Ветер и я

Я гулял на улице. Был поздний вечер, можно сказать, ночь входила в свои владения. Мне всегда очень нравилось гулять, ощущая что происходит вокруг. Погода остановилась. Все затихло в ожидании бури. Птицы замолчали, нависла гнетущая тишина. Я сел на лавку, а голову запрокинул к небу. На сером небосклоне стремительно проносились черные тучи. Я сидел не двигаясь. В моих глазах деревья, что были вокруг меня, врастали в небо полукругом. В промежутке между ними появился просвет из серого слоя. В этот момент начал нарастать ветер. Сначала дальние деревья зашелестели ветками. Потом он порывисто перекинулся на соседние и вот, все пространство перед мной бушевало. Мне в глаза летели тополиные сережки, но я их не закрывал. Мне казалось, что я и есть этот ветер, мечущийся в вышине, что я могу быть. Я могу летать, бегая по воздуху вместе с ним. Очередной могучий порыв ветра пронесся с ревом мимо моих ушей. Я буквально на секунду оглох, у меня перехватило дыхание, в глазах все замелькало и потемнело. Я зажмурился, пытаясь избавится от этого ощущения. Буря носилась вокруг, ломая все на своем пути, но меня она почему-то обходила стороной. Внезапно я почувствовал, что мое тело перестало быть тяжелым. Оно медленно отрывается от земли и повисает в пустоте. Я решился открыть глаза. Моя мечта воплотилась в реальность. Я стоял на воздухе, балансируя на его потоках. Мой разум никак не хотел мириться с происходящим, но сердце и душа ликовали. Свершилось! Я решил, что разберусь со всем этим потом и просто сделал шаг. Пространство подо мной немного прогнулось, принимая меня. Я могу двигаться. Осторожно, чтобы не нарушить баланс, я сделал еще один шаг. Все получается. Логика протестовала и твердила, что это невозможно. Невероятным усилием я ее попытался приглушить. И так, примем все как есть. Теперь я могу бродить по воздуху. Если я могу это, значит попробуем пробежаться и поменять высоту. Рядом со мной рос древний могучий дуб. Я рванул изо всех сил к его кроне и, на удивление, быстро и легко ее достиг. Оказывается весь секрет заключался в вере и ощущении мира. Все что мне нужно было - это поверить в то, что это возможно, и вот, я смог осуществить свою мечту. Если есть мечта, сила позволяющая ее осуществить всегда  найдется, нужно всего лишь оглянуться и посмотреть вокруг себе. Возможно она уже рядом, а мы ее просто не замечаем…


Рецензии
Мигранты - это люди, которые уже не являются в чём-то людьми, потому что нужда и безысходность заставила их покинуть родину.

Артём Токарев   01.07.2018 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.