Тишина... Звёздный Свет...

Из альбома "Волшебные сны"

«ТИШИНА... ЗВЁЗДНЫЙ  СВЕТ...»

...Тишина... Звёздный свет льёт в окно
Сновиденья и лунные грёзы...
Что несёт эта тихая ночь
И её драгоценные слёзы?!.

В полусне закрываю глаза...
Жду мгновенья, когда ты, Любимый,
Вдруг услышишь мой глас в небесах...
И души зов... Немой... Но счастливый!!!

...Открываю окно... Темнота
Заполняет весь мир полудрёмой...
Ускользает печаль «в никуда»...
Тишь мерцает хмелящей истомой...

Воздух вкрадчивый, после дождя,
Ароматом цветения дышит...
Никаких явных признаков дня –
Каждый миг безмятежностью вышит!!!

...Да, никто никуда не бежит...
И не мчится со скоростью света...
Лишь фантомы... Мечты... Миражи...
Чёрный бархат бездонного неба...

Дремлет всё... Спят давно фонари...
Мир, насыщенный полутонами,
Светотеней игрою, парит!!!
В поднебесии... Под облаками...

...Я вдыхаю тот воздух ночной...
Понимаю, что дарит он счастье!!!
Заливая в сердечко покой,
Лунно-звёздных фантазий всевластье...

Я надеюсь, ты слышишь меня...
Ты же, Милый, – моя «половинка»!!!
Самый близкий... Родной... Песнь моя...
Во вселенной святая тропинка!!!

...Ветер, бьющий в стекло... Тишина...
Тусклый свет дальних звёзд... Столь бесстрастный...
Я шепчу: «Жду тебя... У окна...
Возвращайся скорей, Друг Прекрасный!!!»

Плейкаст:


Рецензии