Странное счастье

  Странно, но я счастлива.
  Я поняла это недавно. Я была счастлива всегда. Даже, тогда, когда хотела прыгнуть с крыши девятиэтажки. Это когда ждала результат анализа. Вы, конечно, подумали о самом страшном. А вы точно знаете, что страшне всего? Я-нет. Ни тогда, ни сейчас, не знала. Может быть, не знать, что, является самым страшным, - тоже разновидность счастья? Короче. Отрицательный результат анализа, - залог счастья.
  Даже тогда, когда представляла себя висящей в петле. Это было тогда, когда несколько лет подряд я спала по 3-4 часа в сутки, и раз в месяц не спала по двое-трое суток подряд. Это было тогда, когда ощущение хорощенько затянутой шершавой веревки на горле, не покидало меня ни на секунду. Не верите? Однажды, я решила выскочить из этой круговерти на несколько часов и отправилась на озеро. Как только я зашла в воду по колено, рядом всплыл труп утопленника. И белка опрометью кинулась обратно в своё колесо, бормоча на скаку: "Чтоб, ещё раз, я взяла выходной... Дудки!"
  И тогда, когда говорила водителю маршрутки:"Здравствуйте, я обычно езжу на Вашей маршрутке, но сегодня у меня только полтора рубля. Можно, я отдам недостающее завтра?"
  И тогда, когда корчилась от раздирающей боли на убогой койке "кричалки" роддома, не помня, как меня зовут, кто я. Разучившись говорить. Потеряв способность думать. Не удивляясь, тому, что небо кажется маленьким и серым. Насколько, маленьким? Это сейчас, я могу сказать: с овчинку. Сейчас, понимая, что эту поговорку придумали люди, которым довелось испытать такую же, по силе, боль.
  И намного раньше. Когда не хотела ни одной следующей минуты своей жизни, потому, что понимала, что ярче, чем сейчас, эта минута не будет. Потому, что большего счастья, чем моя любовь, не бывает. Не может быть. Потому, что долго, я так гореть, не смогу.
Жить, пылая эмоциями. Не отмеряя. Не жалея. Не оглядываясь.
Может, это и не счастье. А что это, тогда?


Рецензии
Странное счастье, ...странное... Оно еще бывает разное...

В юности я считал: - Для того, чтобы быть счастливым, достаточно просто любить.

В молодости думал: - Этого недостаточно: надо еще уметь любить.

В зрелости осознал: - И этого недостаточно: надо еще Быть любимым.

…Теперь я понимаю: - Чтобы счастье хоть иногда посещало тебя - надо УМЕТЬ быть любимым!
С уважением, -

Рафаил Габдулин   14.07.2011 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Где научиться быть любимым?

Летиция Летняя   15.07.2011 09:13   Заявить о нарушении
...Вернее: как научиться... Удивительная штука Жизнь - прямых вопросов не задаёт, но отвечать заставляет прямо...

Рафаил Габдулин   16.07.2011 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.