Несколько историй о других мирах. Часть 3

Геометрические сны

     Вся планета была сплошь покрыта городами – серыми, черными, коричнево-бирюзовыми. Ветер, пахнущий асфальтом, одиноко шелестел искусственной листвой газонов с четкими прямыми линиями. Сине-зеленые пятнышки озер прятались в маленьких парках, освещаемых искусственным солнцем. Город, в котором Соледа очутилась после произнесенной мысленно формулы перемещения, был похож на лабиринт, заключенный внутри гигантского квадрата. Соледа провела рукой по шершавой стене невысокого здания с широкими окнами-глазами. Стоял полдень, по улицам медленно двигался поток автомобилей. Не было видно жителей. Никто не выходил из домов, машин. Соледа пригляделась к окнам полусонных, одинаково раскрашенных машин, ожидая увидеть пустые сиденья. Но в автомобилях сидели люди, весело разговаривали, некоторые напевали песни, посвистывали в такт музыке по радио, мамы на задних сиденьях качали малышей на руках и ласково что-то нашептывали. «Какой странный мир», - подумалось Соледе. Постояв в задумчивости на тротуаре, она решила зайти в какое-нибудь здание, но ее окликнули.
- Вы заблудились? – спросил парень в светло-зеленой футболке и шагнул к ней.
- Даже и не знаю, что ответить, - покачала головой Соледа. У парня – жителя этой странной планеты – были светло-фиолетовые волосы, узкие светло-карие глаза, бледная кожа.
- Вы не из этого города? Вы даже не из этого мира, - улыбнулся парень, догадавшись.
- Как ты узнал?
- Ты не улыбаешься.
Соледа улыбнулась.
- А так?
Парень долго смотрел на нее.
- Путешествуешь во времени?
- Нет.
Они вместе пошли по дороге рядом с потоком машин, а потом спустились по тропинке в парк.
- Этот город мне кажется странным, - сказала Соледа, - и все города на этой планете такие?
- Да. И почти на всех других планетах.
- Но люди как-то не вписываются в эту мрачную картину.
- Наш город тебе кажется мрачным?
Соледа вспомнила родной город – маленькие уютные дома, на окнах веселые занавески, колокольчики на дверях и в каждом дворе множество цветов, фруктовых деревьев.
- Да, - ответила она, - даже очень мрачным. А что случилось с людьми?
- Не мы строили эти города. Это вообще не наш мир…
Соледа удивленно посмотрела на парня, сидящего рядом на темно-синих камнях у озера.
- Как это может быть? Тысячи городов на каждой живой планете!
- Это странная и долгая история. Ей уже много сотен лет.
Парень вдруг весело усмехнулся.
- А кто ты? Как тебя зовут?
- Я – Соледа. А ты?
- Алгинр. Откуда ты пришла?
- Из соседней вселенной. А почему ты предположил, что я путешествую во времени?
- Ну, ты появилась на дороге внезапно, из ниоткуда. А у нас давно пытаются создать машину времени. Почти все помешались на этом. Я подумал, что кому-то удалось.
- Зачем вам это?
- Вернуться в прошлое и исправить одну большую ошибку…
- Знаешь, можешь сказать от моего имени своему народу – путешествия во времени невозможны, - тихо произнесла девушка.
- Откуда ты знаешь?
- Боги сказали.
- Боги? – с иронией спросил Алгинр.
- Не смейся. Доказывать я ничего никому не буду. Но путешествия невозможны. Есть какой-то запрет, граница. Мы тоже пробовали создать «машины времени». Можно пройти назад и вперед всего примерно на час. А дальше нет, машина просто выключается, а на экранах компьютеров появляется «Неверный параметр ввода», - Соледа помолчала, - такое ощущение, что не существует вчера и завтра… А в наших древних  источниках упоминается о тайне бытия. Боги предупреждают о том, что нельзя увидеть завтра, нельзя изменить вчера.
Алгинр с грустью вздохнул.
- А жаль, ведь можно было бы предупредить катастрофы, войны…
- А в этом случае история идет другим ходом, и возникают новые войны…
На озеро упали лимонно-желтые листья.
- Как странно, растительность-то мертвая, а листья желтеют… Между прочим, цвет осенних листьев не такой… - Соледа встала и огляделась.
- Вообще-то, я по делу появилась у вас, - сказала она отрешенно, - хочу предупредить вас об опасности, - улыбнулась она.
- Значит, ты все-таки из будущего!.. – пошутил Алгинр.
- Нет, я из погибшего мира. Иду из мира в мир и пытаюсь спасти живые существа.
Соледа устало замолчала, подумав, что опять надо доказывать, уговаривать. «Сколько я спасла?! Ничтожно мало. Мне или не верят, или просто не хотят покидать родной дом. Правильно ли поступают они? Правильно ли поступаю я, пытаясь спасти?!» Сердце затрепетало от боли и обиды. Соледа села и, спрятав лицо в ладони, заплакала.
- Соледа, ты о чем?
- Что? – пришла в себя Соледа.
- Ты сказала «Правильно ли поступаю я, пытаясь спасти».
- Да… - Соледа тихо и кратко начала рассказывать, зачем пришла. 
Алгинр, молча, слушал. Потом покачал головой и произнес:
- Говоришь, это формула?.. Так вот как это делается… - словно про себя произнес он, - А вдруг ты погибнешь? Не выдержишь нагрузки?
- Еще не погибла… И буду перемещать, пока не погибну…
- Это месть? Самой себе или той стене из снега?
- Не знаю, не знаю! Почему я это делаю?! – Соледа мучительно вздыхала.
- Может, потому, что любишь всех, желаешь добра?
Соледа резко выпрямилась. Выражение лица изменилось, в глазах промелькнула ярость.
- Нет, Алгинр. У меня нет симпатий к человеку. Когда я была маленькая и сбегала в другие миры, я столько всего ужасного видела и пережила в этих вселенных. И везде побеждает зло. Но я спасаю, спасаю! Я думаю, это тоже из детства – хочу поверить. В тайне надеюсь на чудо, на прозрение людей. Где-то в глубине души ненависть уговаривает меня отступить – пусть все погибнут! Умрут! Какая-то часть меня приветствует это… явление, это Ничто, пожирающее все! Мне страшно признаться, но я… солидарна с ним… Все, кого я любила, кто был мне дорог – все погибли!
- Почти всех убило это Ничто, как ты говоришь. Почему же ты ненавидишь людей?
Соледа закрыла глаза.
- Знаешь, во многих мирах есть предания и легенды о наказании Божьем – это потопы, нашествия насекомых, засуха, гнев Богов, рассекающих небо огненными плетьми. Все это происходит после падения человечества. Иногда такая мысль приходит ко мне: а что, если это смертельное явление – наказание? Тогда я совершаю грех…
Молодые люди замолчали. Мертвый вечер опускался на город. Два маленьких фиолетовых солнца догоняли друг друга в падении с края бледных облаков. Проснулись мотыльки. Исчез ветер. Соледа почувствовала усталость, захотелось забыться во сне…
- Ой, ты наверно, голодная? – воскликнул Алгинр и развеял тишину и колдовство осеннего вечера, - пойдем, посидим где-нибудь. Несмотря на то, что наш город страшный и мрачный, у нас, говорят, хорошая кухня! – Он поднялся и подал девушке руку.
- Мне так спать хочется, - призналась Соледа, когда они вышли из парка.
- Вот-вот, это «проклятье» нашего мира… После определенного часа начинает клонить в сон, и человек погружается в странные сны.
- То есть?
- Нам не снятся сны, которые должны сниться человеку.
- Какие сны вам снятся? – удивленно спросила Соледа и остановилась.
- Ночью сама увидишь…
Они зашли в небольшое кафе. Приятно пахло цветочными ароматами, сдобными булочками, сладким чаем, играла тихая музыка. Посетители, все как один похожие на Алгинра, сидели вокруг квадратных столиков.
- Здесь так здорово! – восхитилась Соледа.
- Расскажи мне про этот мир, - попросила она, когда они  устроились за  столиком у окна с синими стеклами.
Алгинр задумался, собираясь с мыслями.
- Это не наш мир, как я уже тебе говорил… Мы жили, ну, или существовали, совсем в другой вселенной. Мы строили красивые города. Конечно, я не был участником и свидетелем тех времен. Я родился здесь, мои родители родились здесь, почти все мои предки появились на свет на этой планете. Но сохранились рассказы первых людей, оказавшихся в чужой вселенной. Вот о чем эти рассказы. В нашем родном мире стали появляться странные существа. В каждом городе каждой планеты. Безликие, прозрачные, со странными украшениями в виде геометрических фигур. Заговаривая с людьми, они обретали лица, напоминавшие  собеседникам их умерших близких. Они уговаривали продать им наш мир. Предлагали богатство и знания. Начались споры – соглашаться или нет. Но чувствовался подвох. Большинство планет отказалось от предложения. Страшные существа исчезли из этих планет, а через некоторое время исчезло население этих планет. Повсюду пустые города… Людям с планет, не давшим прямого ответа, Безликие существа сделали другое предложение – соглашаться переселиться в другой мир или тоже исчезнуть. Естественно мы выбрали первое. И однажды люди очнулись на других планетах, - Аргинл грустно усмехнулся, - представляешь их удивление и досаду, когда они встретились с людьми планет своего мира, исчезнувшими первыми. Тех безликих больше никогда не видели. С тех пор прошло около трех тысяч лет…
- Зачем вам машина времени? – спросила Соледа, - вернуться и согласиться на богатство и знания?
- Вернуться и не заговаривать с этими существами.
- Мне кажется это невозможно. Это слишком наивно…
- Да, наивно. Поверили им…
- А ваши предположения? Зачем этим безликим ваш мир?
- Каких только гипотез не выдвигали за сотни лет, потом примирились. Пытались строить новые города. Но еще одна из странностей этого мира: не получается создавать. Даже эти машины, - Аргинл бросил гневный взгляд на улицу, - это их машины. Космические станции – это их станции. Мы живем в чужих домах, ездим в чужих машинах, летаем на чужих аппаратах. Мы их освоили и на этом все… Что-то сделали с нашими способностями к изобретению, строительству, творчеству. У каждого человека после насильственного переселения появились головные боли, и забылось что-то важное. Память о чем-то вырвали, как страницу, как растение. Головные боли передавались из поколения в поколение, и только недавно они перестали передаваться, но остались жуткие сны. И еще горечь о чем-то очень важном, что могло нас спасти, что определяло нас как других, непохожих на обычных людей, существ…
Он замолчал. Соледа ласково взяла его за руку.
- Да, я понимаю тебя… Я понимаю эту боль. Мы почти похожи, так ведь? Обреченные… - Соледа вдруг отпрянула, что-то почувствовав.
- Что? – спросил Аргинл удивленно.
Соледа виновато улыбнулась. В глазах появился страх.
- Ничего… Устала, наверное.
«Свет. Я ясно почувствовала живой свет! Как… Как противоположность свету из снежной стены на Острове Богов!»
- Не боишься уснуть? – спросил Аргинл.
- Ты про сны? Нет. Напротив, даже хочется уже увидеть эти ваши сны. Не поможешь мне найти ночлег? Мне интересен твой народ. Хочу вас спасти.
- Тебе не поверят. Вспомнят прошлое и не поверят.
- Я смогу научить вас заклинанию и против вашей воли.
Соледа внимательно посмотрела на Аргинла. «Квадраты, ромбы, треугольники. Что еще в твоей голове? Мысли. Ого! Про меня! Хочешь меня в свой дом пригласить?..»
- Ух, ты! Я вижу ее – формулу!!! – воскликнул Аргинл. Соледа засмеялась.
- Ну, вот, совсем не больно, да? А что за фигуры в твоих мыслях?
- И в твоих скоро появятся… Кстати, с помощью своей телепатии ты говоришь на моем языке, да?
- Да.
Аргинл вздохнул.
- Интересно, как это происходит?
- Мысли, как предметы, их можно увидеть.
На улице закапал дождь. Аргинл и Соледа уже успели выйти и пройти какое-то расстояние, как вдруг начался ливень. «Бежим!» - радостно крикнула мысленно Соледа. Аргинл удивленно остановился, услышав крик в своих мыслях. И засмеялся. Они побежали под дождем к дому Аргинла. Промокли до нитки. Квартирка Аргинла напоминала кабинет с низким серым потолком. Всюду лежали, прикрытые тканями, смешные изобретения. Из них торчали антенны, самодельные пружины, пахло дымом и карамелью.
- Ты, что, тоже мечтаешь построить машину времени? – спросила Соледа, оглядываясь, - думаешь, это возможно, ведь ваши способности заблокированы?
- Мне часто кажется, что однажды вдруг что-то приоткроется, как будто поднимется занавес, и в голове просветлеет, сердце станет биться чаще… как в детстве, когда находишь что-то непривычное, удивительное…
Аргинл нашел для Соледы сухую одежду.
- Сестры, - сказал он, - она некоторое время жила здесь, потом опять уехала.
- А почему ты так грустно говоришь о ней?
- Мы постоянно с ней ссоримся. Из-за смерти родителей…
- Твои родители погибли?
- Да, бросились со скалы в парке…
- Покончили с собой.
- Немногие доживают до старости…
Аргинл стянул мокрую футболку и начал искать другую.
- Из-за снов, из-за чувства, что все могло быть по-другому, - добавил он.
- Но люди выглядят счастливыми!..
- Это наши ученые и правительство постарались. Изобретение последней эпохи! – с иронией бросил Аргинл. – Лекарство.
- Наркотик, - поправила Соледа.
- Ну, да. Наркотик, так правильнее. Теперь все принимают его, только бы забыться, оставив все, как есть.
- Аргинл, у тебя шрамы на спине, - тихо сказала Соледа, дослушав его.
- Это не шрамы, это знак моего народа.
- Он у всех людей этого мира?!
- Нет. Но очень часто встречается. Поначалу, после переселения люди начали делить друг друга на касты, сословия по знаку на спине. Если ребенок рождался со знаком, он принадлежал к высшей касте, отмеченной, якобы, богами. После нескольких сот лет положение поменялось – знак начал оцениваться негативно. А сейчас просто перестали на него обращать внимания, так как он никак не влияет ни на характер человека, ни на его судьбу или здоровье. Ты переоделась?
- Да, и с ног валюсь, так хочу спать.
- Ну, ложись. И ничего не бойся, я буду спать у соседа, мы с ним хорошие друзья. – Аргинл выключил свет и  вышел.
Соледа села на кровать и задумалась. Голова тяжелела – начиналась боль. Соледа закрыла лицо руками. Оно горело, как будто поднималась температура. В голове вертелись слова, образы – хороводы квадратиков, ромбиков, треугольников. Фигуры то увеличивались в размере, то уменьшались.
- Да что же это такое! – разозлилась Соледа и начала искать в своей сумке таблетки. Ничего не найдя, она улеглась на кровати и посмотрела в окно. Ярко-желтая, как игрушечная, луна нависла над городом. Соледа вспомнила детство. Родители купили ей и Делосу игрушечный дом. Двухэтажный, многокомнатный, с окнами из прозрачно-синего стекла, с мебелью, украшенной мелкими искусственными цветами – он был таким красивым и казался настоящим, но запах пластика и клея возвращал к действительности. И с этим городом было также – все вокруг идеально, но ненастоящее…

Утром Соледу разбудила музыка, игравшая на улице. Голова болела сильнее, чем вчера. Яркий свет резал глаза. Соледа встала, подошла к окну. На скамейке сидел мальчик и играл на незнакомом музыкальном инструменте. Тяжелые агрессивные звуки удручающе действовали на Соледу. Она вздохнула и повернулась к двери. Вошел Аргинл, он улыбался, и Соледа потеряла последние капли терпения.
- Я убью его, - произнесла она, показывая рукой на окно.
Аргинл поставил на стол пузырек с малиновыми таблетками.
- В день два раза по одной таблетке – и убийства не произойдет.
Соледа схватила лекарство.
- А сразу две можно?!
- Ну, если тебе совсем плохо…
- Совсем!
Соледа проглотила таблетки и села на кровать.
- Что снилось? – спросил Аргинл, расставляя на столе посуду и разливая чай, - кстати, я забыл формулу за ночь.
Соледа промолчала. Мальчик-музыкант начал играть другую музыку.
- О, а эта музыка намного лучше предыдущей, - заметила Соледа.
- Это не Рошлд стал играть лучше, а таблетки начали работать.
- Да? А эти ужасные сны – всем снятся такие?
- Да. Абсолютно всем. А  когда начнем агитировать народ?
- Агитировать? Насчет чего? – спросила Соледа, чувствуя, что боль проходит, не оставляя следа. Спокойствие и необъяснимая радость сменили тревогу в ее душе.
Аргинл удивленно посмотрел на нее.
- Насчет того, что нам грозит опасность и надо…  бежать.
Соледа пришла в себя.
- Ах, ну да. Опасность, - лениво произнесла она, - формула… формула…
Вдруг она вскочила.
- Аргинл!!! Я забыла формулу! И зачем пришла! – крикнула она так громко, что даже мальчик на улице перестал играть и стал оглядываться.
- Это из-за лекарства?! – Соледа, чуть не плача, нервно шагала по комнате.
Аргинл поймал ее за руки.
- Успокойся. Я напомню тебе все! Не бойся. Это не из-за лекарства. Так произошло со всеми нами.
- Что теперь делать?
- У тебя телепатические способности, прочти формулу, хоть я и забыл ее за ночь, но в голове-то она есть.
Соледа напряженно вглядывалась в его глаза, потом  отвернулась.
- Нет, не могу… Я не… не умею, я забыла… Аргинл, что со мной?..
Соледа  с ужасом посмотрела на свое отражение в окне.
- Аргинл, кто я? – прошептала она.

«Я слышу твои мысли, вижу твои сны,
Мое дыханье – твой каждый вздох,
Не бойся одиночества и тишины -   
Я буду рядом. Ведь я твой бог,
Ведь рядом ангелы твои,
Они тебя уберегут,
И не допустят твоего паденья,
Их крылья обнимают свет
Твоей души…»

-Это песня? – спросил Аргинл, услышав тихий напев. Соледа лежала, отвернувшись к стене.
- Не помню… Думаю, это молитва… А ты веришь в богов?
Аргинл задумался.
- Никогда об этом не задумывался. Но много читал о религиях. Правда, у нас есть одно поверье – будто мы раньше жили на земле богов.
Соледа повернулась к нему. Ее глаза загорелись.
- На земле богов?
- Да, - Аргинл о чем-то подумал и добавил:
- Может, поэтому наш мир отобрали…
Соледа не слушала, она вспоминала.
- На земле богов… Знаешь, кажется я помню, как побывала на Острове богов! – Она вскочила.
- Да-да, помню! Ты все пересказал мне, но теперь я и сама вспомнила!
Соледа быстро-быстро зашагала по комнате.
- Теперь главное не заснуть… Аргинл! Как нам сделать так, чтобы прямо сегодня я передала вам всем формулу?! Если я засну, опять забуду.
- Не знаю. Как можно заставить поверить тебе целый мир?! Я-то тебе верю. Но остальные…
Соледа ходила от окна к окну, размышляла.
- Я знаю. – Вдруг резко прервала она скептические мысли Аргинла. – Мне нужно на телестанцию, или что там у вас.
- А вдруг не все будут смотреть сегодня передачи?
- Главное записать и транслировать.
- А так получится?
- Да. Я уже говорила, мысль – это предмет. Она не исчезает никогда.
    Соледа наконец-то посмотрела на Аргинла. Парень грустный сидел на краешке кровати и о чем-то думал.
- Как проникнуть на станцию? – спросил он удивленно, и не ожидая ответа.
- Покажи где она, я выйду из вашего мира и снова появлюсь, но уже перед камерами.
Аргинл, все еще грустный, кивнул и как бы нехотя встал.
- Аргинл, что с тобой? – спросила Соледа, - если ты не хочешь, или боишься, не помогай, - участливо продолжила она.
- Да не боюсь я! Я…
Соледа просветлела и тут же скромно потупилась.
- Аргинл, я не могу быть с тобой… - грустно сказала она, - но если хочешь, возьму тебя с собой.
- Одолжение делаешь? Нет, Соледа, все нормально, не переживай из-за пустяков, - сказал Аргинл. – Ладно, пошли на станцию.

Рядом со станцией толпились люди.
- Звезды! – иронично произнес Аргинл.
- Чего они ждут?
- Славы. Каждый день приходят и стоят в надежде быть услышанными, увиденными.
- Сбываются надежды?
- Не всегда.
- Надеюсь, я буду услышанной, - тихо сказала Соледа, присматриваясь к зданиям.
Аргинл смотрел на Соледу и улыбался.
- Пойдешь со мной? – спросила вдруг девушка.
- Прямо сейчас?!
- Да, только передам тебе еще раз формулу.
Соледа не мигая, смотрела в глаза Аргинлу.
- Все, - сказала она устало через полминуты.
Аргинл счастливо улыбнулся.
Соледа тяжело вздохнула. Голова начинала раскалываться. «Скоро начнет клонить в сон, - подумала она, - надо быстрее уходить отсюда».
- Что? Ты плохо выглядишь! – Парень заботливо обнял Соледу.
Соледа резко вырвалась.
- Не трогай меня, пожалуйста, - с трудом выдохнула она, - не обижайся, Просто когда ты прикасаешься ко мне, я чувствую какой-то… свет… И мне это в тягость. Свет – легкий и… добрый, как мама… Но почему-то я не могу вынести это ощущение тепла… - Соледа заплакала.
Аргинл понимающе шагнул в сторону и сказал:
- Думаю, это пройдет, когда мы выйдем из этого мира.
- Это не пройдет… Я, кажется, знаю, кто ты и кто все вы, - Соледа раскинула руки, словно обнимая мир. – И ваши прикосновенья и объятья приносят облегчение людям. Но я уже не человек…
- Кто я? – с ужасом спросил Аргинл.
- Ты и твой народ вспомните, когда уйдете с этих планет.
- Откуда ты узнала все?
- Я не знаю, смутная догадка… Все, хватит, - Соледа вытерла слезы, - идем. – Она посмотрела в небо и мысленно прочитала сначала молитву, потом формулу и исчезла.
У Аргинла перехватило дыхание, голова закружилась. Его согнула пополам странная боль в груди и он подумал: «Неужели я сейчас вспомню все?! Неужели я покину этот мир? Я не могу, кажется, я схожу с ума… Это ощущение всевластья… Оно давит…»
Аргинл резко выпрямился и, вспомнив формулу, произнес ее и мысленно, и вслух. И вдруг увидел перед собой сотни дверей и из-за каждой раздавались звуки. Застыв в изумлении, он не мог пошевелиться. За одной дверью послышался крик Соледы.  Аргинл протянул дрожащую руку к  двери и открыл ее.
Голову сдавила нестерпимая боль. Аргинл упал на  землю, обхватив голову руками, и пытался кричать, но язык не слушался. Все тело извивалось от жуткой боли внутри головы. Какие-то голоса зверей кричали и завывали в его мыслях, безликие лица маячили перед глазами и размахивали украшениями из квадратных камней. Угрожающие фигуры то налетали на него, то бесследно исчезали. Мозг кипел. Непонятные образы и фразы с нечеловеческой силой врывались прямо в голову Аргинла, который в судорогах корчился среди помятой травы. И вдруг страшная боль в спине придавила его к земле. Он поднял глаза на Соледу и дико закричал от боли, руками он пытался дотянуться до спины. Вдруг он поднялся, встал на колени, оперся руками о землю и опять закричал нечеловеческим голосом. Его светло-зеленая футболка на спине вздулась. И вот, к ужасу и к радости Соледы, разорвав ткань, из спины Аргинла появились и стали расти белоснежные, сильные крылья.
Обессиленный Аргинл шумно вдохнул воздух и упал на руки Соледы. Соледа громко плакала, слезы текли рекой, но девушка смеялась. Она счастливо повторяла:
- Я знала, знала…
Прошло несколько часов, прежде чем Аргинл пришел в себя. Он встал оглядел себя, взмахнул огромными крыльями и засмеялся. Подхватил на руки девушку и попытался взлететь.
- Нет, нет, Аргинл, тебе еще нельзя летать. Ты только-только отрастил крылья! – запротестовала Соледа.
Аргинл осторожно поставил ее на землю.
- Но как ты догадалась? – спросил он.
- Я чувствовала свет, живой и прекрасный. Аргинл, ты и твой народ – вы ангелы. И вы жили на земле Богов. Теперь вам нужно вернуться туда и узнать всю правду.
- Как же мы найдем наш мир среди сотен других?!
- Все придет само, не надо торопиться. – Соледа уверенно посмотрела на него и добавила:
- А вот мне надо поторопиться. Я опять к вам, на станцию.
Она вздохнула и исчезла.
Оказавшись внутри станции, Соледа растерялась. Куда идти, что сказать?
- А вы кто? – к ней шел человек в форме.
- Стой! – крикнула Соледа. Охранник застыл как вкопанный.
Девушка пробежала мимо и налетела прямо на дверь кабинета, откуда транслировались передачи. В кабинете сидел всего один человек. Он лениво нажимал на кнопки, отвечал на звонки, переключал, включал, выключал. Вдруг он увидел Соледу.
- Вы кто? Кто вас пропустил? – начал он кричать и двинулся ей на встречу.
Соледа, посмотрев ему прямо в глаза, медленно прошептала:
- Вам нужна помощь. Я пришла помочь. Мне нужно выступить перед всем миром, не только на вашей планете. Нужно, чтобы все страны всех планет увидели мое выступление.
Человек безвольно сел обратно на кресло и послушно кивнул.

«Я прибыла из погибшего мира. Угроза нависла над следующим, вашим, миром. Все рассказать нет времени. Верьте мне. Я хочу помочь вам спастись. А также помогу вам стать теми, кем вы были до переселения в этот чужой вам мир. Я сейчас произнесу формулу, которую вы запомните и немедленно произнесете вслух или мысленно. Не откладывайте. Прямо сейчас приведите всех людей, кто не имеет возможности увидеть мое выступление, посадите рядом детей. Не бойтесь. Это послание будет передаваться в течение нескольких дней. Не оставайтесь в этом мире, он погибнет. Приготовьтесь»


Рецензии