Трехлитровая банка

Не отправленные письма.  Кальб с твердым «к».

...чего.. ждать от жизни...когда тебе...уже..
.. за сорок?..
... я.. ничего...не ждал..
.. совсем..
...я работал... всегда..
... это.. моя маскировка...
.. мой.. железный занавес..
...моим предлогом..
.. не жить..
.. потому...что я ее...жизнь..
.. не очень то.. и любил..
... я...выдумывал...разные сложности..
... на другое.. просто..
.. не хватало.. фантазии и воображения...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...а что,за 40 ..всё..заканчивается жизнь??..я так не думаю ...удивилась ...Жизнь только начинается...рано думать о конце её....

Алина Смирнова9   11.12.2011 00:20     Заявить о нарушении
.. я не сказал, что она.. жизнь..
..закончилась..
.. но вот...
..начинать ее.. жизнь... по-новой..
..уже поздно...
...к сожалению...

Кальб   11.12.2011 15:06   Заявить о нарушении
...начинать не надо...надо продолжать...ещё книга не закончена...а тааамм...много томов...

Алина Смирнова9   11.12.2011 17:00   Заявить о нарушении