В семье, на улице и в школе

                В СЕМЬЕ, НА УЛИЦЕ И В ШКОЛЕ


В семье, на улице и в школе
Рожденный должен осознать,
Что он песчинки меньше в поле,
Над ним титанов выше крыши рать.

Тогда готов он к рабству,
К тому, что личностью не быть,
Размазанный в экранный раструб,
Он не избежит заказанной судьбы.

Для кого-то станет средством
Над прочими пиарить и парить,
Страдать унылым душеедством -
От заката до зари.

Устроив для рабов молитвы
На пушкиных, толстых и прочих,
По зову плоти ненасытной -
Он для нее не ждет и ночи...


      Это экспромт (почти). После вчерашнего посещения "Книжной лавки писателя", где авторы читали свои стихи. Я испытал не то, чтобы разочарование, но чувство ужаса от степени неадекватности участников. У меня даже возникло желание - воспользоваться частью отводимого времени на каждого так, чтобы организовать молчание присутствующих,которые бы искренно потом меня благодарили, что я не читал свои стихи. Но поостерегся. Береженого и судьба бережет.


Рецензии
Здравствуйте. Скажите, в чем выражалась неадекватность авторов и чему они были неадекватны? что конкретно повергло вас в ужас? я там был рядом с вами и ничего жтого не заметил. с ув.

Сергей Радостин   12.05.2011 16:04     Заявить о нарушении
Сейчас рассказать не могу. При пользовании ПК я организую нажатие на клавиши. Сам с собою привычки разговаривать не имею. Это замечательно, что мы сидели рядом. Но сейчас я за своим ПК, а пользователь под ником Сергей Радостин за своим ПК. Благодаря тому, что у нас было речевое общение, нам легко определиться. На данный момент (16:12) мы не находимся в ситуации речевого общения, т.е. мы не говорим, мы не слушаем друг друга. Повторите, пожалуйста, нажатие на клавиши так, чтобы я мог исполнить Вашу просьбу.
Спасибо за создание ситуации виртуального общения.

Николай Мальцев-Ганичев 2   12.05.2011 16:15   Заявить о нарушении
Напечатайте на своем пк ответ на вопрос пользователя радостин сергей по поводу лит. встречи.

Сергей Радостин   12.05.2011 16:46   Заявить о нарушении
У меня три ПК, два принтера. Напечатать - это запустить принтер и определелнному файлу изготовить печатную продукцию. Что я должен сделать конкретно?

Николай Мальцев-Ганичев 2   12.05.2011 16:50   Заявить о нарушении
На любом из пк посредством программы и файла посредством пальцев через клавиатуру данног пк сформируйте ответ на мой вопрос. так же как сформировали вышеизложенное утверждение. распечатайте на принтере (любом) и сфотографируйте. полученное фото загрузите в пк любой. и выложите на свою страницу как новое произведение. спасибо.

Сергей Радостин   12.05.2011 17:04   Заявить о нарушении
Я подумаю над данным предложением.

Николай Мальцев-Ганичев 2   12.05.2011 17:07   Заявить о нарушении
Но уже ясно, что "посредством пальцев" ничего сформулировать нельзя. Ознакомьтесь с тем, что соответствует тому, что исполнила техника, когда вы соответствующим образом нажимали клавиши, воображая, что отвечаете тому человеку, что сидел рядом с вами на мероприятии, хотя это тоже не факт. Пользователь Мальцев-Гаичев и ваш сосед могут быть разными физическими лицами.

Николай Мальцев-Ганичев 2   12.05.2011 17:13   Заявить о нарушении
Способ передачи ответа есть.? ответ есть.? что ж думать?

Сергей Радостин   12.05.2011 17:14   Заявить о нарушении
Совет не думать принять просто не в силах. Увы! Процесс мышления у меня осуществляется непрерывно. Даже в выходные и праздники. Уже по одному этому совету можно сделать вывод об адекватности советчика.
Спасмибо за вимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   12.05.2011 17:22   Заявить о нарушении
хорошо. сформируйте ответ тем же способом, каким сформировали предыдущий пост.

Сергей Радостин   12.05.2011 17:36   Заявить о нарушении
Зачем вы публикуете в интернете свое видение мира? како результат вы преследуете?

Сергей Радостин   12.05.2011 18:19   Заявить о нарушении
На второй: "Зачем вы публикуете в интернете свое видение мира?" Ответ: "Я не публикую в Интернете свое видение Мира". Мое видение не подвластно отчужденью от меня. Я действую в соответствии с моим видением того, что соответствует реальности. У любого другого свое видение того, что соответствует моему. Какие цели я преследую? Создаю условия для осуществления программирования другими физическими лицами - пользователями самих себя с результатами, которые нужны мне, т.е. так чтобы они действовали в моих интересах. Например, Вы успешно подтвердили мою правоту. Действительно, если А утверждает в отношении В, что В неадекватен, то при любых попытках В доказать А обратное, В доказывает, что он - неадекватен. По критериям А для А В действительно неадекватен, так как А это заявил. По критериям В, возможно, А будет неадекватен (сам такой; от такого слышу). Если А будет доказывать В, что он - А адекватен, то для С они оба будут неадекватны:В - для А, А - для В. Чтобы придти к соглашению им необходимо соотнести свои критерии адекватность-неадекватность. Если этап согласования пропущен, то они явно неадекватны. Критерии у каждого всегда свои, даже при осуществлении процедуры согласования. Особи, которые предполагают существование общих критериев вне физических лиц, явно неадекватны. Достаточно одного несогласного (например, меня), как нельзя уже любые критерии считать общепринятыми.
Спасибо за выполнение задачи.
Успехов.

Николай Мальцев-Ганичев 2   12.05.2011 20:24   Заявить о нарушении
Какие результаты вы преследуете. каковы ваши интересы.

Сергей Радостин   12.05.2011 20:33   Заявить о нарушении
Внимательнее читайте. В отношении пользователя под ником Сергей Радостин можно сделать вполне определенный вывод. В каждом конкретном случае у меня и интересы разные. В отношении ТОГО мероприятия. Был там один н подозрении, что адекватен (он сидел справа от Вас). Да только я не успел узнать его имя. Он ушел после первого читаля, демонстративно кивнув в публику.

Николай Мальцев-Ганичев 2   12.05.2011 20:54   Заявить о нарушении
Разные... какие конкретн в отношении меня и того что справа сидел?

Сергей Радостин   12.05.2011 21:27   Заявить о нарушении
Если Вы еще не поняли, то ничем я Вам помочь не могу. Попробуйте объяснить тигру устройство ПК. Если нет под рукой этого животного, то сходите в зоопарк. Вы задаете вопросы, на которые уже даны ответы. Естественно. что я считаю, что уже ответил. Если вы считаете иначе, то формулируйте для себя всевозможные версии ответов.
Успехов...

Николай Мальцев-Ганичев 2   12.05.2011 22:06   Заявить о нарушении
посмотрите, пожалуйста, фильм - Игры разума. пожалуйста... посмотрите не один раз, посмотрите вдумчиво, вам это свойственно. вы сильный и умный человек. вы поймете и успокоетесь. удачи и счастья вам и вашим близким. это искренне, очень жаль когда умный, волевой и хороший человек так несчастен.

Сергей Радостин   12.05.2011 22:49   Заявить о нарушении
О, я бедный и несчастный...Молитесь за меня, пока я буду фильм зрить... Много-много-много раз внимательно. А то ведь делать больше нечего. Спасибо. О я несчастный...

Николай Мальцев-Ганичев 2   13.05.2011 03:17   Заявить о нарушении
В семье, на улице и в школе.

Николай Мальцев-Ганичев 2   13.05.2011 03:18   Заявить о нарушении