Утреннее позиционирование

Утреннее позиционирование.

Харьков. 12 мая 2011 года. Утро. Еду в Маршрутке №261е,  проезжаю мимо метро Пролетарская.
Заходит пожилая женщина с корзинкой мелких покупок. Садится, и тут у неё звонит мобильник. Дальше одна половина диалога, так как вторую мне не слышно.

(Диалог постарался дословно передать, с родной орфографией, жаль выражение не передашь просто.)

- Алло.
- ….
- Валя, доброе утро.
- ….
- Я скупилась зеленью, еду за молоком.
-…
- Как где? В Харькове!
- ….
- Почему в Черкассах? В Харькове!
-….
- Кто ждёт?
- …
- А шо она в Черкассах делает?
- …
-  А кода вышла и шо за муж?
- …
- Сама дура!

Отключает мобильник.
Проходит несколько минут. В это время Валя, очевидно, позвонила в Черкассы и сказала, чтоб не ждали. Мобильник у неё звонит снова.

- Алло.
- …
- Возле чего ждёте? Возле дамбы? Это где?
-…
- Я в Харькове! Вы там шо, сказились все через одного? Чо я в Черкассы поеду?
- …
- Ну и чо?  Я чо «Тимур и его команда», шоб сразу раз - и в Черкассах?
- …
-  Та у меня Петя на дежурстве. Внука завтра нянчить некому. Не,  не поеду, раньше говорить было надо.
-….
- Какое письмо?
-…
- На какое мыло? Вы чо, тоже сказились?
-….
- Щас узнаю.

Кладёт трубку, набирает другой номер. Там дальше много было всего, я не запомнил дословно, да  и вышел раньше окончания беседы. Но я понял, что муж её Пётр дежурит где-то на железной дороге и активный пользователь интернета. Начало диалога с Петром.
- Петя, там Валька звонит. У Майи в Черкассах вторая свадьба и нас там ждут.
-….
- Первая была у неё в деревне. Вот все протряхли, а теперь вторая у него в Черкассах.
- …
- Весёлый ты, Петя. Ладно, не сри на голову. Они говорят, что письмо мне на какое-то мыло слали. Это чо?
- …
- Ну, видела. Я думала, опять твои приколы. Оно мне надо.
-…
- Нет, на скоростной дрезине ты сам поедешь!

Кладёт трубку. Хмурится. Вздыхает. Потом обращается к соседке, которая с интересом и недоумением это слушала.

- Не, ну представляете. Он мне почту в компьютере открыл. И повесил на холодильнике листок. Там слова непонятные, значки, а сверху написано: «Дорогая – это адрес твоего мыла». Не, ну не дурак?
Потом спохватывается.

- А вообще он умный. В управлении работает.

Звонит телефон.

- Алло.
-…
- Вас шо, глисты покусали? Куда еду? Я в Харькове, в автобусе, за молоком еду!
- …
- Я перезвоню и поговорю вам ещё! Тут люди выходят. Потом наберу. Через минуту наберу!!!!

Как раз маршрутка до 5-ой зубной поликлиники доехала. Я вышел. Если бы не торопился в офис, там клиент должен был появиться раненько, то проехал бы с ней ещё остановочку )))

Да и ещё. На вызове у неё песня «опять от меня сбежала, последняя электричка, а я по шпалам, опять по шпалам, иду по привычке…» и проигрыш с подпевкой.  Наверное, муж-железнодорожник установил.

Вот тут, продолжение этого дня: http://www.proza.ru/2011/05/14/344 Рекомендую.


Рецензии
Александр! Ну, просто прелесть зарисовочка! В который раз убеждаюсь, что самые интересные сюжеты подкидывает жизнь, а не фантазия сочинителей. С уважением.

Дмитрий Тартаковский   12.05.2011 10:06     Заявить о нарушении
Я ещё свои студенческие архивы, переводить в электронный вид буду. )))

Александр Альбов   12.05.2011 10:12   Заявить о нарушении
Вот если не читали, http://www.proza.ru/2011/04/14/432
Тоже из жизни. Только моего сына. В школе.

Александр Альбов   12.05.2011 10:13   Заявить о нарушении