12. 05. 11. Работа в православной лавке

   Таня говорит, что у меня фобия, когда я отказываюсь от мероприятий, которые заканчиваются ночью. Фобия - мол темноты боишься. Я не боюсь темноты. Я ее люблю. Боюсь криминала, "кущевского синдрома". У меня нет авто, нет денег на такси, нет провожатых и встречающих.

  В поисках работы, постоянно сталкивалась с тем, что она связана с ночными хождениями. А ведь люди ходят по ночам постоянно. У нас в маленьком магазинчике самообслуживания возле дома была страшная драка. Драку я не видела, но придя утром туда ,увидела кровь. Все было замыто, но следы остались.

  Разговорилась с молоденькой кассиршей.
Я :  "Милицию вызывали?"
Она: "Нет ".
Я : "У вас нет тревожной кнопки?"
Она: "Есть. А как мне потом домой идти?"

  Я живу в нехорошем месте, глухом, далеко от остановки.Спросила ее , как она домой-то возвращается? Заканчивает работу в 23 часа. Говорит, что боится очень...но везде такая работа, куда не сунься.

  Тут зашла в церковную лавку. Смотрю объявление, требуется продавец. В лавке "ляпота", красиво, чисто, пахнет ладаном, покупателей нет. И новенькая она, только что построили, свеженькая. Уходить не хочется.

У меня большой интерес к православию. Грешным делом подумала:"Вот буду тут работать. Глубоко погружусь в веру. Душе хорошо будет.И деньги все-таки зарабатывать буду."

   Осмелилась спросить продавщицу о работе (все равно ведь про себя знаю, за копейки работать не буду).

  Зарплата 7500 рублей, работать по графику. Бесплатные обеды. А народу бывает очень много перед службами. А увольняется продавщица : из-за ночных смен!

  Я обалдела, даже тут ночное хождение. Оказывается во все церковные праздники ночные службы и лавка работает. Бывает в 2 часа ночи домой идти, бывает до 5 утра, работают по-разному.А праздников церковных очень много.

  Изумлена...

 
 

 

 


Рецензии