Балласт...

Не пытайся найти во мне
Отраженья своих изъянов:
Никогда не была на дне
И подобной тебе не стану.

На бессмысленный свой флешмоб
Только тратишь напрасно нервы —
От него я привита, чтоб
Не скатиться до роли стервы.

Для меня ты — пустой сосуд,
Что насквозь пропитался ядом.
Зря так долго  тебя несу:
Мне балласта в пути не надо.

...Если кто-то и подберёт,
Утолить понадеясь жажду, —
Тоже выбросит в свой черёд,
Отравившись тобой однажды.

11/05/2011
*shedevra*


Рецензии
Для кого-то яд вина вкусней:
Грустно это всё...Ей-ей...
!
Доброго дня, Галина. Что-то Вас давненько не было. Рад Вас видеть снова. С теплом. Андрей

Гриндельмот   14.05.2011 13:37     Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей!
Спасибо за отзывы.)
Проблем дома было выше крыши, сын болел. Недавно только закрыли больничный после операции, а сейчас вот готовится к защите диплома 23 мая.
Так что мне было не до стихов: крутилась, как белка в колесе вся в заботах, в диетах и пр...

Галина Ярковая   14.05.2011 14:00   Заявить о нарушении
Не пропадайте так надолго - волнуемся за Вас.

Гриндельмот   14.05.2011 15:04   Заявить о нарушении
Спасибо.) Постараюсь не пропадать!

Галина Ярковая   14.05.2011 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.