Я не Гомер

Я не Гомер и «Илиаду»
Не написал, однако смог
Сложить нестрогий этот слог
О том кто я, и что мне надо...

Я - кто? Абсурдный сей вопрос
Ответа вовсе не имеет
Ужели, право, кто посмеет
Подумывать о том всерьёз.

Что надо мне? Почём я знаю?
И рад я что не знаю сам
Зачем стремлюсь я к небесам,
Зачем смеюсь я иль рыдаю.

Я рад, что мне не нужно знать,
Просить, обманывать, скрываться,
Блудить, лукавить, пресмыкаться,
Не надо отдавать и брать.

Я рад тому что я живу,
Тому что чувствую и вижу,
Тому что дальше или ближе
Что есть во сне и на яву.

Я потребим и потребляю,
Я с вами и с самим собой,
И управляю ль я судьбой,
Поверьте, вовсе я не знаю.

Однако жизнь моя легка
Как пух парящий над водою
И лишь событий чередою
Отягощается слегка.

И в глубине моей души,
Как в небе птицы, мысли бьются,
Однако в руки не даются
И растворяются в тиши.

09.2007


Рецензии
Вы не Гомер...))) Но стихи хорошие... И еще... Вы счастливый человек, если у Вас такое мироощущение...

Я рад, что мне не нужно знать,
Просить, обманывать, скрываться,
Блудить, лукавить, пресмыкаться,
Не надо отдавать и брать.

Я рад тому что я живу,
Тому что чувствую и вижу,
Тому что дальше или ближе
Что есть во сне и на яву.

Я потребим и потребляю,
Я с вами и с самим собой,
И управляю ль я судьбой,
Поверьте, вовсе я не знаю.

Эльмира Ибрагимова 3   18.05.2011 23:04     Заявить о нарушении
Эльмира, благодарю Вас за добрый отзыв!

Я уже писал ранее, что сейчас, на мой взгляд, авторы должны переключаться на позитив.

Действительно, долгое время по всему миру идёт засилие негативных новостей, популяризация страха, ужаса, беспредела... Но человек так устроен, что даже этим может пресытиться, поэтому я ожидаю спад спроса на подобное. Угнетённость, которая неизбежно наступает после просмотра ужастиков, рано или поздно перерастает в отвращение, и человеку уже больше хочется смотреть комедии или мелодрамы.
Поэтому я настаиваю: пишите о радости, о счастье, о дружбе, верности, братстве! В военных сценах не зацикливайтесь на крови, драке, а обратите внимание на чувства ваших героев, на то, что заставляет их рисковать здоровьем и жизнью, их стремления и надежды, а также волю к победе.
Всех вам благ!

Андрей Гор   19.05.2011 11:17   Заявить о нарушении