Потерянный РАЙ

Лето. Наконец-то наступило лето и долгожданный отпуск. Я очень устала за этот год. Мне обязательно надо отдохнуть. Поэтому купила путевку, билет на самолет...на скорую руку собрала свои вещи и в аэропорт. Потом были еще пересадки и вот , наконец-то, я прибыла на место.

Это было прекрасное место- остров... Пляж с белым песком...таким мелким, словно его просеяли через сито. Синее море и небо, отражающееся в нем. На острове было всего лишь одно бунгало. Здесь обычно отдыхали новобрачные. Я положила чемодан на постель и пошла на пляж. Меня манило к себе море. Довольно долго стояла на песке и смотрела вдаль. Так начались мои каникулы...

Целыми днями я проводила время на пляже у моря. Купалась голышом, валялась в песке, грелась на солнце и блаженствовала. Казалось, что эта идиллия ничем не омрачится. Мои нервы и мысли стали приходить в порядок, я чувствовала себя прекрасно.

В этот день утро было необычайно теплым. Я, как всегда, накинула на голое тело легкий шелковый халатик. Он был очень коротким, слегка прикрывал мои ягодицы. Шляпа с большими полями... Взяв полотенце, прямо босяком вышла из бунгало, отправившись на свое любимое место на пляже. Песок был теплым и рассыпчатым. Мелкие камушки легонько кололи мне подошвы ног. Постелила полотенце, скинула халат и прилегла. Солнце целовало своими лучами мое тело, волны о чем-то шептались с песком. Легкий ветерок охлаждал разгоряченное сознание.

Вдруг мне послышался рокот мотора... Это приехал смотритель острова, который каждую неделю приезжает и привозит мне продукты. Сегодня он приехал не по расписанию. С ним прибыл какой-то мужчина. Он был в белом костюме и белой шляпе.

...Я краем глаза наблюдала за происходящим. Мне показалось что-то знакомое в его фигуре, походке. Приподнявшись...О Боже!!!! Неужели это сон... Я узнала его. Да, несомненно, это ОН. Но как он попал сюда, зачем приехал? Ко мне? Но ведь никто даже и не знал, что я здесь.

Сердце заколотилось с бешеной скоростью. Мне не хватало воздуха, чтобы дышать. Я натянула халат и побежала, бежала так быстро, как мне позволял песок. Ноги утопали в нем и было трудно передвигаться. Я бежала, спотыкалась, падала и снова бежала.

- Майя! Постой, Майя!
Да...это Его голос. Я его бы узнала из тысячи голосов.
- Да постой же!...
У меня уже не было сил бежать дальше. В очередной раз споткнулась и упала на колени. Мой халат раскрылся и обнажил голое тело. Мужчина подбежал, опустился на колени, схватил меня за руки. Я стала отбиваться от него. Колотила руками по его груди, а он все сильнее сжимал мои плечи. Наконец-то я обессилела и заплакала, закрыв лицо руками.

- Артур, Артур...Уходи, я не хочу тебя видеть.
- Майя, дай объяснить тебе все.
Артур стал отнимать руки от моего лица. Слезы обиды душили и сжимали сердце. Они комом подкатывали к горлу и хотелось кричать.

Подняв меня на руки, Артур направился в бунгало. Он шел по обжигающему песку, не обращая внимания ни на мелкие камешки, попавшие в обувь, ни на солнце, нещадно палившее. Он нес меня так, словно боялся расплескать воду в кувшине. Легкий ветерок поднимал подол моего халата,обнажая тело.

Он что-то говорил про свою любовь ко мне, о том, как скучал и звал меня ночами. Его жена(моя бывшая подруга) постоянно ревнует Артура ко мне и старается всячески препятствовать нашей встрече...

Я слушала и наслаждалась звуком его голоса. Казалось, что шелест морского прибоя вторил ему. Весь его рассказ казался мне далеким и ненужным. Главное, что Артур сейчас был рядом со мной.

Он внес меня в дом и положил на кровать. Одним движением сорвал халат и стал снимать с себя пиджак, рубашку, расстегнул молнию брюк. Я смотрела на него завороженным взглядом. Он казался мне Богом, сошедшим с небес. Упругое мускулистое тело, пульсирующая жилка на шее, чуть удлиненный волос спадал на плечи. Я почувствовала, как мое тело истосковалось по его теплу, его прикосновениям, ласкам. Мои глаза заблестели от желания и предвкушения наслаждения. Артур стоял передо мной совершенно обнаженный. С вопросом глянув в его "шоколадные" глаза , утонула в них без остатка. Его глаза горели огнем желания. Прикоснулась губами к его груди . От неожиданности он вздрогнул и положил свои руки мне на плечи. Я чувствовала, что ему этого мало, чувствовала, как он дрожал, все сильнее сжимая пальцы.

Он с силой поднял меня и снова положил, нет...буквально бросил на кровать.Наваливаясь на меня, в исступлении целовал лицо. Я отвечала на его поцелуи, ласкала руками спину, чтобы достичь большего наслаждения. И вот этот миг настал. Раздался стон дикого зверя.
"Боже,-думала я.- Я в раю."...

Мы лежали обнявшись. Моя голова покоилась на его груди. Я чувствовала его дыхание на своем лице. Артур не спал, просто лежал с закрытыми глазами. Мысли роем неслись в моей голове:"Правильно ли я поступила, приняв Артура? Ведь он ушел от меня к моей подруге...Наверное, я не должна была так поступать. Прогнать его? А хватит ли у меня силы так сделать?...Майя...ведь ты его любишь. Ты должна его простить... Нет, не могу. После меня он вернется к ней и также будет целовать ее, говорить слова о любви, хотеть ее... Нет, не прощу. Вот сейчас он встанет и я все скажу Артуру. Пусть уезжает обратно..."

От таких мыслей мне стало плохо и я застонала. Артур открыл глаза:
- Майя? Что-то случилось? Я обидел тебя?
Он смотрел на меня с тревогой.
- Нет, дорогой. Все в порядке.
"Почему я ничего ему не говорю? Зачем тяну время? А может быть сказать ему завтра? Ведь все равно он сегодня не уедет. Лодочник уже отчалил от берега и вернется только через несколько дней."

Артур заметил мое изменившееся настроение и сел. Он сидел сгорбившись, и мне показалось, что у него в личной жизни не все так хорошо, как я думала.
Волна нежности захлестнула меня. Я поднялась и обняла любимого за плечи, гладила рукой непокорные волосы, прикасалась губами к его спине. Он повернулся и впился в мои губы с такой силой, что я оттолкнула его. Накинув на себя халат, пошла в душ. Долго стояла под струей теплой воды. Она стекала по моему лицу вместе со слезами. Выплакавшись, я немного успокоилась.

Когда вернулась в комнату, Артур надел шорты и уже хозяйничал на кухне. Оттуда доносились запахи свежего кофе и бутербродов. Я молча прошла на террасу и села в плетеное кресло. Артур принес разнос с кофе и тарелками с едой и поставил на столик. Он сел рядом у моих ног, как сторожевой пес, и снизу вверх поглядывал не меня. А я смотрела на море. Заходящее солнце купалось в морских волнах...

Так прошло несколько дней. Мы отдыхали, бегали голышом по пляжу, зарывались в белый песок, купались в море, занимались любовью. И казалось, мои тревоги уходили прочь. Но я рано радовалась. Один телефонный звонок все-таки нашел нас. Это звонили Артуру. Глянув на высветившийся номер, он похолодел. Лицо изменилось, стало жестким. Он вышел на террасу и стал о чем-то разговаривать. До меня доносился жесткий волевой голос.

- Что случилось, Артур? Какие-то проблемы?
- Нет, дорогая, все хорошо. Но тебе надо отсюда уезжать.
- Почему?
- Так надо. Здесь становится небезопасно.
Увидев мои округленные глаза, Артур взял меня за руки, поцеловал их.
- Милая, ты должна уехать как можно скорее. Я вызвал лодочника. Он уже выехал. Собирай вещи.
Я недоуменно пожала плечами. Тревожное чувство стало охватывать меня. "Что же случилось? Почему он так спешно меня отправляет с острова?..." Я ничего не могла понять, но и ослушаться Артура не решалась.

Собрав вещи, я поставила сумку и вышла из бунгало. К острову причалила лодка. Там находились несколько мужчин. Все они были в камуфляже и с оружием. Артур подошел к ним и стал что-то рассказывать. Мужчины выслушали его и, толкнув в грудь автоматом, отпихнули его в сторону. Я побежала к нему навстречу.
- Что это за люди, Артур?
- Это очень плохие и серьезные люди. Ты должна забрать сумку и ждать лодочника на пляже.

Вскоре я вернулась с вещами. Артура нигде не было. Сиротливо озираясь по сторонам, искала его. Тут подошла лодка, но я не решалась идти без любимого. Вдруг услышала автоматную очередь. Из кустарника выбежал Артур. Он был весь в крови, бежал , волоча раненую ногу.
- Беги!...Беги!...- кричал он мне.
Я стояла как вкопанная. Лодочник схватил меня за руку и потащил в лодку. Раздались еще выстрелы. Артур упал. Он был смертельно ранен.
- Артур!... Артур!...

Я рванулась вперед, но лодочник крепко держал меня. Лодка отчалила от острова. Артур в последний раз взмахнул рукой и уткнулся лицом в песок. Я стояла в лодке и смотрела на удалявшийся остров, на котором так и остался лежать мой Артур. Больше сюда никогда не вернусь, на этот проклятый остров, который был для меня РАЕМ.

2007-2011гг.


Рецензии
Ну вот, в продолжение отзыва и победа, но здесь смерть.
Нет, это не разочарование рассказом, там все нормально, а переживания за героев. Точнее, героиню...
Но напрашивается третья часть, возвращение Артура...
Спасибо, все очень увлекательно.

Владимир Вейс   06.07.2012 13:57     Заявить о нарушении
Вы правы, Владимир, возвращение Артура было, но так получилось, что все записи исчезли и восстановить их уже не возможно. Когда-нибудь , наверное, я напишу новое продолжение рассказа.

Спасибо Вам за отзывы!

С благодарностью
Ирина

Рам Джанэ   07.07.2012 08:32   Заявить о нарушении
И не надо восстанавливать, просто сесть и написать...

Владимир Вейс   07.07.2012 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.