Я буду жить для тебя! часть 11

Глава 11:Встреча.

Прошло две недели, с момента как я попал в больницу и все это время я был без сознания. Врачи делали все возможное, что бы привести меня в чувства. И вот спустя две недели я открываю глаза. Сначала я не чего не понимал, где я нахожусь и что случилось. Через некоторое время ко мне в палату прибегает врач и начинает меня осматривать. Осмотрев, он спрашивает меня:
- Как ты себя чувствуешь солдат?
Ответить ему мне было довольно сложно, но все, же кое- как я сказал:
- Не очень. Все тело болит.
- Ну, это хорошо. После операции, которую мы тебе сделали это в полнее нормально.- ответил он мне.
- Так теперь давай проверим как у тебя с памятью. Что ты последнее помнишь?- спросил врач.
- Не знаю. Последнее что я помню как мы пошли на учения.- ели ответил я.
- А что там произошло, ты помнишь?
- Не очень. Послушайте, у меня очень сильно болит голова и на ваши вопросы мне очень трудно отвечать.
- Хорошо. Давай когда отдыхай.
После этих слов он еще раз осмотрел меня и ушел, а я спокойно уснул. Через три дня как я очнулся ко мне приходит наш командир части. Я уже более менее мог говорить. Войдя в палату он сначала долго на меня смотрел , а потом спросил:
- Ну что боец, как ты себя чувствуешь?
- Уже намного лучше товарищ полковник.
- Я смотрю с памятью у тебя все хорошо. Врач сказал, что ты идешь на поправку. Скажи, ты помнишь что случилось?
 - Так точно. Единственное чего я не помню, как это все вышло. Товарищ полковник, а вы сообщали моим родителям про этот случай?
Он посмотрел на меня злобным взглядом и ответил:
- Мы сначала хотели сообщить , но потом решили подождать.
- Это хорошо. Пожалуйста, не надо им нечего сообщать. Я не хочу что бы там все волновались. Тем более я уже иду на поправку.
Он так сильно удивился моим словам, что надо просто было видеть его выражения лица.
- Не ожидал я такого. Ты настоящий солдат.- сказал он.
- Спасибо товарищ полковник.
- Я очень рад, что ты идешь на поправку. Я сейчас не могу с тобой долго говорить, времени мало, но в скором времени я к тебе снова приду.
После этих слов он попрощался со мной и ушел. Я даже не ожидал такого, что сам командир части придет проведать меня.
Шли дни , недели я активно шел на поправку. Из отделения тяжелого состояния меня перевели в обычное отделение. Поселили меня в палату номер 5. Там было шесть кроватей, четыре  были заняты другими солдатами. Я занял одну из двух кроватей и стал знакомиться.
- Парни привет. Меня зовут Андрей.
- Привет Андрюх, я Вован, мой сосед Колян, напротив, с книжкой лежит Костян, а рядом с ним Леха.
- Ну, будем знакомы – сказал я.
- Слушай, а это не тебя ли привезли сюда с огневого стрельбища?- спросил Вова.
- Не знаю, ели это было месяц назад , то меня.
- Значит тебя.
- А вы что тут уже месяц находитесь?
- Не совсем, я вот например тут уже вторую неделю живу- сказал Вова.
- А я тут уже 3 неделю. Ногу сломал, а она все заживает- сказал Костя.
- А мы с Лехой тут проживаем неделю, и тоже с ногами, один Вова у нас после операции.- ответил Коля.
- Ну теперь я тут не один такой.- сказал Вова.
- Не чего мы скоро все на ноги встанем и выйдем от сюда на нашу любимую службу.
Ребята оказались довольно простыми. Все мы были из одной и той же части , только вот из разных батальонов . Сдружились мы сразу. Весть обо мне пронеслась не только по всей части , но и в госпитале о ней все знали. Все кто там находился, постоянно спрашивали меня про него, я отвечал  просто, что не чего не помню.
Прошла еще одна неделя, мне прописали всякие процедуры на которые нужно было ходить каждый день. Хорошо, что хоть с Вованом у нас некоторые кабинеты совпадали, хоть не скучно было ждать своей очереди. Вова был простым человеком и довольно веселым. С ним не соскучишься. Ребята из нашей палаты называли его клоунам, но он не обижался, а говорил им в ответ причем довольно правдивые вещи.  Например Костян очень любил читать и в его речи чувствовалась образованность. Вова постоянно называл его ботаник. Леха и Коля были очень похожи по характеру. У обоих были девушки, которые постоянно им звонили, они были не злыми, но если их довести,  то тут бывали взрывы агрессии. Мы очень часто обсуждали девушек и делились рассказами, у кого было самое не забываемое приключения. На их вопросы есть ли у меня девушка , я отвечал что нет. Мне не очень хотелось вспоминать про Дашу и тем более все рассказывать, а вот они не стеснялись и рассказывали все про своих девушек. Вова расстался со своей до армии, ему не хотелось, что бы она его ждала, а потом он узнал, что у нее уже есть другой.
Костян не очень любил чего - то рассказывать про свою личную жизнь, мы знали только одно, что девушки у него нет, но есть на примете одна особа с которой он познакомился до того как уйти в армию и сейчас с ней постоянно общается по телефону. Леха постоянно ругался со своей, причем из- за всяких пустяков. Больше всего повезло Коле ,у него все было хорошо.  Как не странно , но в госпитале телефоны были разрешены, но только в вечернее время.
И вот в один из прекрасных дней я торопился в процедурный кабинет. Шел я довольно быстро и вдруг столкнулся с кем - то прямо в лоб.
- Ой извините меня , я что то стал очень рассеянным- потирая лоб сказал я.
Я открыл глаза и увидел перед собой очень красивую девушку лет так 20. Она тоже сидела на полу и потирала лоб.
- Смотреть надо куда ты идешь, а то и покалечить можешь- сказала она.
Она открыла глаза и пристально посмотрела на меня.
- Хоть одно радует, что столкнулась с молодым и симпатичным парнем.
Я даже замер от ее слов и сначала даже не знал, что и ответить ей.
- Спасибо. Ты очень симпатичная и смелая девушка. Не каждая вот так скажет.
- Как так? Я все время говорю правду.
Мы друг другу улыбнулись, и она меня спросила:
- Как хоть тебя величать?
Я улыбнулся и ответил:
- Андрей, а тебя?
- Я Кристина.
- Красивое имя.
- Спасибо. Ну что Андрей и часто ты вот так сшибаешь красивых девушек?
- Да нет. Ты первая.
- Это хорошо. Значит ты уж не такой и рассеянный.
- Я просто торопился и не заметил тебя.
- Ну вот и не расстройся. Такую красивую девушку ты и не заметил.
Да, девушка попалась не слабая.
- А что ты тут делаешь- спросил я.
- Много будешь знать, состаришься быстро.
- Не волнуйся, я всегда буду молодым.
- А ты я смотрю не промах. Я вот навещать заходила.
- Парня наверно своего?
- Ты сам  подумай? Если бы я навещала своего парня, я бы сейчас стояла с тобой.
- Тоже верно.
- Если мне не изменяет память ты, куда- то торопился.
- Ой, точно. Извини мне пора.
- Давай, давай беги.
- Я надеюсь, мы с тобой еще увидимся?
- Не знаю в нашей жизни все возможно.
С этими словами она ушла, а я направился на процедуры, на которые так спешил. Около кабинета меня уже ждал Вова. Он вскочил и начал меня обо всем расспрашивать:
- Ты где был? Наша очередь уже давно прошла.
- Не переживай так, пойдем последними. Скажем, что задержали на других процедурах.
Он посмотрел на меня не понятным , подозрительным взглядом, а потом спросил:
- А что такой веселый?
- Кто? Я?
- Не я же.
- Да так просто настроение хорошие.
- Не верю. В армии настроение бывает только тогда когда к тебе кто - то приехал.
- Чего? А к тебе, что каждый день приезжают? У тебя все время настрой что надо.
- Ну я , это я. А вот ты ходил сам не свой, а тут аж расцвел.
- Ладно, не буду тебя мучить. Ты не представляешь, с кем я столкнулся.
- С кем?
- С прекрасной , русой, голубоглазой, немного ниже меня ростом девушкой.
- О, о, о. Раз ты ее так запомнил, значит, она тебе сильно понравилась.
- А характер просто огонь.
- Так стоп, спустись на землю. Это была медсестра?
- Нет.- удивился я.
- Когда не чего не понимаю.
- Чего ты не понимаешь?- спросил я.
- Сам подумай? Где мы находимся?
- В госпитале и что?
- А именно?
- Слушай, говори нормально , а то я тебя не понимаю.
- Это военный госпиталь и не каждый гражданский может сюда войти. Ели только у него тут кто то лечится. И этот знакомый или друг, родственник относится к военным. Теперь понял.
И тут  настроения резко изменилось. Первое что мне пришло в голову, что она заходила к своему парню или мужу. Тогда зачем она со мной заигрывала? Может просто поиздевалась немного? Я  откинул все эти мысли и понял , что зря я так расстраиваюсь ведь я ее знаю всего лишь минут пять.
- Так что будь поосторожней тут со знакомствами.
Я не чего ему не ответил. Мы прошли все процедуры и направились в палату, а там меня уже ждали. Я зашел в палату и вижу , что на моей кровати сидит Рамиль.
- Рамиль!!! Привет! Какими судьбами?- радостно пожимал я ему руку.
- Вот пришел навестить тебя. Узнать, как ты себя чувствуешь. В части только о тебе и говорят. На каждом построение все этот случай вспоминают.
- Расскажи , что еще нового в части происходит?- спросил я.
- Да не чего особенного. Молодых привезли, сейчас они кмб проходят, так что скоро у нас во взводе новые дураки появятся. Я надеюсь только не такие как ты. Нам тебя по полной хватило.
- Да ладно тебе. Что там с Гузановым?
- Суд у него скоро будет. Сам знаешь, он легко не отделается. Единственное , что смягчит приговор так это случайность выстрела, да и то не особо.
- Да , жалко его. Хоть он и скот, но все же тоже человек.
- И давно ты стал таким добрым?- спросил Рамиль.
- А он сегодня сам не свой, после этой встречи.- Проговорился Вова.
- После какой встречи?- спросил Рамиль.
- Да не важно, пустяки это все. Просто Вова у нас как всегда любит все преувеличить.
- Ну ладно, если захочешь потом сам расскажешь. Да, а я ведь к тебе по делу пришел. Пошли в коридор нам надо поговорить.
- Ну пошли? – удивился я.
Мы вышли в коридор и Рамиль начал говорить:
- Послушай Андрюх, ты знаешь, что я скоро увольняюсь и возможно я тебя больше не увижу. Поэтому  мне тебе надо кое- что рассказать.
-Ну ты меня прямо заинтриговал- сказал я.
- Когда ты был в наряде со мной во второй раз, я случайно нашел сим-карту и вставил ее к себе в телефон. Примерно через минуту поступил звонок от некой Леры. Да, Андрюх это была твоя сим-карта. Я ответил на звонок, и она меня обо всем спрашивала. Я конечно ей не все рассказал , только от кого письмо пришло и что бы эта Даша тебе больше не звонила. После этого разговора мы с твоей подругой снова созванивались и разговаривали на разные темы.
- Ну ты молодчик. Лера очень хорошая девушка, не обижай ее.
- Я и не собирался. У меня вот только такое ощущения, что я в нее влюбился. Мы с ней еще не раз созванивались и разговаривали довольно долго. Она все время спрашивает про тебя и просит ей позвонить. Я только хотел тебе все рассказать и дать телефон, что бы ты с ней поговорил и тут  в тебя стреляют. Я уже совсем заврался. У меня все отговорки кончились, а сказать правду я не мог.
- У меня нет слов, я даже не знаю, что тебе и ответить.
- В общем вот твоя сим - карта и вот тебе телефон. Он конечно простенький, но все же.
- Извини Рамиль , но принять телефон я не могу.
- Так, товарищ рядовой Торопов отказы не принимаются это приказ.
- Что? Приказ? Покажи мне в уставе такой приказ.
- Я пришел сюда не шутить, а по делу. Если вашей душе будет так спокойно, то деньги за телефон вы отдадите мне потом.
- Ну раз это приказ, когда я пожалуй возьму этот телефон. Только вот у меня к вам товарищ старший сержант будет два вопроса. Первый: Когда вы приедете за деньгами ? И второй вопрос: вы собираетесь навестить Леру.
Рамиль улыбнулся и ответил:
- Насчет денег, так я к вам приеду через два месяца, так что копите. Насчет вашей подруги, как только я уволюсь, я тут же сажусь на поезд и еду в ваш город.
- Я даже не знаю, что вам и сказать товарищ старший сержант. Таких людей как ты только поискать, тем более здесь. Мне очень повезло , что я попал именно в тот взвод где служишь ты. Удачи тебе.
- Большое спасибо товарищ младший сержант.
- Не понял? У меня со слухом, что- то случилось или ты оговорился?
- Не угадал. Приказ о твоем повышение уже подписан. Теперь ты командир своего отделения и по званию младший сержант.
 В этот момент я не знал радоваться мне или плакать. Если бы в нашем взводе был другой прапорщик, наверно я бы радовался, но  как только вспомню, как он обращается с подчиненными меня, аж в дрожь берет.
- Я  не пойму? Ты рад или нет?- спросил Рамиль.
- Я и сам не знаю.
- Я понял. Ты переживаешь насчет прапора. Так не стоит этого делать, после твоего случая он довольно сильно изменился. Правда все равно постоянно орет.
- Ну хоть это радует. Как там моя подруга поживает?
- С ней все хорошо, очень сильно переживает за тебя, а я ее постоянно успокаиваю. Ты ей позвони и все узнаешь.
- Не переживай, я ей обязательно позвоню. Ты мне сейчас расскажи про мою должность.
Рамиль рассказал мне, как правильно вести свой взвод и дал почитать обязанности командира отделения и дежурного по роте. После мы еще немного поговорили и попрощались. Я очень надеюсь , что я его еще увижу.


Рецензии