Холодный взгляд

Вечерний сумрак прячет краски мира.
У Дня есть Ночь, у Света - Тьма,
А Сумрак грустен - он без пары -
Теряет в грусти свои чары.
Подобно сумраку, я один -
Сам себе и раб, и господин.
Но грустно быть мне одному,
Давно не видел Свет и Тьму.
Как-будто Сумрак росчерком пера
Картину изменил - во льду душа.
Знать не познать тепла,
Не ведать и любви людей,
Жить до скончания веков среди теней,
Не видеть яркий свет и черноту ночей.
Хотел бы мир я изменить,
Чтоб смог его любить,
Огнем воспламенеть
И растопить холодный лед
Вокруг меня, в душе...
Но не дано нам пламенеть.
Удел бессмертных -
Холодным взглядом 
На людей смотреть.


Рецензии
У сумрака есть брат - рассвет,
Его прекрасней в мире нет.
Пока внутри жива душа,
Она растопит глыбы льда...

с уважением,

Надежда Милованова   12.05.2011 13:05     Заявить о нарушении
Брат... а Сумраку нужна жена.

Надежда, как ваше поэтическое творчество продвигается?
Вы своими стихами заметно бы украсили Прозу.

Даная Дан   12.05.2011 14:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Даная!
Стихи потихоньку появляются, обычно в ответ на чью-либо рецензию в стихах. Некоторые мне даже нравятся) А еще я сочиняю коротенькие юмористические стишки для моей книги кулинарных рецептов. Почему-то они у меня сами собой сочиняются))
Мне очень нравятся стихи моего однофамильца Геннадия Милованова. Они - действительно украшают!

Надежда Милованова   12.05.2011 22:08   Заявить о нарушении
Что же, поддержим ваше творчество. Будем вам оставлять рецензии исключительно в стихах)))

Даная Дан   12.05.2011 22:23   Заявить о нарушении
)))))))) пока лучше в прозе))) я детектив сейчас пишу!

Надежда Милованова   12.05.2011 22:59   Заявить о нарушении
Одно другому не помешает)))
Моим вдохновением часто служат красивые стихи и возвышенная проза.
Они рождаются спонтанно, как отклик на авторское творчество.
Специально стихами не занимаюсь. Как впрочем и прозой. Для публицистики вдохновением служат темы, которые мне подбрасывает сайт. И здесь ничего не придумываю, все само идет в руки. Наблюдательность и внимательность к происходящему и окружающей среде будь то в реальности или в виртуальном мире.

Даная Дан   13.05.2011 00:01   Заявить о нарушении
Здесь, под нашим диалогом, отметился один из виртуальных хамов, за грубейшие нарушение правил сервера его отлучила от анонса, рейтинга, находится под постоянным наблюдением у службы модерации и все рано продолжает хамить и оскорблять авторов.
Будьте осторожны, Надежда, не дайте себя втянуть в виртуальные распри, под каккой бы личной к вам не приходил виртуальный хам и какой бы лестью не осыпал вас. Запятнавшие свою репутацию ищут себе союзников из числа новеньких, так как старожилы этого сайта, уважающие себя и других, к ним на пушечный выстрел не подходят, как не впускают на свои страницы.

Даная Дан   13.05.2011 03:51   Заявить о нарушении
Мной удалена рецензия злостного нарушителя правил сервера.
Рассчитываю и на вашу моральную чистоту, что подобные типы не появятся на вашей странице.

Даная Дан   13.05.2011 04:41   Заявить о нарушении
Даная, если Вас не затруднит, напишите мне, пожалуйста в личку, о ком идет речь.
Я, к сожалению, ничего не успела заметить. Вы точно уверены, что он писал мне рецензии? Или намекните, за какое число, попробую вычислить. Потом можем удалить эти комменты, чтобы избежать лишних пересудов.

Надежда Милованова   13.05.2011 14:13   Заявить о нарушении
Софья Павлова по этому вопросу вам даст больше информации. Она, в отличии от меня, знает всех троллей и их клонов. А я лишь тех, кто у меня в черном списке, кто пытался учинять на моей странице непотребное.

Даная Дан   13.05.2011 15:55   Заявить о нарушении
Ага, с удовольствием :)

Вот один пример троллинга в резензиях о Троллинге :
"Кстати у меня есть одна знакомая хульдра -Совунья Павловна!Она многих авторов обхаживает и дарит...кому вдохновение, а кому и облом полный. В смысле писец! А мне вот свезло и я с ее помощью написал сей ответ тебе, о прекрасная Даная!А кое-кому повезло меньше...А некоторым творческая импотенция стала знакомой не понаслышке...М-дяяя...Берегитесь прозарусской хульдры, дорогие авторы- мужчины!

любитель троллей и хульдр
АС мистицецкий"

Александр Секстолет 13.05.2011 16:21 • Заявить о нарушении правил

А других одиозных ты , Надя, обожаешь . Увы .

София Павлова   14.05.2011 02:45   Заявить о нарушении
Соня, я честно запуталась... ты про мой список избранных? Я кого-то опасного полюбила???
Девочки! Напишите мне в личку, в чём я не права! Ну, тупая я в некоторых вещах, писала же! Меня моя наивность, кстати, один раз спасла от больших неприятностей, как-нибудь расскажу...
Здесь трудно въехать... одни - нормальные авторы, с фото, именем и фамилией, другие - какой-то созданный образ поддерживают, третьи -тролли, четвёртые - группировки и куча просто одиозных личностей... голова кругом идёт! Стараюсь общаться с теми, кто мне интересен и внутренне близок...где-то так...

Надежда Милованова   14.05.2011 03:26   Заявить о нарушении
О нет, Надя .. в личку тебе будут писать ТРОЛЛИ !!! ))))
я могу и здесь сказать - мне они по барабану .

София Павлова   14.05.2011 18:40   Заявить о нарушении
))))))))))))

Я ВАЛЯЮСЬ !

А ГДЕ САМА ТРОЛЛЬНАЯ РЕЦА АС ????

Надя - мотай на ус . Ага ?

София Павлова   14.05.2011 18:42   Заявить о нарушении
Я... я в шопе от происходясчего....!

Надежда Милованова   14.05.2011 19:09   Заявить о нарушении