной остановке, где каждый будний день ждал своего автобуса. Причина такой точности лежит даже не в этом, а в том, что за эти тридцать две секунды назад на остановку подошла девушка. Но лишь доли секунды хватило на то что бы понять что человек стал больше чем просто прохожий.

Вообщем говоря это оказалась любовь стирающая время, и не согласная в границах видя расстояние. Способная даже долю секунды остановить и растянуть её на годы. Казалось это судьба, о которой так все безудержно говорят, ведь всё так случайно как словно вы взяли билет ряд восьмой место пятнадцать в кинотеатр и не пошли на кино по какой то причине, а сели за столик в кофейне снизу, и почему то именно там за соседним столиком сидела она, решив не пойти на тот же фильм с билетом ряд восьмой место шестнадцать. 

Скоростной автобус которого она ждала мчался мимо этой остановки к следующей выполняя свой маршрутный план. Приготовясь исчезнуть в нем, в своих белых как облака балетках, и возможно навсегда, она спустилась с бордюров, приближаясь всё ближе к месту остановки. В миг когда она пролетела еще один шаг, парень понял, что выбрала не ту остановку для скоростного рейса, её становка должна быть следующей. Автобус не желал останавливаться. –Возьмите пожалуйста за один билет, раздалось откуда из за спины водителя. За двадцать пять лет на дороге это дело привычное, и водитель машинально развернул свою спину на встречу двадцатке по десять рублей бумажной и две монеты по пять. Парень выбежал на дорогу за три шага до Нее, на встречу так и не останавившемуся автобусу.

Тридцать две секунды, этого достаточного, что бы выбежать навстречу своему счастью и укрыть то, что становится непостижимой необходимостью ценить выше всего на свете.И ведь в тридцать две секунды достаточно, что бы сказать как сильно ты любишь человека. 

Автобус разбил ребра и отбросил его к асфальту прямо перед ней, останавливая время на часах, останавливая даже солнце за облаками. Переводя опьяненные, не осознающие происходящее от удара глаза со своей раздавленной грудной клетки, где открытый перелом ребер окрасил в алый цвет рубашку и куртку, где всё еще билось сердце, спокойным взглядом на её глаза, словно так надо, словно ерунда и ничего не произошло. Он схватился за грудь и в полумраке протянул окраваленные пальцы в сторону её белоснежных как облака балеткам.

Всё что он увидел в её глазах было только страхом, не давшим ей сойти с места наклониться и дать надежду на то что бы доля секунды растянулась на день, месяц, годы, взяв за окровавленную руку обреченно лежащей на дороге, в которой еще пульсировала доля тридцать второй секунды. 

Тридцать вторая секунда оборвалась.

В тот день всё шло не по расписанию, и даже автобус марки Фольксваген не смог завершить свой плановый рейс.


Рецензии